Иконка ресурса

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,019
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #1
Napalm Grenades

Описание:
HE гранаты превращаются в зажигающие гранаты, после взрыва гранаты игрок окутывается огнём и ему наносятся повреждения. Чем больше времени в огне находится игрок тем больше здоровья он теряет. Отметим что игрок загорается только если взрыв гранаты нанес ему повреждения, если граната взорвалась на пустом месте, не нанеся повреждений игрокам, огня вы не увидете.

Требования:
SourceMod

Поддерживаются игры:
  • Только CS: Source

Установка:
  1. Закинуть файл .sp в addons/sourcemod/scripting
  2. Закинуть файл .smx в addons/sourcemod/plugins

Переменные:
napalm_nades_on 1/0 - плагин включен/выключен (по умолчанию 1)

Оригинал
 
Последнее редактирование модератором:

rikky

Участник
Сообщения
8
Реакции
2
Re: Napalm Grenades v.0.5

спасибо, приколно!
 

kinologg

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Re: Napalm Grenades v.0.5

Скажите ,а как сделать чтоб горели дольше при кидании гранаты
 

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,019
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #5
Re: Napalm Grenades v.0.5

Phoenixcrazy, HE = hand grenade
 

kinologg

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Re: Napalm Grenades v.0.5

Ребята Подскажите как сделать чтоб игрок дольше горел ??
 

Тарас

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Re: Napalm Grenades v.0.5

подскажите как установить этот плагин?
 

anton_87

Участник
Сообщения
57
Реакции
3
Re: Napalm Grenades v.0.5

Привет всем. Можно ли сделать так в этом плагине,чтобы граната не только зажигала противника,но и сама горела при броске?

з.ы. Видел такую фичу только под евентскрипт,просто не хочу ставить его!
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #9
Re: Napalm Grenades v.0.5

Привет всем. Можно ли сделать так в этом плагине,чтобы граната не только зажигала противника,но и сама горела при броске?

з.ы. Видел такую фичу только под евентскрипт,просто не хочу ставить его!

PHP:
public OnEntityCreated(iEntity, const String:classname[])
{
    if(strcmp(classname, "hegrenade_projectile", false) == 0) SDKHook(iEntity, SDKHook_Spawn, Hook_EntitySpawned);
}

public Hook_EntitySpawned(iEntity)
{
    IgniteEntity(Entity, 4.0);
}
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #10

anton_87

Участник
Сообщения
57
Реакции
3
Re: Napalm Grenades v.0.5

PHP:
public OnEntityCreated(iEntity, const String:classname[])
{
    if(strcmp(classname, "hegrenade_projectile", false) == 0) SDKHook(iEntity, SDKHook_Spawn, Hook_EntitySpawned);
}

public Hook_EntitySpawned(iEntity)
{
    IgniteEntity(Entity, 4.0);
}

Привет. Я так понимаю это надо вставить в скрипт напалм и скомпилировать,правильно?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #12
Re: Napalm Grenades v.0.5

anton_87, да
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Re: Napalm Grenades v.0.5

anton_87, #include <sdkhooks> в самом начале впиши на новой строчке.
 

anton_87

Участник
Сообщения
57
Реакции
3
Re: Napalm Grenades v.0.5

anton_87, #include <sdkhooks> в самом начале впиши на новой строчке.

Изменения есть.Но всё равно ошибка при компиляции!

//// napalm.sp
// C:\SERVER\cstrike\addons\sourcemod\scripting\napalm.sp(11) : fatal error 120:
cannot read from file: "sdkhooks"
//
// Compilation aborted.
// 1 Error.

p.s. извини заранее,но помощь нужна.Я в скриптинге не силен,но куда и что ставить соображаю)

У меня вот что в скрипте
/*

Napalm Grenades

*Ignites Players Injured By Greandes

*/


#include <sourcemod>
#include <sdkhooks>
#include <sdktools_functions>

#define VERSION "0.4"

new Handle:Switch;
new String:Weapon[30];

public Plugin:myinfo =
{
name = "Napalm grenades",
author = "Peoples Army",
description = "Ignites Players On Fire From Nades",
version = VERSION,
url = "www.sourcemod.net"
};

// create convars and hook event

public OnPluginStart()
{
Switch = CreateConVar("napalm_nades_on","1","Turns the plugin on and off 1/0",FCVAR_NOTIFY);
HookEvent("player_hurt",DamageEvent);
HookEvent("player_death",DeathEvent);
}

//hook the player_hurt event and look for nade damge

public DamageEvent(Handle:event,const String:name[],bool:dontBroadcast)
{
GetEventString(event,"weapon",Weapon,30);
new DmgDone = GetEventInt(event,"dmg_health");
new clientid = GetEventInt(event,"userid");
new client = GetClientOfUserId(clientid);

// if plugin is on and nade was found then ignite client

if(StrEqual(Weapon,"hegrenade")== true && GetConVarInt(Switch))
{
PrintToChat(client,"Youve Been Hit By A Napalm Grenade!");

if(DmgDone <= 30)
{
IgniteEntity(client,20.0);
}else if(DmgDone > 71)
{
IgniteEntity(client,20.0);
}else if(DmgDone > 51)
{
IgniteEntity(client,20.0);
}else if (DmgDone >= 31)
{
IgniteEntity(client,20.0);
}
}
}

// extinguihs player on death event to stop eternal ignite sound bug

public DeathEvent(Handle:event,const String:name[],bool:dontBroadcast)
{
new clientid = GetEventInt(event,"userid");
new client = GetClientOfUserId(clientid);

ExtinguishEntity(client);
}

public OnClientDisconnect(client)
{
if(IsClientInGame(client)== true)
{
ExtinguishEntity(client);
}
}

public bool:OnClientConnect(client)
{
if(IsClientInGame(client)== true)
{
ExtinguishEntity(client);
}
return true;
}
public OnEntityCreated(iEntity, const String:classname[])
{
if(strcmp(classname, "hegrenade_projectile", false) == 0) SDKHook(iEntity, SDKHook_Spawn, Hook_EntitySpawned);
}

public Hook_EntitySpawned(iEntity)
{
IgniteEntity(Entity, 4.0);
}
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #17
Re: Napalm Grenades v.0.5

AlmazON, можно без sdkhooks.

Для любого sm:
 

Вложения

  • napalm.sp
    2.2 КБ · Просмотры: 72
  • napalm.smx
    4.2 КБ · Просмотры: 20

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #19
Re: Napalm Grenades v.0.5

AlmazON, не забыл, я не вижу в ней смысла, лень было вообще удалять.
Насколько я знаю при появлении entity еще не имеет свойств, потому и таймер.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #20
Re: Napalm Grenades v.0.5

AlmazON, ну хз, у меня не получалось получить клиента сразу в OnEntityCreated
 
Сверху Снизу