Модуль "Рулетки" для Shop

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Sleeparts

Вообщем идея такая, на визуальной основе плагина аукцион, сделать плагин Рулетки (как рулетка скинов cs:go), т.е админ запускает рулетку, игроки вносят туда свои кредиты, кто внёс больше всех, у того самый большой процент выиграть все кредиты, которые внесли в игру, но так же и у других есть шанс выиграть кредиты, например даже с 1%.
Сделать плагин можно таким способом, это покупка билетов за кредиты, к примеру 1 кредит - 1 билет, 1ый игрок вкладывает в игру 100 кредитов, покупает 100 билетов, 2ой игрок вкладывает 900 кредитов, покупая при этом 900 билетов и имея шанс выиграть игру в 90%, в конце игры рандомайзер выбирает число от 1 до 1000, таким образом если выпадет число <100, то выиграет 1ый игрок, если >100, то второй.

Цена за работу ваша, предлагайте в ЛС, пожалуйста.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #2
@Sleeparts, кстати вариант с покупкой билетов интересный. Только лучше чтобы игрок покупал числа. т. е. по порядку 1, 2, 3 игроки покупают, например 2 дня. Следовательно чем больше чисел купил игрок тем у него больше шанс, что выпадет его число. Ну а потом выбирается случайное число (или числа, потом из них еще выбирается, короче улучшается рандом), возможно даже несколько призовых мест. Ну и все получают выигрыш.
 
S

Sleeparts

Только лучше чтобы игрок покупал числа. т. е. по порядку 1, 2, 3 игроки покупают.
Ну да, я в принципе это и имел ввиду.

возможно даже несколько призовых мест
Зависит от того, как напишут плагин, не хочешь заняться? :)
 

Big

Карты головного мозга💆‍♂️
Сообщения
453
Реакции
252
@R1KO, Займешься?
--- Добавлено позже ---
Занят, понял
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
админ запускает рулетку, игроки вносят туда свои кредиты
Админ запускает по команде? Далее появляется меню с возможными по цене билетами, игроки выбирают. Как только все выбрали, либо истекло время, то производится розыгрыш. Такая схема?
 
S

Sleeparts

Админ запускает по команде? Далее появляется меню с возможными по цене билетами, игроки выбирают. Как только все выбрали, либо истекло время, то производится розыгрыш. Такая схема?
Админ запускает рулетку. В центре экрана появляется и висит типо: "Рулетка запущена. Джекпот: 0. Окончание через: 2 минуты.". Игрок1 может внести кредиты в джекпот к примеру 50 кредитов, игрок2 вносит тоже 50 кредитов и того джекпот состовляет 100 кредитов. У каждого из игроков по 50% шанса на выигрыш, после этого рандомайзер выбирает число от 1 до 100, если выбранное число рандомазером именно в этом случае <50, то выигрывает первый игрок, т.к он по моей схеме сверху купил первые 50 билетов/чисел. Если же рандомайзер выбирает чило >50, то выигрывает игрок2 весь джекпорт 100 кредитов (можно сделать еще комиссию, чтобы оборот кредитов немного убирался). Точно так же в игру могут внести и другие игроки кредиты, 1 кредит = 1 билет/число.
--- Добавлено позже ---
Актуально!
 
Последнее редактирование модератором:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
В центре экрана появляется и висит типо
Не думаю, что хорошая идея "повесить" такое сообщение на постоянно - будет мешать самой игре. Оффтоп Но, допустим. В чате предполагаю 1 раз в минуту писать, вроде: "Для участия в рулетке напишите в чате: !jackpot". Прописка команды открывает меню с выбором количества билетов.
Только почему сам Джекпот изначально 0? А если билеты купит лишь один игрок, то что ему с этого? Причём, не забываем про договорённость игроков ("абуз" кредитов). Лучше, наверно, просто возвращать "цену" билетов обратно.
Также есть идея шанса, что Джекпот вообще не будет разыгран. Он копится и в следующий раз будет составлять не 0, а именно эту проигранную сумму. Оффтоп
сделать еще комиссию, чтобы оборот кредитов немного убирался
Налогообложение.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу