Мониторинг оставшився в живых игроков

SergBarbos

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Доброго времени суток.Public_Server Counter-Strike Source v68. Ребята подскажите пожалуйста есть ли в природе такой плагин, который показывает количество оставшихся в живых игроков своей и другой команды. В начале раунда там всё понятно по звуку выстрелов и брошенных гранат. А вот когда всё затихает, и ты находишься в каком нибудь опасном месте, очень хочется видеть сколько врагов осталось в живых с противоположной стороны, и есть ли у тебя поддержка оставшихся с твоей. Тянуться к ТАВу и считать - терять драгоценное время, за отвлечение - ты уже труп. Что хотелось бы видеть для полной информативности. Цифры в виде футбольного счёта написанные разными цветами синим и красным и размером удобным для прочтения (например 3:1) и находящиеся для прочтения в удобном месте, например: или на полосе показа оставшегося времени раунда, слева, справа - не имеет значения) или над самим таймером раунда. Если такого плагина нет, то возможно ли такое сотворить. Перечитал два раза все темы раздела, но ничего не нашел. Помогите если есть идеи, и решения. Спасибо за прочтение
 

alex83alex

Участник
Сообщения
158
Реакции
34
Доброго времени суток.Public_Server Counter-Strike Source v68. Ребята подскажите пожалуйста есть ли в природе такой плагин, который показывает количество оставшихся в живых игроков своей и другой команды. В начале раунда там всё понятно по звуку выстрелов и брошенных гранат. А вот когда всё затихает, и ты находишься в каком нибудь опасном месте, очень хочется видеть сколько врагов осталось в живых с противоположной стороны, и есть ли у тебя поддержка оставшихся с твоей. Тянуться к ТАВу и считать - терять драгоценное время, за отвлечение - ты уже труп. Что хотелось бы видеть для полной информативности. Цифры в виде футбольного счёта написанные разными цветами синим и красным и размером удобным для прочтения (например 3:1) и находящиеся для прочтения в удобном месте, например: или на полосе показа оставшегося времени раунда, слева, справа - не имеет значения) или над самим таймером раунда. Если такого плагина нет, то возможно ли такое сотворить. Перечитал два раза все темы раздела, но ничего не нашел. Помогите если есть идеи, и решения. Спасибо за прочтение
есть плагин который показывает когда остались вы 1 на 1 ща поищу
нашел но тока на эвентскрипт и не уверен что работает с последней версией
но всеравно на лови http://addons.eventscripts.com/addons/view/Nombre_survivants
 

egor123

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
ставил себе давно, не помню как называется, но он на евентскрипсе. если найдешь напиши тут, желательно на соурсе.
 

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
SergBarbos, Оффтоп
 
Последнее редактирование:

alex83alex

Участник
Сообщения
158
Реакции
34
alex83alex, Оффтоп
Оффтоп
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
SergBarbos, для особо ленивых, если кто не заметил то при нажатии кнопки ТАВ в верхнем левом углу СТ и правом у Т есть счетчик который показывает сколько живых из всей массы осталось. (считать не нужно просто посмотри и все)
 

SergBarbos

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
SergBarbos, для особо ленивых, если кто не заметил то при нажатии кнопки ТАВ в верхнем левом углу СТ и правом у Т есть счетчик который показывает сколько живых из всей массы осталось. (считать не нужно просто посмотри и все)

Ну почему сразу ленивых. Согласен что есть при нажатии ТАВ. но ведь ты сразу перекрываешь себе обзор в центре экрана. Пока отвлёкся - тебя уже нет. Согласись времени больше уйдёт в твоей рекомендации, и беглого взгляда вниз монитора. Времени больше - в рамках игры, ты ведь понимаешь достаточно 1 сек что бы получить хед, и проиграть раунд пока ты читал таблицу!

alex83alex Спасибо за ссылку, но к сожалению она почему то не открылась!
P.S ага всё таки открылась, посмотрю. Ещё раз спасибо!
 
Последнее редактирование:

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
SergBarbos, Оффтоп
 

-xp-

Участник
Сообщения
77
Реакции
7
Народ, может всё таки кто нибудь по существу ответит?
 

wanted241

Real-Gamer.Ru
Сообщения
428
Реакции
161
PHP:
#include <sourcemod>

new Handle:GAP_Timer;
new x;
new xx;

public Plugin:myinfo =
{
    name = "Get Alive Players Count",
    author = "Str1k3r",
    description = "HLmod.ru.",
    version = "1.0",
    url = "http://www.hlmod.ru/"
};

public OnPluginStart()
{
    ServerCommand("sv_hudhint_sound 0");
    HookEvent("round_start", Event_RoundStart);
    HookEvent("round_end", Event_RoundEnd);
}

public Action:Event_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    x = 0;
    xx = 0;
    if (GAP_Timer != INVALID_HANDLE)
    {
        KillTimer(GAP_Timer);
        GAP_Timer = INVALID_HANDLE;
    }
    GAP_Timer = CreateTimer(1.0, GAP_TimerTell, _, TIMER_REPEAT);
}

public Action:Event_RoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    x = 0;
    xx = 0;
    if (GAP_Timer != INVALID_HANDLE)
    {
        KillTimer(GAP_Timer);
        GAP_Timer = INVALID_HANDLE;
    }
}

public Action:GAP_TimerTell(Handle:timer)
{
    x = 0;
    xx = 0;
    for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == 2)
        {
            x++;
        }
    }
    for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == 3)
        {
            xx++;
        }
    }
    PrintHintTextToAll("%d T:%d CT", x, xx);
    return Plugin_Continue;
}
 
Последнее редактирование:

legend1998

Участник
Сообщения
286
Реакции
187
Оффтоп
Спс за код :)
P.S. Нифига не работает :(
 
Последнее редактирование:

wanted241

Real-Gamer.Ru
Сообщения
428
Реакции
161
PHP:
#include <sourcemod>

new Handle:GAP_Timer;
new x;
new xx;

public Plugin:myinfo =
{
    name = "Get Alive Players Count",
    author = "Str1k3r",
    description = "HLmod.ru.",
    version = "1.0",
    url = "http://www.hlmod.ru/"
};

public OnPluginStart()
{
    ServerCommand("sv_hudhint_sound 0");
    HookEvent("round_start", Event_RoundStart);
    HookEvent("round_end", Event_RoundEnd);
}

public Action:Event_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    x = 0;
    xx = 0;
    if (GAP_Timer != INVALID_HANDLE)
    {
        KillTimer(GAP_Timer);
        GAP_Timer = INVALID_HANDLE;
    }
    GAP_Timer = CreateTimer(1.0, GAP_TimerTell, _, TIMER_REPEAT);
}

public Action:Event_RoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    x = 0;
    xx = 0;
    if (GAP_Timer != INVALID_HANDLE)
    {
        KillTimer(GAP_Timer);
        GAP_Timer = INVALID_HANDLE;
    }
}

public Action:GAP_TimerTell(Handle:timer)
{
    x = 0;
    xx = 0;
    for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == 2)
        {
            x++;
        }
    }
    for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == 3)
        {
            xx++;
        }
    }
    PrintHintTextToAll("%d T:%d CT", x, xx);
    return Plugin_Continue;
}

Добавлено через 4 минуты
Это фикс ошибки. Я просто забыл new добавить..

Добавлено через 7 минут
 
Последнее редактирование:

-xp-

Участник
Сообщения
77
Реакции
7

Вложения

  • 1С х 1СТ.jpg
    1С х 1СТ.jpg
    88.3 КБ · Просмотры: 121
  • 1х1.jpg
    1х1.jpg
    87.8 КБ · Просмотры: 122

wanted241

Real-Gamer.Ru
Сообщения
428
Реакции
161
Просто таймер в конце раунда выключается, поэтому данные не обновляются.

Добавлено через 54 секунды
на v34 скомпилировало вроде но при запуске пишет
эта команда для об серверов. Она вырубает противные писки.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: -xp-

ZloyMonah

Dark Guardian
Сообщения
479
Реакции
71
wanted241, ну я что-то так понял что со звуком! )))) а так на 34 пашет )))
 

SergBarbos

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Доброго времени суток! Ребята подскажите пожалуйта. В 15 посте показан PHP код, а в 16 посте, я так понимаю результат написанного. Подскажите пожалуйста, как это сделать. Куда прописать и куда положить, ну в общем что бы заработало. Скажу сразу что многое то что для Вас очевидное, для меня часто не понятное. Если можно поподробней для чайника. Сильно не пинайте, Вы же тоже не сразу то зубастыми стали. wanted241 - отдельная благодарность за написанное, очень я хотел именно в таком формате это видеть. В 15 посте это уже окончательный вариант РНР кода, или есть более новый?
Спасибо

Добавлено через 3 часа 17 минут
Спасибо, разобрался. Нужно было скопировать, скомпилить, и положить в папку с плагинами. Это именно то чего я и хотел. Большое СПАСИБО автору. Всё работает!!!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу