xstage
🏹
- Сообщения
- 726
- Реакции
- 754
Плагин позволяет хранить в слоте несколько оружий.
Для переключения в слоте используется бинд -
Поддерживаемые игры: CS:GO
Требования: Linux / SM 1.11.0.6913 + MM 1.11.0-dev+1148.
Вместе с ядром идут несколько модулей:
Возможность настроить определенной группе количество оружия в слоте как основного так и дополнительного.
Требования:
Позволяет определенному классу человека установить количество оружия в слоте как основного так и дополнительного.
Требования:
Есть возможность написать другие модули за дополнительную плату.
API:
Информация о стоимости:
Стоимость ядра с модулями (с исходниками): 2500р
Обновление сигнатур и офсетов ядра - бесплатно.
Контакты:
Discord: qstage
Telegram: XST4G3
Для переключения в слоте используется бинд -
bind <Button> mswitch
.Поддерживаемые игры: CS:GO
Требования: Linux / SM 1.11.0.6913 + MM 1.11.0-dev+1148.
Вместе с ядром идут несколько модулей:
Возможность настроить определенной группе количество оружия в слоте как основного так и дополнительного.
C-подобный:
"MultiWeapons_Primary" "Кол-во оружия в основном слоте"
"MultiWeapons_Secondary" "Кол-во оружия в дополнительном слоте"
Требования:
- VIP Core
- XColors (идет в комплекте)
Позволяет определенному классу человека установить количество оружия в слоте как основного так и дополнительного.
C-подобный:
"primary_slot" "Кол-во оружия в основном слоте"
"secondary_slot" "Кол-во оружия в дополнительном слоте"
Требования:
- Zombie Reloaded Franug edition
- ZR Tools
- XColors (идет в комплекте)
Настройка доступа к MultiWeapons через config -
configs/MW_Access.cfg
. По флагу / SteamID.
configs/MW_Access.cfg:
"MW Access"
{
"STEAM_0:1:163257607"
{
"primary" "3"
"secondary" "2"
}
"z"
{
"primary" "3"
"secondary" "4"
}
}
Оповещение игроку в чате при подключении, если у него есть доступ к MultiWeapons.
Требования:
Требования:
- XColors (идет в комплекте)
При переключении с основного оружия на дополнительные, оружия будут автоматически осматриваться.
Демо
Демо
Есть возможность написать другие модули за дополнительную плату.
API:
C-подобный:
#if defined _multi_weapons_included
#endinput
#endif
#define _multi_weapons_included
enum SlotType
{
PRIMARY = 0,
SECONDARY,
SIZE
}
/**
* Has the number of weapons in the client's slot changed?
*
* @param iClient Index client
*
* @return true / false
*/
native bool MW_IsChanged(int iClient);
/**
* Get count weapons in slot.
*
* @param iClient Index client
* @param eType Slot type
*
* @return Count weapons in slot
*/
native int MW_GetCountWeapons(int iClient, SlotType eType);
/**
* Sets the number of weapons in the slot.
*
* @param iClient Index client
* @param eType Slot type
* @param iCount Count weapons in slot (0 - disable)
*
*/
native void MW_SetCountWeapons(int iClient, SlotType eType, int iCount);
/**
* Get slot weapon.
*
* @param iWeapon Entity weapon
*
* @return Number slot
*
*/
native int MW_GetWeaponSlot(int iWeapon);
/**
* Called when a plugin tries to set the number of weapons in a slot.
*
* @param iClient Index client
* @param szPluginName Name plugin that calls `MW_SetCountWeapons`
* @param eType Slot type
* @param iCount Count weapons in slot (0 - disable)
*
* @return Plugin_Handled / Plugin_Stop - Deny | Plugin_Changed - change ref values
*
*/
forward Action MW_OnSetCountWeapons(int iClient, const char[] szPluginName, SlotType &eType, int &iCount)
/**
* Called when a plugin tries to set the number of weapons in a slot.
*
* @param iClient Index client
* @param szPluginName Name plugin that calls `MW_SetCountWeapons`
* @param eType Slot type
* @param iCount Count weapons in slot (0 - disable)
*
*/
forward void MW_OnSetCountWeapons_Post(int iClient, const char[] szPluginName, SlotType eType, int iCount)
forward Action MW_OnWeaponSwitch(int iClient, SlotType eType, int iOldWeapon, int &iNewWeapon)
forward void MW_OnWeaponSwitch_Post(int iClient, SlotType eType, int iOldWeapon, int iNewWeapon)
public SharedPlugin __pl_MultiWeapons =
{
name = "MultiWeapons",
file = "MW_Core.smx",
#if defined REQUIRE_PLUGIN
required = 1,
#else
required = 0,
#endif
};
#if !defined REQUIRE_PLUGIN
public void __pl_MultiWeapons_SetNTVOptional()
{
MarkNativeAsOptional("MW_IsChanged");
MarkNativeAsOptional("MW_GetCountWeapons");
MarkNativeAsOptional("MW_SetCountWeapons");
MarkNativeAsOptional("MW_GetWeaponSlot");
}
#endif
Информация о стоимости:
Стоимость ядра с модулями (с исходниками): 2500р
Обновление сигнатур и офсетов ядра - бесплатно.
Контакты:
Последнее редактирование: