Моделирование CS:GO в тестовом режиме [Обновлено v3]

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Всем привет. Многие с этого форума знают, чем я занимаюсь :)
Ближе к делу. Т.к. специализированные программы отказываются со мной работать, попробую другим способом начать работать с CS:GO.

У кого есть тестовый сервер для CS:GO и присутствует плагин замены игроков и рук - прошу помощи.
Для тестирования моделей рекомендую использовать Custom Skins или Personal Skin от -LeXuS-

Выкладываю модель игрока и руки Полковник Америка из Пипец 2, просьба проверить, работают ли они вообще, есть ли анимации движения, видны ли текстуры, есть ли ошибки в консоли сервера, а так же в консоли игрока. Любая информация поможет!
Если нашли какой-то баг - пишите, прикладывайте скриншоты.

0_b5188_bad96c64_orig
+ Оффтоп
0_b6b2f_88bfc82e_orig
0_b6cc0_c60908e6_orig
Модель игрока
5E3DEE4972E5D1238F7513A17623A8B5751DEB0D

6F5D74D54E05E0A933929CF53E92755D081AA874

DC3FCEEC88C6C3D0853490B6575525B6F3242B3C
Видео-тест:
https://youtu.be/-_YHUfRmBUQ
Модель рук
5BF53166B2BD5E55AE7CAD25AB529F50DE0613E4

C15828EB8EF76EE7984727D6932E890A8E557E95

295CB4D38A44897FB5D4187B786E516B794B2360
Видео-тест:
https://youtu.be/-_YHUfRmBUQ
  • Сжал вторичные текстуры, они не отражают весомой роли для модели. Сделал основные текстуры немного насыщеннее.

  • Сменил пути и название модели, ибо английский перевод "Полковник Америка" будет Colonel Stars and Stripes

  • Проблема: модель делала игроку черный экран, модель непонятным образом выдавала оружие, либо же модель убивала игрока
    Причина: присутствие багованной анимации testIdle, testWalkN или же testpose
    Решение: в файле компиляции QC, удалить эти строчки

  • Была сделана жесткая привязка меша к скелету. Сделал нежную привязку, чтобы не было обрывов на сгибах.

  • Пальцы не были привязаны к костям - исправил, привязал (1-я версия была тестовая, на работоспособность моего способа работы с CS:GO)

  • Проблема: модель держала нож в руках криво, будто нож находился в воздухе
    Причина: default csgo анимация контров ( $includemodel "player/ct_animations.mdl" ) держит нож ближе к колену, отчего что-то идет не так
    Решение: использовать default csgo анимацию террористов ( $includemodel "player/t_animations.mdl" )

  • Подправил точки положения гранат, бомбы, пистолетов и т.д. ( $attachment ... )

  • Полностью заменил структуру модели рук от 1 лица: скелет, привязал меш
  • Проблема: у модели игрока западал носок ступни в землю/пол
    Причина: после декомпиляции моделей пропадает скелет Toe0/удаляются строки $hbox
    Решение: заменить скелет, и в файле компиляции QC, дописать эти строчки
    $hbox 6 "ValveBiped.Bip01_L_Toe0" -2.860 -2.808 -2.860 4.004 1.196 1.716
    $hbox 7 "ValveBiped.Bip01_R_Toe0" -2.860 -2.808 -1.716 4.004 1.196 2.860


  • Подправил карманы - они были вытянуты

  • Добавил attachment-точку facemask, она требуется для [Shop] Equipments'а в CSGO, чтобы устанавливать маски, очки. Для шапок прокатит и forward

  • Налепил на спину игроку логотип "Justice Forever": слоган команды добряков из Пипец 2 :)
    Это необходимо, чтобы проверить работоспособность надписей/логотипов vtf-формата в сохраненном DXT5-режиме
    Обратите внимание на логотип после смерти - пропадает ли он или нет?

  • Полностью заменил структуру модели рук от 1 лица: разделил smd на левую и правую руку, заменил скелет, перепривязал меш, сделал нежную привязку. Сейчас должно работать суперски! :yes:
Внимание: вышло обновление!
Модели качайте в данном посте (с приставкой _v3)
 

Вложения

  • csgo_capitan_america_v1.rar
    1.2 МБ · Просмотры: 13
  • csgo_capitan_america_arms_v1.rar
    632.9 КБ · Просмотры: 14
  • CSGO__colonel_stars_v2.rar
    765.9 КБ · Просмотры: 6
  • CSGO__colonel_stars_arms_v2.rar
    472.5 КБ · Просмотры: 6
  • CSGO__colonel_stars_v3.rar
    812.9 КБ · Просмотры: 23
  • CSGO__colonel_stars_arms_v3.rar
    606.4 КБ · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

AZA

/reset
Сообщения
883
Реакции
162
Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме

Я тебя уломал:-D
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме

Не только ты один) Многие доставали вопросами "А для csgo делаешь модели?", просили чтобы научился, вот я и пытаюсь.. :blush2:
Тем более, CS:GO на втором месте по количеству игроков в Steam'е, так что заказчиков будет море, если все успешно пройдет с этой моделью...
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме

Лично у меня он просто не работает!
Просто не видно модель игрока!
Глянь логи, что пишет в консоли? Другие скины пробовал ставить, их видно? Каким плагином пользуешься?
Что за стена из ERROR'ов? Это из-за модели так, или карта такая?
 

AZA

/reset
Сообщения
883
Реакции
162
Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме

Работает пока,багов не заметил =)
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме

Работает пока,багов не заметил =)
Выложи скрины, удостоверься что нет лагов, в логах пусто? В консоли клиента не выдаешь ошибок никаких? При смерти игра не вылетает?
 

Duality

Участник
Сообщения
40
Реакции
1
Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме

Глянь логи, что пишет в консоли? Другие скины пробовал ставить, их видно? Каким плагином пользуешься?Что за стена из ERROR'ов? Это из-за модели так, или карта такая?
Дургие скины пашут на ура,вот плагин http://hlmod.ru/forum/shop/14932-shop-cs-s-skins-v2-1-3-a.html
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме

Без оружия как-то неоч стоит :D А так, работает хорошо.

6F5D74D54E05E0A933929CF53E92755D081AA874
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме

Без оружия как-то неоч стоит :D А так, работает хорошо.

6F5D74D54E05E0A933929CF53E92755D081AA874
Я тебя понял, просто я выставил в приоритет ragdoll первым, а анимацию testIdle поставил второй. Исправлю, когда найдутся баги посерьезнее. :)

В течении часа скину руки для данного скина, тоже надо будет протестировать!
 

Duality

Участник
Сообщения
40
Реакции
1
Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме

Странно. У vaxa все работает, у тебя нет...
А вообще, этот плагин для CS:S, попробуй другим поставить!
Сори,погнал на скин.
Установил на 2-ой сервак и всё норм и анимация тоже!
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме

Кстати, если посмотреть на мой скрин, то он каким-то желтым цветом отдаёт, может свет так падает...
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме

Кстати, если посмотреть на мой скрин, то он каким-то желтым цветом отдаёт, может свет так падает...
1) Так падает свет
2) У скина есть три текстуры, и много тонких настроек
PHP:
	"$basetexture"	"models\player\capitan_america\body" //текстура самого скина
	"$bumpmap"	"models\player\capitan_america\body_n" //текстура нормали (делает объем, так сказать)
	"$phong" "1" //включает "отражение" на скине
	"$phongBoost" "0.05"
	"$phongFresnelRanges" "[.2 .2 1]"
	"$phongdisablehalflambert" "1"
	"$phongexponenttexture" "models\player\capitan_america\body_s" //текстура степени этого "отражения"
	"$rimmask" "1"
	"$rimlight" "1"
	"$rimlightexponent" "2"
	"$rimlightboost" "0.05"

Выложил модель рук в первый пост, протестируйте.
Скиньте скриншот. :)
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме

Мультяшненько так :D И кисть как-то больше руки, либо рука тонкая (справа).
5BF53166B2BD5E55AE7CAD25AB529F50DE0613E4
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме

Мультяшненько так :D И кисть как-то больше руки, либо рука тонкая (справа).
5BF53166B2BD5E55AE7CAD25AB529F50DE0613E4
Можешь с пушками в руках еще скринов покидать?
С ножом вижу ток два бага - на левой руке мизинец сломан :D, и как ты сказал, рука в кисти сужена.
Ну и плюс, сама по себе модель из малого количества полигонов - отсюда вид квадратных рук.
Текстурки 1024х1024 - вроде нормально, но для рук мало. Это тут повезло, сама моделька как в TF2 по качеству - сплошной мультик.
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме

В итоге, мне не дали посмотреть с другим оружием :D
C15828EB8EF76EE7984727D6932E890A8E557E95

DC3FCEEC88C6C3D0853490B6575525B6F3242B3C

295CB4D38A44897FB5D4187B786E516B794B2360
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Набор опыта за два месяца! Обновление моделей

Обновил модели - К первому посту

  • Сжал вторичные текстуры, они не отражают весомой роли для модели. Сделал основные текстуры немного насыщеннее.

  • Сменил пути и название модели, ибо английский перевод "Полковник Америка" будет Colonel Stars and Stripes

  • Проблема: модель делала игроку черный экран, модель непонятным образом выдавала оружие, либо же модель убивала игрока
    Причина: присутствие багованной анимации testIdle, testWalkN или же testpose
    Решение: в файле компиляции QC, удалить эти строчки

  • Была сделана жесткая привязка меша к скелету. Сделал нежную привязку, чтобы не было обрывов на сгибах.

  • Пальцы не были привязаны к костям - исправил, привязал (1-я версия была тестовая, на работоспособность моего способа работы с CS:GO)

  • Проблема: модель держала нож в руках криво, будто нож находился в воздухе
    Причина: default csgo анимация контров ( $includemodel "player/ct_animations.mdl" ) держит нож ближе к колену, отчего что-то идет не так
    Решение: использовать default csgo анимацию террористов ( $includemodel "player/t_animations.mdl" )

  • Подправил точки положения гранат, бомбы, пистолетов и т.д. ( $attachment ... )

  • Полностью заменил структуру модели рук от 1 лица: скелет, привязал меш
Убедительная просьба проверить модель игрока и рук :)
Желательно со скриншотами! :beer:
 
Сверху Снизу