D
Denisy6ka
У меня сервер - 35hp, я поставил разные карты и на некоторых не 35hp как надо, а 100hp, кто-нибудь знает плагин что бы всегда было 35hp?
public void OnPluginStart()
{
HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
}
public void Event_PlayerSpawn(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast)
{
int iUserId = hEvent.GetInt("userid");
CreateTimer(1.0, hSpawnTimer, iUserId, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}
public Action hSpawnTimer(Handle hTimer, int iUserId)
{
int iClient = GetClientOfUserId(iUserId);
if (iClient && GetClientHealth(iClient) != 35)
{
SetEntityHealth(iClient, 35);
}
}
(iClient && GetClientHealth(iClient) != 35)
Я наверно скажу что-то немыслимое,но тут походу задаётся сколько будет хп у людей,можно число изменить на 1 хпSetEntityHealth(iClient, 35);
(iClient && GetClientHealth(iClient) != 35)
SetEntityHealth(iClient, 35);
ещё бы установку хп отдельным командам добавить)Добрый день, если у вас все карты 35hp, то могу предложить свой вот такой простенький скрипт.
В начале раунда проходит 1 секунда и всем у кого не 35 хп - ставится 35 хп. Задержка нужна для подстраховки.PHP:public void OnPluginStart() { HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn); } public void Event_PlayerSpawn(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast) { int iUserId = hEvent.GetInt("userid"); CreateTimer(1.0, hSpawnTimer, iUserId, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); } public Action hSpawnTimer(Handle hTimer, int iUserId) { int iClient = GetClientOfUserId(iUserId); if (iClient && GetClientHealth(iClient) != 35) { SetEntityHealth(iClient, 35); } }
Приятного пользования!
public void OnPluginStart()
{
HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
}
public void Event_PlayerSpawn(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast)
{
int iUserId = hEvent.GetInt("userid");
CreateTimer(1.0, hSpawnTimer, iUserId, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}
public Action hSpawnTimer(Handle hTimer, int iUserId)
{
int iClient = GetClientOfUserId(iUserId);
if (iClient && GetClientHealth(iClient) != 35) //Если у игрока не 35 хп, то сделать то, что ниже. Если не нужно делать проверку на 35 хп, а чтобы обязательно в любом случае ставилось хп - просто нужно оставить только if(iClient)
{
if(GetClientTeam(iClient) == 2) //Террористы
{
SetEntityHealth(iClient, 35); //Сколько HP выдавать Террористам
}
else if(GetClientTeam(iClient) == 3) //КТ
{
SetEntityHealth(iClient, 35); //Сколько HP выдавать КТ
}
}
}
На см 1.4.2 пойдет?@over_trax
Если я правильно вас понял, то так. :)
PHP:public void OnPluginStart() { HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn); } public void Event_PlayerSpawn(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast) { int iUserId = hEvent.GetInt("userid"); CreateTimer(1.0, hSpawnTimer, iUserId, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); } public Action hSpawnTimer(Handle hTimer, int iUserId) { int iClient = GetClientOfUserId(iUserId); if (iClient && GetClientHealth(iClient) != 35) //Если у игрока не 35 хп, то сделать то, что ниже. Если не нужно делать проверку на 35 хп, а чтобы обязательно в любом случае ставилось хп - просто нужно оставить только if(iClient) {На см 1.4.2 пойдет? if(GetClientTeam(iClient) == 2) //Террористы { SetEntityHealth(iClient, 35); //Сколько HP выдавать Террористам } else if(GetClientTeam(iClient) == 3) //КТ { SetEntityHealth(iClient, 35); //Сколько HP выдавать КТ } } }
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
}
public Event_PlayerSpawn(Event hEvent, const string sName[], bool:bDontBroadcast)
{
new iUserId = hEvent.GetInt("userid");
CreateTimer(1.0, hSpawnTimer, iUserId, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}
public Action:hSpawnTimer(Handle hTimer, int iUserId)
{
new iClient = GetClientOfUserId(iUserId);
if (iClient && GetClientHealth(iClient) != 35) //Если у игрока не 35 хп, то сделать то, что ниже. Если не нужно делать проверку на 35 хп, а чтобы обязательно в любом случае ставилось хп - просто нужно оставить только if(iClient)
{
if(GetClientTeam(iClient) == 2) //Террористы
{
SetEntityHealth(iClient, 35); //Сколько HP выдавать Террористам
}
else if(GetClientTeam(iClient) == 3) //КТ
{
SetEntityHealth(iClient, 35); //Сколько HP выдавать КТ
}
}
}
Я не знаю как это сделать.