[CS:GO] Проверка моделей в одиночной игре.

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Здравствуйте, сегодня я научу осматривать модели в одиночной игре. (Модели можно установить как на себя, так и на ботов, дронов, куриц, турелей и т.д)
(Это понадобиться тем, кто хочет осмотреть модель в игре прежде чем загружать на сервер!)
Кфг закинуть в папку steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg: cfg

Примеры путей для кастомных моделей оружий и игроков (без папки models):
weapons/.mdl
player/custom_player/.mdl

Команды (наводить прицел на место где появиться модель или на модель с которой нужно взаимодействовать):

Для активации конфига exec model
Создает модель (Нужно для получение индекса) Путь писать без папки models!!! prop_dynamic_create ...\...\...mdl
Удаляет модель ent_remove
Выводит в консоль информацию с индексами моделей (Прописывать только после создания моделей) sv_precacheinfo
Установить модель на себя (Вместо ? пишется номер объекта) ent_fire !self addoutput "modelindex ?"
Установить модель на бота/дрона/игрока/курицу/турель и т.д. ent_fire !picker addoutput "modelindex ?"
Остановить ботов (изначально прописано в кфг) bot_stop 1
Боты повторяют ваши движения bot_mimic 1


Настройка дрона для управления:
Выдаем планшет give weapon_tablet
Меняем режим игры game_type 6
Покупаем через планшет управление дроном за 1000$
Меняем режим игры обратно game_type 0
Спавним дрона ent_create drone
Через планшет можем управлять дроном (При желании меняем модель через ent_fire !picker addoutput "modelindex ?")


Спавн курицы:
ent_create chicken
(При желании меняем модель через ent_fire !picker addoutput "modelindex ?")


Спавн турели:
ent_create dronegun
(При желании меняем модель через ent_fire !picker addoutput "modelindex ?")

Вид от первого лица firstperson
Вид от третьего лица thirdperson

Настройка камеры от третьего лица:
cam_idealdist "" // изменение расстояния от модельки до камеры(удаление/приближение)
cam_idealpitch "" //вертикальный угол относительно видового
cam_idealyaw "" //горизонтальный угол относительно видового

c_maxdistance ""//макс. значение для cam_idealdist
c_mindistance ""//мин. значение для cam_idealdist

c_maxpitch ""//макс. значение для cam_idealpitch
c_minpitch ""//мин. значение для cam_idealpitch

c_maxyaw ""//макс. значение для cam_idealyaw
c_minyaw ""//мин. значение для cam_idealyaw

Вращение модели в режиме от третьего лица thirdperson_mayamode


Видео:

gif использования на дроне:
Тест полетов)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу