Написание плагинов

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,548
Реакции
735
Да я думаю можно как-то и через files.inc, наверное
По факту - тоже костыли
P.S. Надо смотреть реализацию метода KeyValues::SaveToFile и сравнить его с функциналом из SourceMod - есть ли разница или это нюанс работы метода из движка
C-подобный:
bool KeyValues::SaveToFile( IBaseFileSystem *filesystem, const char *resourceName, const char *pathID, bool sortKeys /*= false*/, bool bAllowEmptyString /*= false*/, bool bCacheResult /*= false*/ )
Возможно параметр bAllowEmptyString - разрешает/запрещает нужный вам фунционал, но это не точно (требует изучения)
Как вариант - вызывать KeyValues методы из движка по сигнатурам и сравнивать способ работы
 
Последнее редактирование:

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,489
Реакции
511
Всем доброе утро, подскажите пожалуйста как вывести свой текст под прицелом игрока в 34 ксс
1763971246562.png
 

Synd1qate

Участник
Сообщения
865
Реакции
335

VeNoM`1K =))

Живи и ошибайся. В этом жизнь.
Сообщения
703
Реакции
268
Если не ошибаюсь то переменная mp_playerid отвечает за вывод этого текста
Это просто обозначение , но не сам текст.

mp_playerid 0 // Контролирует информацию которую игрок видит на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён.
mp_playerid_delay 0.5
mp_playerid_hold 0.25


Как написал @Synd1qate, он прав. Такое идет от клиента.
Я даже не задумывался , чтобы изменить такой текст 😄
 

Synd1qate

Участник
Сообщения
865
Реакции
335
Если не ошибаюсь то переменная mp_playerid отвечает за вывод этого текста
Всё верно, переменная отвечает, но это client.dll
Если бы был хук, как например "HookUserMessage(GetUserMessageId("TextMsg"), MessageHandler, true);", то возможно и поменять возможно было бы, а так думаю увы, может кто умнее и шарит подскажет
1763973460832.png
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,489
Реакции
511
Всё верно, переменная отвечает, но это client.dll
Если бы был хук, как например "HookUserMessage(GetUserMessageId("TextMsg"), MessageHandler, true);", то возможно и поменять возможно было бы, а так думаю увы, может кто умнее и шарит подскажет
Посмотреть вложение 122832
Очень надеюсь, но судя по тому что игре дофига лет и никто так и не нашел способ, то скорее всего сделать это попросту нельзя. Но надеюсь все же что найдутся умельцы, туда можно много текста интересного выводить. От рекламы до важных уведомлений которые игрок 100% заметит
 

danil253467

💘Italo-Disco & Neon One Love💘
Сообщения
94
Реакции
52
Всем доброе утро, подскажите пожалуйста как вывести свой текст под прицелом игрока в 34 ксс
Ну может быть, в твоем случае только кастомный худ под прицелом поможет... Выше отметили, что это клиентская сторона
 

Synd1qate

Участник
Сообщения
865
Реакции
335
Очень надеюсь, но судя по тому что игре дофига лет и никто так и не нашел способ, то скорее всего сделать это попросту нельзя. Но надеюсь все же что найдутся умельцы, туда можно много текста интересного выводить. От рекламы до важных уведомлений которые игрок 100% заметит
Да вот только проблема в том, что эта информация показывается только при наведении на игрока, какую там рекламу впихнуть хз
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,489
Реакции
511
Да вот только проблема в том, что эта информация показывается только при наведении на игрока, какую там рекламу впихнуть хз
По идее функционал наведения прицела можно обойти. Мб можно через сигнатуры как-то можно получать и дальше выводить свой текст
 

Synd1qate

Участник
Сообщения
865
Реакции
335
По идее функционал наведения прицела можно обойти. Мб можно через сигнатуры как-то можно получать и дальше выводить свой текст
Под это можно использовать худ, хинт, центр
К тому же сие чудо отключается через hud_showtargetid
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,071
Реакции
2,338
Сверху Снизу