public void OnPluginStart()
{
HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
}
public void Event_PlayerSpawn(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast)
{
int iUserId = hEvent.GetInt("userid");
CreateTimer(1.0, hSpawnTimer, iUserId, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}
public Action hSpawnTimer(Handle hTimer, int iUserId)
{
int iClient = GetClientOfUserId(iUserId);
if (iClient && GetClientHealth(iClient) != 35) //Если у игрока не 35 хп, то сделать то, что ниже. Если не нужно делать проверку на 35 хп, а чтобы обязательно в любом случае ставилось хп - просто нужно оставить только if(iClient)
{
if(GetClientTeam(iClient) == 2) //Террористы
{
SetEntityHealth(iClient, 35); //Сколько HP выдавать Террористам
}
else if(GetClientTeam(iClient) == 3) //КТ
{
SetEntityHealth(iClient, 35); //Сколько HP выдавать КТ
}
}
}