Иконка ресурса

Mutual Scoring Players 0.2.0

BlackYar24

Участник
Сообщения
42
Реакции
0
Когда на панели пишешь команду для загрузки плагина, она выводит еррор, по нему и можно понять почему не работает
Так что разбирайся как нибудь там
Плагин раньше работал ?
Вот ввел в консоль и получил тот же ответ:
sm plugins load MutualScoringPlayers_v0.2.0.smx
[SM] Plugin MutualScoringPlayers_v0.2.0.smx failed to load: Unable to load plugin (no debug string table).
 

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585
Вот ввел в консоль и получил тот же ответ:
sm plugins load MutualScoringPlayers_v0.2.0.smx
[SM] Plugin MutualScoringPlayers_v0.2.0.smx failed to load: Unable to load plugin (no debug string table).
Странно, у меня консоль сразу еррор выкидывает, раньше плагин работал?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
ZizionarD, CSGO перестал поддерживать html-форматирование в сторонних сообщениях.
Максимум можно использовать вот этот способ: Fix Hint Color Messages
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Sleep, ты же в курсе, что для текста в HUDe можно задать только один цвет на канал?

Кварами sm_ms_hud_x и sm_ms_hud_y можно задать положение сообщения (дефолтом внизу посередине экрана висит 3 секунды).
У убийцы сообщение будет зелёного цвета, а у фрага - красного.
 

Вложения

  • mutual_scoring_hud 1.0.0.sp
    2.8 КБ · Просмотры: 46
Последнее редактирование:

Sleep

Участник
Сообщения
389
Реакции
143
Sleep, ты же в курсе, что для текста в HUDe можно задать только один цвет на канал?

Кварами sm_ms_hud_x и sm_ms_hud_y можно задать положение сообщения (дефолтом внизу посередине экрана висит 3 секунды).
У убийцы сообщение будет зелёного цвета, а у фрага - красного.
Спасибо большое!

ты же в курсе, что для текста в HUDe можно задать только один цвет на канал?
Нее,я не знал, да и не разбираюсь в коде, но в одном плагине у меня сделано так:
C-подобный:
SetHudTextParams(g_fPos[0], g_fPos[1], 4.0, GetRandomInt(0, 255), GetRandomInt(0, 255), GetRandomInt(0, 255), 250, 2, 0.1, 0.1, 0.1);
и сообщение каждый раз разное.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Sleep, я имел в виду что в одном сообщении может быть использован только один цвет, а не несколько, как в хинте ксго.
 

Sleep

Участник
Сообщения
389
Реакции
143
Grey83
После рестарта начались ошибки,хотя вроде как плагин работает:
C-подобный:
L 03/04/2020 - 14:13:20: [SM] Exception reported: Invalid Handle 0 (error 4)
L 03/04/2020 - 14:13:20: [SM] Blaming: mutual_scoring_hud 1.0.0.smx
L 03/04/2020 - 14:13:20: [SM] Call stack trace:
L 03/04/2020 - 14:13:20: [SM]   [0] StringMap.SetValue
L 03/04/2020 - 14:13:20: [SM]   [1] Line 74, E:\разное\все для сервера 2018\компилер\sourcemod-1.10.0-git6459-windows\addons\sourcemod\scripting\mutual_scoring_hud 1.0.0.sp::OnClientPostAdminCheck
И еще вопрос,а игроку никак нельзя отключить вывод сообщений? Нашлись те,кому мешают(((
 

f0rezt

Участник
Сообщения
61
Реакции
2
Есть у кого новая версия для csgo? С выводом в чат, а не в hud/hint, буду благодарен!
 

V1adJkee

Участник
Сообщения
148
Реакции
81
Отличный плагин, особенно для серверов с модом арена 1х1.

Только есть вопрос - можно ли сделать сохранение данных? Чтобы после смены карты они не сбрасывались. По-моему на долгой дистанции так будет интереснее.

Готов если что заплатить за соответствующую обнову
 

Modi

Участник
Сообщения
71
Реакции
16
Может, кого заинтересует - сделал для себя косметический мод для CS GO.
1) Имена игроков окрашиваются в зависимости от команды (оранжевый для Т, голубой для КТ)
2) "MutualScoring" поменял на более лаконичный "Счет"
3) Уменьшил отступы
4) Убрал "подряд" в скобках для лаконичности, а также добавил окрашивание +1 в зеленый, а -1 в красный
score.png
mutual2.png
 

Вложения

  • MutualScoringPlayers_v0.2.0.sp
    2.2 КБ · Просмотры: 54
  • MutualScoringPlayers_v0.2.0.smx
    4.7 КБ · Просмотры: 33
Последнее редактирование:

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
Может, кого заинтересует - сделал для себя косметический мод.
1) Имена игроков окрашиваются в зависимости от команды (оранжевый для Т, голубой для КТ)
2) "MutualScoring" поменял на более лаконичный "Счет"
3) Уменьшил отступы
4) Убрал "подряд" в скобках для лаконичности, а также добавил окрашивание +1 в зеленый, а -1 в красный
Посмотреть вложение 83056Посмотреть вложение 83057
Уточнил бы, що это вариант цветов для GO
 

Zkiffy

Участник
Сообщения
547
Реакции
192
Плагин с файлом переводов (мб кому надо)
 

Вложения

  • MutualScoringPlayers_v0.2.0.sp
    1.4 КБ · Просмотры: 62
  • mutualscoring.phrases.txt
    777 байт · Просмотры: 65

sladerev

Участник
Сообщения
323
Реакции
29
Подскажите пож-ста.
У меня цифры неимоверные какие то))) css

Screenshot_2.jpg
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Может пригодится кому то.
- переписал на новый синтаксис
- добавил morecolors
- Переименовал название событий и параметров и переменных для читаемости)0
- Во 2 варианте добавлен файл перевода
1.png

Версия без файла перевода:
#include <morecolors>

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

public Plugin myinfo =
{
    name = "Mutual Scoring Players",
    author = "AlmazON, babka68",
    description = "Обоюдный Счёт Игроков",
    version = "1.1.1",
    url = "http://www.hlmod.ru"
}

int iS[MAXPLAYERS + 1][MAXPLAYERS + 1];

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_death", Player_Death);
}

public void OnClientDisconnect_Post(int iClient)
{
    int i = 1;
    do iS[i][iClient] = iS[iClient][i] = 0;
    while (i++ < MaxClients);
}

public void Player_Death(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    int attacker;
    if ((attacker = GetClientOfUserId(event.GetInt("attacker"))))
    {
        int victim;
        if ((victim = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"))) != attacker)
        {
            ++iS[attacker][victim];
            CPrintToChat(attacker, "{black}|{darkorange}VALHALLA{black}| {rare} %N {black}|{firebrick}%i:%i{black}| {rare} %N", attacker, iS[attacker][victim], iS[victim][attacker], victim);
            CPrintToChat(victim, "{black}|{darkorange}VALHALLA{black}| {rare} %N {black}|{firebrick}%i:%i{black}| {rare} %N", victim, iS[victim][attacker], iS[attacker][victim], attacker);
        }
    }
}
Версия с файлом перевода:
#include <morecolors>

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

public Plugin myinfo =
{
    name = "Mutual Scoring Players",
    author = "AlmazON, babka68",
    description = "Обоюдный Счёт Игроков",
    version = "1.1.1",
    url = "http://www.hlmod.ru"
}

int iS[MAXPLAYERS + 1][MAXPLAYERS + 1];

public void OnPluginStart()
{
    LoadTranslations("mutual_scoring_players.phrases");
    HookEvent("player_death", Player_Death);
}

public void OnClientDisconnect_Post(int iClient)
{
    int i = 1;
    do iS[i][iClient] = iS[iClient][i] = 0;
    while (i++ < MaxClients);
}

public void Player_Death(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    int attacker;
    if ((attacker = GetClientOfUserId(event.GetInt("attacker"))))
    {
        int victim;
        if ((victim = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"))) != attacker)
        {
            ++iS[attacker][victim];     
            CPrintToChat(attacker, "%t", "attacker", attacker, iS[attacker][victim], iS[victim][attacker], victim);
            CPrintToChat(victim, "%t", "victim", victim, iS[victim][attacker], iS[attacker][victim], attacker);
        }
    }
}
 

Вложения

  • mutual_scoring_players.phrases.txt
    392 байт · Просмотры: 22
Последнее редактирование:
Сверху Снизу