Моделирование CS:GO в тестовом режиме [Обновлено v3]

AZA

/reset
Сообщения
883
Реакции
162
Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме [Обновлено v2]

Только хардкор:-D Видео :)
https://youtu.be/-_YHUfRmBUQ
Только что то с руками сделал,что они не работают,думал что проблема с моей стороны модельки все на месте в клиенте лежат,плагин меня юзал от лексуса,потом от випки от Вовы.
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме [Обновлено v2]

Только хардкор:-D Видео :)
https://youtu.be/-_YHUfRmBUQ
Только что то с руками сделал,что они не работают,думал что проблема с моей стороны модельки все на месте в клиенте лежат,плагин меня юзал от лексуса,потом от випки от Вовы.
Ну с руками все ясно, я там просто тестовую версию сделал, думал может прокатит.
А насчет самого скина игрока - вроде багов нет. Успех :victory:
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме [Обновлено v2]

Ну с руками все ясно, я там просто тестовую версию сделал, думал может прокатит.
А насчет самого скина игрока - вроде багов нет. Успех :victory:

Малёк ступни при ходьбе проваливаются под землю.
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме [Обновлено v2]

Можно скрин? Чтобы понять насколько он проваливается.

2g4Pftp.jpg

zTBDPGS.jpg


Добавлено через 48 секунд
На видео из этого поста это видно. http://hlmod.ru/forum/showpost.php?p=194871&postcount=21
 
Последнее редактирование:

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Re: Моделирование CS:GO в тестовом режиме [Обновлено v2]

Саша Шеин, да, заметно.
Это довольно странно - ибо кости всей ступни (Оффтоп) и носка (Оффтоп) привязаны.
Не знаю в чем может быть дело.. :(


Добавлено через некоторое время

Нашел в чем проблема.. в QC забыл приписать строки
PHP:
$hbox 6 "ValveBiped.Bip01_L_Toe0" -2.860  -2.808  -2.860  4.004  1.196  1.716
$hbox 7 "ValveBiped.Bip01_R_Toe0" -2.860  -2.808  -1.716  4.004  1.196  2.860
После декомпиляции стандартного скина - они куда-то потерялись...

В следующем обновлении проверить нужно будет :)
 
Последнее редактирование:

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Быть может это последняя версия? Обновление моделей

Обновил модели - К первому посту

  • Проблема: у модели игрока западал носок ступни в землю/пол
    Причина: после декомпиляции моделей пропадает скелет Toe0/удаляются строки $hbox
    Решение: заменить скелет, и в файле компиляции QC, дописать эти строчки
    $hbox 6 "ValveBiped.Bip01_L_Toe0" -2.860 -2.808 -2.860 4.004 1.196 1.716
    $hbox 7 "ValveBiped.Bip01_R_Toe0" -2.860 -2.808 -1.716 4.004 1.196 2.860


  • Подправил карманы - они были вытянуты

  • Добавил attachment-точку facemask, она требуется для [Shop] Equipments'а в CSGO, чтобы устанавливать маски, очки. Для шапок прокатит и forward

  • Налепил на спину игроку логотип "Justice Forever": слоган команды добряков из Пипец 2 :)
    Это необходимо, чтобы проверить работоспособность надписей/логотипов vtf-формата в сохраненном DXT5-режиме
    Обратите внимание на логотип после смерти - пропадает ли он или нет?

  • Полностью заменил структуру модели рук от 1 лица: разделил smd на левую и правую руку, заменил скелет, перепривязал меш, сделал нежную привязку. Сейчас должно работать суперски! :yes:
Убедительная просьба проверить логотип и ступни у модели игрока. А так же полностью проверить руки: как они держат нож, пистолеты, гранаты, бомбу и т.д. :)
Всё это можно продемонстрировать скриншотами или видео! :beer:
 
Последнее редактирование:

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Добросовестный тестер vaxa снова сделал видео, и вроде как - руки теперь лучше выглядят, багов я не увидел.
А у основного скина баги остались: логотип пропадает после смерти (я в недоумении как это починить), и ступни раз через раз сгибаются или проваливаются под пол, как говорил Саша Шеин.
Думаю сделать ласты Полковника поменьше, и быть может проблема решится :-D
Скоро сделаю последнее обновление.
 

Viproma

Участник
Сообщения
84
Реакции
1
Добросовестный тестер vaxa снова сделал видео

ты можешь мне помочь?как меняется размер скинов героев из доты под кс го а то в 2.5 раза больше...
и анимация чтоб в кс го работала а не только в сурс сдк? -тоже вот хочу научиться как нормально всё делать..
 

Вложения

  • морфингRs.jpg
    морфингRs.jpg
    144.2 КБ · Просмотры: 19
Сверху Снизу