tonline_kms65_1
Участник
- Сообщения
- 565
- Реакции
- 225
Разобрался с "слиянием костей".
Таким образом я сейчас цепляю JetPack к игроку, когда игрок его подобрал.
Честно сказать - я уже был уверен, что к костям скелета цепляться бесполезно, только при помощи аттачей.
Оказывается нет - можно! К любой кости любого скелета.
Для чего это нужно. Те, кто имел с этим дело, понимают. Аттачи есть далеко не везде, и не у каждой модели они там где хотелось-бы. Можно, конечно, добавить в .qc файл компиляции модели новых аттачей, и по новой скомпилировать модель. Вроде ничего страшного, но это, по сути, уже совершенно новая модель, а так не нужно ничего мудрить.
Вообще, халвовский движек не перестает меня удивлять.
Таким образом я сейчас цепляю JetPack к игроку, когда игрок его подобрал.
Честно сказать - я уже был уверен, что к костям скелета цепляться бесполезно, только при помощи аттачей.
Оказывается нет - можно! К любой кости любого скелета.
Для чего это нужно. Те, кто имел с этим дело, понимают. Аттачи есть далеко не везде, и не у каждой модели они там где хотелось-бы. Можно, конечно, добавить в .qc файл компиляции модели новых аттачей, и по новой скомпилировать модель. Вроде ничего страшного, но это, по сути, уже совершенно новая модель, а так не нужно ничего мудрить.
Вообще, халвовский движек не перестает меня удивлять.
Последнее редактирование: