Мой плагин для Counter-Strike:Source "dm_addinventory"

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Разобрался с "слиянием костей".
Таким образом я сейчас цепляю JetPack к игроку, когда игрок его подобрал.
Честно сказать - я уже был уверен, что к костям скелета цепляться бесполезно, только при помощи аттачей.
Оказывается нет - можно! К любой кости любого скелета.
Для чего это нужно. Те, кто имел с этим дело, понимают. Аттачи есть далеко не везде, и не у каждой модели они там где хотелось-бы. Можно, конечно, добавить в .qc файл компиляции модели новых аттачей, и по новой скомпилировать модель. Вроде ничего страшного, но это, по сути, уже совершенно новая модель, а так не нужно ничего мудрить.
Вообще, халвовский движек не перестает меня удивлять.

 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
ну и каким образом можно к костям прикреплять, если не секрет?
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
ну и каким образом можно к костям прикреплять, если не секрет?

Витамин навел на мысль:

Vit_amiN post_id=1155235 time=1582668662 user_id=14680 написал(а):
А-а, ну вот так бы сразу и сказал. 😄 Раз можно модифицировать не только модели, тогда совсем другой коленкор — применить к модели объекта-потомка $bonemerge в .QC и эффект EF_BONEMERGE в коде клиентской стороны (либо в Hammer, если нужно применять только для конкретных объектов).
ну и соответственно опыт, знания и т.д.😁
Сообщения автоматически склеены:

Никак руки не доходят по партиклов - моё слабое место. Не могу их затолкать в игру и всё тут.
Работают либо стандартные партиклы - мои отключаются, или мои работают, но тогда стандартные отключаются.
Сжал папку со своими партиклями в pack. через vpk.exe, туда-же затолкал particles_manifest. Что-то делаю неправильно, а что - не пойму.
Нужно этим заниматься.
 
Последнее редактирование:

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
ОГНЕМЕТ!
И этим всё сказано. Эффектов от ожогов добавить нужно будет.
Сообщения автоматически склеены:

Небольшая миксовка из моих плагинов.
 
Последнее редактирование:

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Поработал с огнеметом. Старался добиться как можно большей натуральности.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
Хм, сначала у раздувшейся бочки вышибает дно (куда оно девается, кстати? да и не должно железную бочку так раздувать, кмк), а потом пустая бочка без дна разрывается от попадения из огнестрела.
Реалистичность во все поля. 🤔
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Ну реалистичность же есть 😁? Я думаю есть.
Это не окончательный вариант(в принципе, у меня никогда окончательного не бывает), пока мне это интересно.
Раздувшая бочка должна взрываться в воздухе, или от удара о потолок(стену и т.д.). ТО что я в неё стреляю и она взрывается - это просто демонстрация скомпилированной 3D модели бочки с зашитыми эффектами от её взрыва. Это не программный код.
Насчет дна у бочек, я уже думал, даже модельку сделал такую.
Вообще, я предполагаю сделать 4 вида рендомных воспламенений бочек(это один из них). С этим вариантом больше всего возни, но он и самый интересный.
Насчет визуально-сильного раздувания бочки - согласен. С этим нужно будет поработать.
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
Вот теперь совсем другое дело
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Закончил с пушкой "Гаусса" и с HGun(не знаю как это назвать по русски).
HGun изменения еще будут касаться, незначительно но будут.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Небольшие изменения коснувшиеся RPG и Gauss(в плане нанесения ущерба, создания плавности при повороте ракет и различного рода эффектов при попадании

Хочу попробовать сделать на кусках мяса (на которые разваливается противник) эффект "тряпичной куклы".
Это то, на что меняется модель игрока при его смерти, т.е. так называемый рэгдол (m_hRagdoll).
Интересен принцип, как это сделано. Может кто имел дело с таким? Это программный код движка? Или 3D-модель так сделана?
 
Последнее редактирование:

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Всё, разобрался, сделал.
Сделал 2 рэгдольных куска(верхняя часть туловища с одной рукой и нижняя, пока с двумя ногами) Я эти модели у кого-то из зомби-модов взял. Модельки мне не нравятся, честно говоря.
Но я самое главное понял как это сделано, а так как я сам могу делать 3d модели, я думаю "разорву на куски" какого нибудь игрока, и сделаю из этих кусков регдолы.

 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Сделал 2 куска мяса, ноги, верхняя честь тела с руками, и простым физиком сделал голову(с головой, есть идея, я еще поработаю)

Голову переделал немного, разбил ей экран, забрызгал кровью и т.д.
 
Последнее редактирование:

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Жуки из HL2.
Как обычно - движения по земле всегда сложнее чем по воздуху.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Решил проблему с перемещением жуков по земле.
Не знаю, нужно делать реакцию на остановку(например уперся в стену) или нет.
По ходу посмотрю - будет видно.

Сообщения автоматически склеены:

Продолжение:
Сам процесс нападения на противника(пока дамаг не делал)
 
Последнее редактирование:

Sultan

Участник
Сообщения
9
Реакции
4
Решил проблему с перемещением жуков по земле.
Не знаю, нужно делать реакцию на остановку(например уперся в стену) или нет.
По ходу посмотрю - будет видно.

Сообщения автоматически склеены:

Продолжение:
Сам процесс нападения на противника(пока дамаг не делал)
а плагин будет выложен?*
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
сможешь ли ты сделать плагин спавн оружие по карте ?? как в режиме csgo пабг

Кто-то мне уже писал по этому поводу.
 
Сверху Снизу