Иконка ресурса

Nade Effects/Эффект гранат | metod 2 1.0.3

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
Есть ли где ни будь информация какие значения могут принимать
DispatchKeyValue и SetVariantString ?
примерный Entity.
DispatchKeyValue - KeyValues. параметры по которым создается энтити изначально, и которых можно конечно изменить на ходу.
AcceptEntityInput - Inputs. функции энтити которых можно вызывать для указанных у самого энтити целей.
SetVariantString - параметры для Inputs. можно использовать например для addoutput. создаешь параметры, и вызываешь сам Input.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,030
Реакции
2,270
  • Автор ресурса
  • #22
@Nekro напиши лучше 1 плагин и засунь туда все эффекты какие у тебя есть , для разных гранат , с разными эффектами , с приятным и понятным меню, и будет шик
Что просили, то и скинул) мм есть мысль, попозже реализую
Сообщения автоматически склеены:

примерный Entity.
DispatchKeyValue - KeyValues. параметры по которым создается энтити изначально, и которых можно конечно изменить на ходу.
AcceptEntityInput - Inputs. функции энтити которых можно вызывать для указанных у самого энтити целей.
SetVariantString - параметры для Inputs. можно использовать например для addoutput. создаешь параметры, и вызываешь сам Input.
А список возможных значений, где то есть?
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
396
Реакции
175
C-подобный:
AcceptEntityInput(iExp, "AddOutput");
в CS:GO оно случаем не забивает CUtlRBTree?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,536
Реакции
5,000
Есть ли где ни будь информация какие значения могут принимать
DispatchKeyValue и SetVariantString ?
в дампе datamaps можно глянуть (те же lifetime_min и lifetime_max существуют только у point_tesla):
C-подобный:
CTesla - point_tesla
    - m_SourceEntityName (Offset 828) (Save|Key)(4 Bytes) - m_SourceEntityName
    - m_SoundName (Offset 832) (Save|Key)(4 Bytes) - m_SoundName
    - m_iszSpriteName (Offset 880) (Save|Key)(4 Bytes) - texture
    - m_Color (Offset 836) (Save|Key)(4 Bytes) - m_Color
    - m_flRadius (Offset 848) (Save|Key)(4 Bytes) - m_flRadius
    - m_flThickness[0] (Offset 852) (Save|Key)(4 Bytes) - thick_min
    - m_flThickness[1] (Offset 856) (Save|Key)(4 Bytes) - thick_max
    - m_flTimeVisible[0] (Offset 860) (Save|Key)(4 Bytes) - lifetime_min
    - m_flTimeVisible[1] (Offset 864) (Save|Key)(4 Bytes) - lifetime_max
    - m_flArcInterval[0] (Offset 868) (Save|Key)(4 Bytes) - interval_min
    - m_flArcInterval[1] (Offset 872) (Save|Key)(4 Bytes) - interval_max
А вот на счёт значений - тут я хз. Разве что на ValveDeveloper заглянуть.
Сообщения автоматически склеены:

Блин, когда ты уже исправишь "дИтонации" в описании?
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
710
Реакции
415
Доброго времени суток
Решил сменить эффект в плагине
Взял данный эффект: Explosion Extend 3 [Counter-Strike: Source] [Mods]
.vmt взял из архива с плагином, только сменил название и путь в нем поменял к .vtf с геймбананы
В итоге анимации, как на гифке на сайте, нет. Правда ставил на ксго. Может ли быть проблема именно в игре, или в .vmt может что нужно добавить? Кто сможет, подскажите, в текстурах вообще не шарю.
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
Доброго времени суток
Решил сменить эффект в плагине
Взял данный эффект: Explosion Extend 3 [Counter-Strike: Source] [Mods]
.vmt взял из архива с плагином, только сменил название и путь в нем поменял к .vtf с геймбананы
В итоге анимации, как на гифке на сайте, нет. Правда ставил на ксго. Может ли быть проблема именно в игре, или в .vmt может что нужно добавить? Кто сможет, подскажите, в текстурах вообще не шарю.
Анимации отсутствуют полностью при верных значений путей ?
В таком случае дело может быть и из за того что сами файлы стоят только на фасте, а на сервере их, либо каких то частей нет.
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
710
Реакции
415
Анимации отсутствуют полностью при верных значений путей ?
В таком случае дело может быть и из за того что сами файлы стоят только на фасте, а на сервере их, либо каких то частей нет.
В архиве там всего один файл vtf
Клиенту он загружается, сам эффект тоже проходит, но он не анимирован. Просто неподвижные языки пламени на протяжении короткого времени.
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
396
Реакции
175
В архиве там всего один файл vtf
Клиенту он загружается, сам эффект тоже проходит, но он не анимирован. Просто неподвижные языки пламени на протяжении короткого времени.
этот файл скорее всего заменяет стандартный спрайт(в ксс можно без проблем использовать свои модели и всякие эффекты через папку custom), который используется в стандартном партикле взрыва. и как раз этот партикль и показан на скрине
 
Сверху Снизу