Наличие модели игрока в другой модели игрока

Nova

Simple Project
Сообщения
262
Реакции
28
Допустим, у игроков отключена коллизия. Можно ли как-то определить находится ли один определённый игрок в другом? И желательно получить индексы этих игроков.
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Размер игроков 32х32х73 стоя, в присяди 32х32х56. Проверять наличие хотя бы любой из точек внутри данной фигуры.
 

Nova

Simple Project
Сообщения
262
Реакции
28
Размер игроков 32х32х73 стоя, в присяди 32х32х56. Проверять наличие хотя бы любой из точек внутри данной фигуры.
Спасибо, но я всё же не знаю с чего начать. Так понимаю, что тут надо работать с координатами и векторами, а с этим у меня туговато.
Можно пример какой-нибудь?
 

komashchenko

Идиот
Сообщения
916
Реакции
2,570

C++:
stock int GetPlayerStuckEnt(int iClient)
{
    float vecMin[3], vecMax[3], vecOrigin[3];
    
    GetClientAbsOrigin(iClient, vecOrigin);
    GetClientMins(iClient, vecMin);
    GetClientMaxs(iClient, vecMax);
    
    TR_TraceHullFilter(vecOrigin, vecOrigin, vecMin, vecMax, MASK_PLAYERSOLID, PlayerStuckEnt_Trace, iClient);
    
    return TR_GetEntityIndex();
}

bool PlayerStuckEnt_Trace(int iEntity, int iContentsMask, any iClient)
{
    return iEntity <= MaxClients && iEntity != iClient;
}
 

Nova

Simple Project
Сообщения
262
Реакции
28
Ещё такой вопрос.
Можно ли как-то разрешить определённому игроку проходить сквозь всех остальных, но при этом, чтобы остальные игроки не могли проходить сквозь друг друга и этого игрока?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,569
Реакции
5,071
@Nova, можно задать одному игроку коллизию, чтобы он проходил сквозь всех, но и сквозь него будут проходить все.
Как ты определишь, кто сквозь кого проходит?
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
@Nova, можно задать одному игроку коллизию, чтобы он проходил сквозь всех, но и сквозь него будут проходить все.
Как ты определишь, кто сквозь кого проходит?
А зачем ему менять столкновения?
Приблизился к игроку на дистанцию, у того игрока, к которому он подошел, отключилась коллизия.
Не устаю удивляться фантазии - для чего это нужно? Что то читорское? Можно отключить коллизии так, что игрок вообще будет неуязвим. Основа читов.
Сообщения автоматически склеены:

Ещё такой вопрос.
Можно ли как-то разрешить определённому игроку проходить сквозь всех остальных, но при этом, чтобы остальные игроки не могли проходить сквозь друг друга и этого игрока?
Запросто.
Только зачем? Для чита хочешь использовать?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,569
Реакции
5,071
Можно отключить коллизии так, что игрок вообще будет неуязвим.
ну-ка поподробнее
ноклип для випов
для чего ещё такое может быть?
Приблизился к игроку на дистанцию, у того игрока, к которому он подошел, отключилась коллизия.
и снова вопрос: как определить кто к кому приблизился?
особенно, если оба идут на сближение =)
привет застревания друг в друге
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
и снова вопрос: как определить кто к кому приблизился?
особенно, если оба идут на сближение =)
привет застревания друг в друге
Ты же для определенного игрока пишешь код. Зачем тебе остальные?
Сообщения автоматически склеены:

Насчет читов, мне вопросы не задавайте, я не буду отвечать, а то здесь желающих это использовать валом.
А так, для общей информации, отключаешь хитбоксы и игрок неуязвим(для пуль точно), при этом он остаётся твердым.
Читы еще как при чём.
Сообщения автоматически склеены:

На читорских сайтах иногда такое можно встретить, что поневоле начинаешь думать, а не туда ли перебежали все старые программисты с 1,6.
Там и читы можно продавать, не особо парясь об ответственности.
 
Последнее редактирование:

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
@tonline_kms65_1, при чём коллизия модели к хитбоксам?
Вообще хитбокс можно использовать вместо физбокса, но это вариант плохой. Физбокс это упрощенная модель, а хитбокс это еще более упрощенная модель, итого модель содержит в себе 3 вида моделей (референс, физбокс и хитбокс) Хотбокс для определения нанесения ущерба, физбокс для придания "твердости " модели, а уже референс это видимая часть модели она бестелесная.
ref.jpg phis.jpg hit.jpg

Про хитбоксы я говорил применительно в читам, но с таким же успехом можно отключить и физбокс.
Там еще смотря на чьей стороне создается физбокс(клиент или сервер), хитбоксы всегда создаются на стороне клиента(хотя я на 100% не уверен)
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,569
Реакции
5,071
@tonline_kms65_1, ну и при чём тут клиент, когда тут обсуждается сервер и SP?
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Начинает надоедать уже.
С сервера ты можешь управлять клиентом, с клиента сервером ты управлять не можешь, только с помощью всякого рода эксплойтов или троянов и т.д. Казалось-бы уже даже скрины показал, нет, опять 25.
Не пойму, почему всех так интересует тема читерства?!
@Grey83, Хотя, может быть я что-то не так понял в твоём вопросе. Ты то это знаешь точно, не пойму поэтому, почему такой вопрос.

@NaN, У тебя буКавки скачут.
Я не только могу програмировать, я ведь могу тектурировать, моделировать, анимировать, запросто могу делать карты и т.д и т.п.
Ты если такое можешь - давай обсудим.
Не нужно быть таким завистливым - некрасиво.
 
Последнее редактирование:

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Ты единственный, кто приплел их..
Я то по делу "приплел", а ты для чего? Прочитай еще раз ответы, или тоже завистник?
А может пытаешься так, по дешевке, пропиариться? Не нужно меня провоцировать на свою раскрутку, я же почему-то это не делаю(если только это вы делаете, причем одни и те-же, но это не ко мне), у меня и вопрос появился - а для чего вы 3 это делаете?(@Grey83, это не к тебе)
Зависть, гордыня, или что еще?
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
Я то по делу "приплел", а ты для чего?
Человеку надо было коллизию у игроков, а ты ему за какие-то читы затираешь.

тоже завистник?
Завистник чего ?

А может пытаешься так, по дешевке, пропиариться?
Это вообще к чему сказано ?

для чего вы 3 это делаете
Полагаю, что я в этой "тройке". Не помню, чтобы ранее писал что-либо в твой адрес.

Ну и просто не могу промолчать и не ответить на этот бред:
Можно отключить коллизии так, что игрок вообще будет неуязвим. Основа читов.
Крутая основа. Жалко никто не использует ее. И жаль, что подобные вещи просчитывает сервер, а не клиент.
 
Сверху Снизу