Мой плагин для Counter-Strike:Source "dm_addinventory"

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
плагин больно уж похож на плагин от acik
Ссылка есть? Если есть - дай гляну хоть - всегда очень интересна работа людей в этом же направлении.
Всё, не нужно. Это то, о чем будет ниже. Единственно что понравилось, кстати, это менюшки. Это надо же было столько кода писать для менюшек. При всем при том, (я в шоке!) плагин платный! Что там может быть платного? Все что используется - всё стандартное. Бред.

нтересно, а что с FPS в данном случае происходит?
Просадка будет скорее всего очень значительная если взять за тот же пример [Любая игра] - Base Items при онлайн 20+ человек и данного плагина.
Честно сказать - не знаю. Любое добавление чего бы то ни было, на этом движке, в любом случае даст просадку fps. Если сделать простую коробку о 6 стенах, тогда конечно просадки не будет.
Я, кстати, где-то этот или похожий плагин уже видел. Даже уже писал, по моему, на этот счет. У меня всегда, во всех плагинах, будет уход в сторону Quake || HL, или то и другое одновременно.
Звуки подбора гранат переделал, многим они не нравились, взял родные, контровские.

Меня больше волнует мой подход к коду.
У меня каждая созданная этим кодом сущность имеет свой сканер, который работает в определенном радиусе, это я делал по принципу работы моих Дронов. Интересно было-бы сравнить со сканером от игрока, который будет сканировать все созданные точки респавна(по своему вариант интересный), или же просто использовать триггер созданных сущностей на касание(этот вариант, однозначно, мне не интересен).

На примере с Дронами - работать намного проще, т. к. там все ясно понятно, там я сам все создал, остаётся просто математика, этакие NPS, и не возникает никаких проблем с нахождением индексов, аттачей, и т.д.
А вот в этом коде я впух на поиске аттачей. Не могу правильно определить индекс модели используемой ENT игрока от первого лица. А если нет этого индекса, соответственно все остальное уже не имеет смысла.
Не могу пока понять принцип работы ENT игрока от первого лица, там используется не одна 3D модель(она как бы составная) поэтому и проблемы с индексами возникают.
Хоть бери и на свободную камеру сажай свою 3D модель игрока, с полностью моим управлением, а основную модель игрока обесцветить, куда нибудь закинуть повыше и подальше, что бы никто не нашел и не убил 😀 .
Не могу осуществить свою основную задумку - дополнительное оружие, не задекларированное в Counter-Strike....
А просто дабавлять какие-то аптечки, бронники и прочую стандартную ерунду не интересно, даже нет желания возиться с этим.
Делал похожее для CS1.6, примерно в 2008-2009 году. Мой мод мутанты, для него делал. Там, как-то, таких проблем не возникало вообще.
Очередной раз убеждаюсь в более широких возможностях Pawn'а для AMXX(правда, нужно признать и возможностей для ошибок, падения серваков намного больше😀).
Здесь же черти-что. В общем пока зависаю, и зависаю похоже напрочь.
Сообщения автоматически склеены:

Прочитал сейчас тему от acik - автора похожего плагина.
Что сказать - никто не мешает барыжить.
Но нужно помнить самое главное, никто и никогда барыге спасибо не скажет! Там где бабки - добра не жди.
Вот эти сообщения напоминают мне писульки кремлеботов, не могу отделаться от этой мысли:
Купил данный плагин, продуктом доволен, помог со всеми настройками , замечательный, отзывчивый человек, спасибо за плаг бро.
и еще дополнить
Спасибо Владимиру Владимирычу за наше счастливое детство! Урааааа!
600!!! рублей! За все стандартное, сделанное не тобой. Шоб я так жил. Я просто в ах......
А! Понял! Это же за менюшки😁
 
Последнее редактирование:

over_trax

Участник
Сообщения
1,451
Реакции
488
если суть плагина в том, что бы создавать спавн оружия, брони или любого рода бустов - такой уже есть
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
если суть плагина в том, что бы создавать спавн оружия, брони или любого рода бустов - такой уже есть
Конечно можно не читать мои сообщения по теме, но хотелось бы.
Не могу осуществить свою основную задумку - дополнительное оружие, не задекларированное в Counter-Strike....

Вот и новое выражение в скриптинге - "точки респавна", серьёзное дополнение к "раскраска плагина".
И кстати, не нужно эту идею пытаться выдать за новую. Эта идея идет еще от создателя плагина (аж cs1.6) deadmach, тов. Баллопана, это лет 10 назад. Поэтому не нужно передо мной козырять "точками респавна" и пр. .
А вот создание новых видов вооружения(хотя бы этого) - такого нет точно ни у кого.
Если создатели "точек респавна" могут этим похвастать - Бога ради! Я вообще с удовольствием посмотрел бы на самостоятельные творения людей со своими персонажами и т.д. Не нужен код, хотя бы видео, идеи. Что то я их не вижу. Раньше были вертолеты, автоматические пулеметы и т.д. сейчас вообще полное отупение. Видимо все более-менее грамотные утекли и там сгинули в юнити, в унриал и т.п. движки. Очень жалко.
 
Последнее редактирование:

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #26

SAZONISCHE

Участник
Сообщения
405
Реакции
232
Честно, без разницы как ты это делал. Подобное очень просто реализовать стандартными средствами игры. Подобный плагин может реализовать даже самый тупейший скриптер. Но слово "проект" слишком громкое выражение для вот этого.
Ты мало того, что даже разделом ошибся. У текущего раздела четкое описание того, что тут должно быть и обсуждаться. Данная тема подходит разве что для раздела "Всякое". Так ещё ты не выложил ничего, что могло быть интересным рядовому пользователю этого форума.
И не так сложно подвести итог:
1. Ты не создал абсолютно ничего стоящего.
2. Ты ничего не выложил для пользователей.
Ты можешь внятно объяснить смысл создания этой темы? У тебя есть какие-то вопросы по скриптингу?
Я согласен полностью
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Оооо. Все мелкие барыжки на свет повыползали. Провокация на ура прошла.
Можешь не отвечать ничего, пройди мимо.
Как не отвечать лоло? Если я обратил внимание на странности твоего сообщения - значит есть на то причины. Если это твой подельник, то это вовсе не значит что можно людям мозги пудрить, и не нужно обижаться. Я своё видение сказал. Я , честно, думал что это сообщение от бота. Там ведь не только твое такое сообщение, просто ты последний вот и попал под раздачу.

Каждый сам оценивает свой труд. Глупо на сам факт "платности" вообще обращать внимание.
И не обращал бы, честно, просто там где деньги там добра не жди. Раньше пацаны писали крутые вещи просто за спасибо.
Сейчас красят плагины и делают точки респавна за бабки. Ладно бы сами умели хотя-бы просто моделить. Дошло до того, что скриптами дергают консольные команды сервера и это продают!? Причем игра создана, естественно, не ими, распространяется на абсолютно бесплатной основе. Это по моему единственный движек такого рода, и так всё опошлить. Правильно вальва старается уже откреститься.
Я же говорю - полное отупение. Барыга и творчество совершенно несовместимо, вот я о чем. Барыгой может быть руководитель проекта, ему положено, а здесь какие проекты.

По большому счету мне всё-равно, пусть воруют, продают, но народ должен знать своих героев.
На сайте есть реальные люди, которые 100% могут продавать свои изделия. Но это тут-же будет декомпилировано, переделанно(по современному Российскому обычаю через одно место) и продано.
Я вот попросил помощи в этой теме, результат - ни ответа ни привета. Видимо просто некому, а те кто реально способен подсказать - наверно так же опасаются что это будет продано.
 
Последнее редактирование:
  • Фэйспалм
Реакции: JDW

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #30
И не обращал бы, честно, просто там где деньги там добра не жди.
Тогда что Вы забыли в Сурсе? Чтобы получить доступ к той же CS:S, в Стиме нужно заплатить. Та же оригинальная Халфа, с которой двиг и вышел в свет - тоже плати (но временно, до релиза Half-Life Alyx ее сделали бесплатной).

Причем игра создана, естественно, не ими, распространяется на абсолютно бесплатной основе.
См. выше.

Я вот попросил помощи в этой теме, результат - ни ответа ни привета.
Потому что среднестатистический скриптер не сможет Вам ответить.
SDKCall(), если повезет, поможет.
 
  • Мне нравится
Реакции: FokS

xtxviper

Участник
Сообщения
132
Реакции
26
Ссылка есть? Если есть - дай гляну хоть - всегда очень интересна работа людей в этом же направлении.
Всё, не нужно. Это то, о чем будет ниже. Единственно что понравилось, кстати, это менюшки. Это надо же было столько кода писать для менюшек. При всем при том, (я в шоке!) плагин платный! Что там может быть платного? Все что используется - всё стандартное. Бред.
Base Items
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Вот то о чем я говорил, и это то, что я хотел получить в итоге.

v_gauss_suit.jpg

Все эти SDKCall(), и им подобный навоз, возможно и может быть где-то использовано, возможно даже с успехом, но использование здесь не вижу целесообразности, абсолютно. Сделал счетчик выстрелов на гаус-пушке в виде электронного табло.
Потом видео закатаю.
 

xtxviper

Участник
Сообщения
132
Реакции
26
Вот то о чем я говорил, и это то, что я хотел получить в итоге.

Посмотреть вложение 52020

Все эти SDKCall(), и им подобный навоз, возможно и может быть где-то использовано, возможно даже с успехом, но использование здесь не вижу целесообразности, абсолютно. Сделал счетчик выстрелов на гаус-пушке в виде электронного табло.
Потом видео закатаю.
Ну это уже на quake 3 похоже
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Ну это уже на quake 3 похоже
Я об этом давно говорил, у меня ностальгия по Кваке, Халве, Дум и т.д. Отсюда и мой уклон в этом направлении.
И, кстати, что мне не нравится в Quake - нет калаша, эмки, слона, и т.д. и все действия происходят на высоких скоростях.
Контра - это уже более приближенное к реальности.
Сообщения автоматически склеены:

 
Последнее редактирование:

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
ты не понял, в quake был quade который давал скорость и реген хп дикий
А, понял.
Насчёт этого - единственно чем мне не нравился quake, это его скоростями, и его нереальностью. Контра, в отличие, приближенна к реалиям жизни, этим мне этот движек и интересен.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Нашел интересную 3D модель аптечки. Интересна тем, что я получил идею для своей аптечки.
Сделал 3 цвета для аптечки(скины) - красная, голубая, зеленая.
Итог на видео.
Кстати - оригинальный автор модели, ну и соответственно невольный генератор моей идеи здесь
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу