tonline_kms65_1
Участник
- Сообщения
- 565
- Реакции
- 225
Ссылка есть? Если есть - дай гляну хоть - всегда очень интересна работа людей в этом же направлении.плагин больно уж похож на плагин от acik
Всё, не нужно. Это то, о чем будет ниже. Единственно что понравилось, кстати, это менюшки. Это надо же было столько кода писать для менюшек. При всем при том, (я в шоке!) плагин платный! Что там может быть платного? Все что используется - всё стандартное. Бред.
Честно сказать - не знаю. Любое добавление чего бы то ни было, на этом движке, в любом случае даст просадку fps. Если сделать простую коробку о 6 стенах, тогда конечно просадки не будет.нтересно, а что с FPS в данном случае происходит?
Просадка будет скорее всего очень значительная если взять за тот же пример [Любая игра] - Base Items при онлайн 20+ человек и данного плагина.
Я, кстати, где-то этот или похожий плагин уже видел. Даже уже писал, по моему, на этот счет. У меня всегда, во всех плагинах, будет уход в сторону Quake || HL, или то и другое одновременно.
Звуки подбора гранат переделал, многим они не нравились, взял родные, контровские.
Меня больше волнует мой подход к коду.
У меня каждая созданная этим кодом сущность имеет свой сканер, который работает в определенном радиусе, это я делал по принципу работы моих Дронов. Интересно было-бы сравнить со сканером от игрока, который будет сканировать все созданные точки респавна(по своему вариант интересный), или же просто использовать триггер созданных сущностей на касание(этот вариант, однозначно, мне не интересен).
На примере с Дронами - работать намного проще, т. к. там все ясно понятно, там я сам все создал, остаётся просто математика, этакие NPS, и не возникает никаких проблем с нахождением индексов, аттачей, и т.д.
А вот в этом коде я впух на поиске аттачей. Не могу правильно определить индекс модели используемой ENT игрока от первого лица. А если нет этого индекса, соответственно все остальное уже не имеет смысла.
Не могу пока понять принцип работы ENT игрока от первого лица, там используется не одна 3D модель(она как бы составная) поэтому и проблемы с индексами возникают.
Хоть бери и на свободную камеру сажай свою 3D модель игрока, с полностью моим управлением, а основную модель игрока обесцветить, куда нибудь закинуть повыше и подальше, что бы никто не нашел и не убил

Не могу осуществить свою основную задумку - дополнительное оружие, не задекларированное в Counter-Strike....
А просто дабавлять какие-то аптечки, бронники и прочую стандартную ерунду не интересно, даже нет желания возиться с этим.
Делал похожее для CS1.6, примерно в 2008-2009 году. Мой мод мутанты, для него делал. Там, как-то, таких проблем не возникало вообще.
Очередной раз убеждаюсь в более широких возможностях Pawn'а для AMXX(правда, нужно признать и возможностей для ошибок, падения серваков намного больше

Здесь же черти-что. В общем пока зависаю, и зависаю похоже напрочь.
Сообщения автоматически склеены:
Прочитал сейчас тему от acik - автора похожего плагина.
Что сказать - никто не мешает барыжить.
Но нужно помнить самое главное, никто и никогда барыге спасибо не скажет! Там где бабки - добра не жди.
Вот эти сообщения напоминают мне писульки кремлеботов, не могу отделаться от этой мысли:
и еще дополнитьКупил данный плагин, продуктом доволен, помог со всеми настройками , замечательный, отзывчивый человек, спасибо за плаг бро.
600!!! рублей! За все стандартное, сделанное не тобой. Шоб я так жил. Я просто в ах......Спасибо Владимиру Владимирычу за наше счастливое детство! Урааааа!
А! Понял! Это же за менюшки

Последнее редактирование: