Продам MultiWeapons - Убираем лимиты в слоте

xstage

🏹
Сообщения
726
Реакции
754
Плагин позволяет хранить в слоте несколько оружий.
Для переключения в слоте используется бинд - bind <Button> mswitch.

Поддерживаемые игры: CS:GO
Требования: Linux / SM 1.11.0.6913 + MM 1.11.0-dev+1148.


Вместе с ядром идут несколько модулей:


Возможность настроить определенной группе количество оружия в слоте как основного так и дополнительного.

C-подобный:
"MultiWeapons_Primary"        "Кол-во оружия в основном слоте"
"MultiWeapons_Secondary"    "Кол-во оружия в дополнительном слоте"

Требования:
  1. VIP Core
  2. XColors (идет в комплекте)

Позволяет определенному классу человека установить количество оружия в слоте как основного так и дополнительного.

C-подобный:
"primary_slot"            "Кол-во оружия в основном слоте"
"secondary_slot"        "Кол-во оружия в дополнительном слоте"

Требования:
  1. Zombie Reloaded Franug edition
  2. ZR Tools
  3. XColors (идет в комплекте)
Настройка доступа к MultiWeapons через config - configs/MW_Access.cfg. По флагу / SteamID.

configs/MW_Access.cfg:
"MW Access"
{
    "STEAM_0:1:163257607"
    {
        "primary"    "3"
        "secondary"    "2"
    }

    "z"
    {
        "primary"    "3"
        "secondary"    "4"
    }
}
Оповещение игроку в чате при подключении, если у него есть доступ к MultiWeapons.
1683980608886.png

Требования:
  1. XColors (идет в комплекте)
При переключении с основного оружия на дополнительные, оружия будут автоматически осматриваться.

Демо

Есть возможность написать другие модули за дополнительную плату.

API:
C-подобный:
#if defined _multi_weapons_included
 #endinput
#endif
#define _multi_weapons_included

enum SlotType
{
    PRIMARY = 0,
    SECONDARY,

    SIZE
}

/**
 * Has the number of weapons in the client's slot changed?
 *
 * @param iClient            Index client
 *
 * @return                    true / false
 */
native bool MW_IsChanged(int iClient);

/**
 * Get count weapons in slot.
 *
 * @param iClient            Index client
 * @param eType                Slot type
 *
 * @return                    Count weapons in slot
 */
native int MW_GetCountWeapons(int iClient, SlotType eType);

/**
 * Sets the number of weapons in the slot.
 *
 * @param iClient            Index client
 * @param eType                Slot type
 * @param iCount            Count weapons in slot (0 - disable)
 *
 */
native void MW_SetCountWeapons(int iClient, SlotType eType, int iCount);

/**
 * Get slot weapon.
 *
 * @param iWeapon            Entity weapon
 *
 * @return                    Number slot
 *
 */
native int MW_GetWeaponSlot(int iWeapon);

/**
 * Called when a plugin tries to set the number of weapons in a slot.
 *
 * @param iClient            Index client
 * @param szPluginName        Name plugin that calls `MW_SetCountWeapons`
 * @param eType                Slot type
 * @param iCount            Count weapons in slot (0 - disable)
 *
 * @return                    Plugin_Handled / Plugin_Stop - Deny | Plugin_Changed - change ref values
 *
 */
forward Action MW_OnSetCountWeapons(int iClient, const char[] szPluginName, SlotType &eType, int &iCount)

/**
 * Called when a plugin tries to set the number of weapons in a slot.
 *
 * @param iClient            Index client
 * @param szPluginName        Name plugin that calls `MW_SetCountWeapons`
 * @param eType                Slot type
 * @param iCount            Count weapons in slot (0 - disable)
 *
 */
forward void MW_OnSetCountWeapons_Post(int iClient, const char[] szPluginName, SlotType eType, int iCount)

forward Action MW_OnWeaponSwitch(int iClient, SlotType eType, int iOldWeapon, int &iNewWeapon)
forward void MW_OnWeaponSwitch_Post(int iClient, SlotType eType, int iOldWeapon, int iNewWeapon)

public SharedPlugin __pl_MultiWeapons =
{
    name = "MultiWeapons",
    file = "MW_Core.smx",
#if defined REQUIRE_PLUGIN
    required = 1,
#else
    required = 0,
#endif
};

#if !defined REQUIRE_PLUGIN
public void __pl_MultiWeapons_SetNTVOptional()
{
    MarkNativeAsOptional("MW_IsChanged");
    MarkNativeAsOptional("MW_GetCountWeapons");
    MarkNativeAsOptional("MW_SetCountWeapons");
    MarkNativeAsOptional("MW_GetWeaponSlot");
}
#endif

Информация о стоимости:
Стоимость ядра с модулями (с исходниками): 2500р
Обновление сигнатур и офсетов ядра - бесплатно.

Контакты:
discord.png
Discord:
qstage
telegram.png
Telegram:
XST4G3
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

C
Ответы
6
Просмотры
ComfortableZmServ
C
Ответы
606
Просмотры
97К
Сверху Снизу