Модели рук csgo

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
967
Не подскажите, как изменить модель рук игрока в CS:GO?
Пытался через SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", "models/player/custom_player/hekut/talizorah/talizorah_arms.mdl"), но результата 0
--- Добавлено позже ---
А, пашет! Я забыл перекомпилировать плагин :D
--- Добавлено позже ---
А, не, не пашет(
 
Последнее редактирование:

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
По примеру custom skins 1.0.4

PHP:
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

new String:g_TModel[PLATFORM_MAX_PATH] = {"models/player/kuristaja/duke/duke.mdl"};
new String:g_TArms[PLATFORM_MAX_PATH] = {"models/player/kuristaja/duke/duke_arms.mdl"};
new String:g_CTModel[PLATFORM_MAX_PATH] = {"models/player/kuristaja/duke/duke.mdl"};
new String:g_CTArms[PLATFORM_MAX_PATH] = {"models/player/kuristaja/duke/duke_arms.mdl"};

public Plugin:myinfo = 
{
    name = "CS:GO Custom Skins",
    author = "LeXuS",
    description = "Automatically sets the admins skin.",
    version = "1.0",
    url = "http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/27366-cs-go-skins-v1-0-a.html"
};

public OnPluginStart() HookEvent("player_spawn", Player_Spawn);

public OnMapStart()
{
    new Handle:file = OpenFile("addons/sourcemod/configs/sm_custom_skins/downloads.txt", "r");
    if(file == INVALID_HANDLE) SetFailState("Failed to open addons/sourcemod/configs/sm_custom_skins/downloads.txt");
    decl String:path[PLATFORM_MAX_PATH];
    while(!IsEndOfFile(file) && ReadFileLine(file, path, PLATFORM_MAX_PATH))
    {
        TrimString(path);
        if(IsCharAlpha(path[0])) AddFileToDownloadsTable(path);
    }
    CloseHandle(file);

    PrecacheModel(g_TModel, true);
    if(g_TArms[0]) PrecacheModel(g_TArms, true);

    PrecacheModel(g_CTModel, true);
    if(g_CTArms[0]) PrecacheModel(g_CTArms, true);
}

public Player_Spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    new team = GetClientTeam(client);

    switch (team)
    {
        case 2:
        {
            SetEntityModel(client, g_TModel);
            if(g_TArms[0]) SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", g_TArms);
        }
        case 3:
        {
            SetEntityModel(client, g_CTModel);
            if(g_CTArms[0]) SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", g_CTArms);
        }
    }
}
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
967
Руки меняются лишь со следующего возрождения. Оффтоп
Про кеширование я не забыл, но тонкость с возрождением не знал.
--- Добавлено позже ---
C-подобный:
SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", "models/player/custom_player/hekut/talizorah/talizorah_arms.mdl")
DispatchSpawn(client)
SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", "models/player/custom_player/hekut/talizorah/talizorah_arms.mdl")
Не работает
--- Добавлено позже ---
Так как быть?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу