tonline_kms65_1
Участник
- Сообщения
- 565
- Реакции
- 225
Помощник в виде NPC. Самая начальная стадия плагина.
Не путать с похожими плагинами, там где моделька помощника тупо заменяет собой NPC заложника, со всеми вытекающими последствиями.
У меня абсолютно ни от чего независимый, самостоятельный персонаж.
В задачи этого персонажа входит находится рядом с его создателем(игроком) и помогать в уничтожении противников(как NPC так и игроков).
В случае потери создателя из вида помощника, идет поиск по следам оставленным создателем(игроком).
На данный момент у меня 2 модели - уменьшенный Strider из HL2 и Immortal из StarCraft II. Каждому персонажу пришлось добавить анимации, в виде "нюханья" следов.
Отрабатываю код на движение (за основу, естественно, мой код из плагина cStarcraft(assault)_css):
- движение за создателем - готово.
- повороты на месте на подъемах(склонах), т.е. относительно вектора нормали треугольников земли - готово.
- поиск по следам - готово примерно на 80% (сильная зависимость от самой модельки персонажа).
- при потере вертикального положения(устойчивости, ну или просто упал) код на восстановление положения - готово.
Не путать с похожими плагинами, там где моделька помощника тупо заменяет собой NPC заложника, со всеми вытекающими последствиями.
У меня абсолютно ни от чего независимый, самостоятельный персонаж.
В задачи этого персонажа входит находится рядом с его создателем(игроком) и помогать в уничтожении противников(как NPC так и игроков).
В случае потери создателя из вида помощника, идет поиск по следам оставленным создателем(игроком).
На данный момент у меня 2 модели - уменьшенный Strider из HL2 и Immortal из StarCraft II. Каждому персонажу пришлось добавить анимации, в виде "нюханья" следов.
Отрабатываю код на движение (за основу, естественно, мой код из плагина cStarcraft(assault)_css):
- движение за создателем - готово.
- повороты на месте на подъемах(склонах), т.е. относительно вектора нормали треугольников земли - готово.
- поиск по следам - готово примерно на 80% (сильная зависимость от самой модельки персонажа).
- при потере вертикального положения(устойчивости, ну или просто упал) код на восстановление положения - готово.
Последнее редактирование: