Написание плагинов

Kewn

Участник
Сообщения
336
Реакции
62
ну и тогда как можно уникально идентифицировать тот же пистолет от маппера? типо по таргетнейму? но не все итемы на карте имеют таргетнейм. ну и идентифицировать надо не только пистолет но и кнопки, math_counterы
Все именно так) а сообщения в худ нужно само собой засунуть в хинт.
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,458
Реакции
485
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, как можно отследить нажатие CTRL при открытом меню закупки? Если открыть меню закупки оружия, то OnPlayerRunCmd перестает отслеживать нажатие кнопок полностью, Все кнопки кроме a,s,d,f,g,r и цифр перестают работать. Пробовал запускать таймер в начале раунда с постоянным отслеживанием кнопок через GetClientButtons, все равно все кнопки кроме выше упомянутых блокируются. Как можно это исправить?
 

NeLifeASkazka

Участник
Сообщения
132
Реакции
73
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, как можно отследить нажатие CTRL при открытом меню закупки? Если открыть меню закупки оружия, то OnPlayerRunCmd перестает отслеживать нажатие кнопок полностью, Все кнопки кроме a,s,d,f,g,r и цифр перестают работать. Пробовал запускать таймер в начале раунда с постоянным отслеживанием кнопок через GetClientButtons, все равно все кнопки кроме выше упомянутых блокируются. Как можно это исправить?
Вряд ли тогда еще как-то получиться. Во всяком случае в SM
Для чего перехватывать кнопки в меню закупки?

Можно еще проверить зажать ctrl и открыть меню закупки. Может хоть так что-то будет
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,458
Реакции
485
Вряд ли тогда еще как-то получиться. Во всяком случае в SM
Для чего перехватывать кнопки в меню закупки?

Можно еще проверить зажать ctrl и открыть меню закупки. Может хоть так что-то будет
Хотел сделать дроп оружия тиммейтам из кс2 при удержании ctrl, но меню закупки блокирует все кнопки и даже те что я выше указывал нельзя получить через стандартные функции, эти кнопки только меню закупки видит и реагирует на них
 

NeLifeASkazka

Участник
Сообщения
132
Реакции
73
Хотел сделать дроп оружия тиммейтам из кс2 при удержании ctrl, но меню закупки блокирует все кнопки и даже те что я выше указывал нельзя получить через стандартные функции, эти кнопки только меню закупки видит и реагирует на них
Ну что-то подобное я и ожидал

Можно сделать по другому
Например чтобы игрок мог включать/выключать режим покупки для кого-то/для себя

Например:
Игрок нажмет 2 раза на таб(или по какой-то команде), и ему сообщит о том, что он может покупать оружие союзникам
При покупке - будет просто выкидывать оружие в сторону куда смотрит игрок

Ну и после mp_buytime - режим "сбрасывается" на стандартный (для себя). Или при каждом спавне игрока


Можно даже сделать, чтобы при покупке игроку высвечивало меню с игроками, кому конкретно купить оружие

В общем есть варианты как сделать
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,458
Реакции
485
Ну что-то подобное я и ожидал

Можно сделать по другому
Например чтобы игрок мог включать/выключать режим покупки для кого-то/для себя

Например:
Игрок нажмет 2 раза на таб(или по какой-то команде), и ему сообщит о том, что он может покупать оружие союзникам
При покупке - будет просто выкидывать оружие в сторону куда смотрит игрок

Ну и после mp_buytime - режим "сбрасывается" на стандартный (для себя). Или при каждом спавне игрока


Можно даже сделать, чтобы при покупке игроку высвечивало меню с игроками, кому конкретно купить оружие

В общем есть варианты как сделать
так-то можно, но не то чего я хотел) Смысл как по мне теряется
Сообщения автоматически склеены:

Ну что-то подобное я и ожидал

Можно сделать по другому
Например чтобы игрок мог включать/выключать режим покупки для кого-то/для себя

Например:
Игрок нажмет 2 раза на таб(или по какой-то команде), и ему сообщит о том, что он может покупать оружие союзникам
При покупке - будет просто выкидывать оружие в сторону куда смотрит игрок

Ну и после mp_buytime - режим "сбрасывается" на стандартный (для себя). Или при каждом спавне игрока


Можно даже сделать, чтобы при покупке игроку высвечивало меню с игроками, кому конкретно купить оружие

В общем есть варианты как сделать
Хочется удобства, в кс2 ты зашел в меню закупки, ctrl держишь и делишься дропом, без всяких лишних меню, лишних настроек и тд. Печально что в ксс такое не реализовать
 
Последнее редактирование:

NeLifeASkazka

Участник
Сообщения
132
Реакции
73
так-то можно, но не то чего я хотел) Смысл как по мне теряется
Сообщения автоматически склеены:


Хочется удобства, в кс2 ты зашел в меню закупки, ctrl держишь и делишься дропом, без всяких лишних меню, лишних настроек и тд. Печально что в ксс такое не реализовать
В кс2 и меню совсем другое)

Еще костыльный вариант
Перед открытием меню закупа проверять держал ли игрок ctrl
Если да - то выбрасывать покупаемое оружие, нет - то все как обычно

Ну а вообще тут вопрос в удобстве
Не обязательно делать прям все как в кс2
Мне было бы и удобно "переключаться" на закупку себе/другим

Тут ведь дело привычки еще
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,458
Реакции
485
В кс2 и меню совсем другое)

Еще костыльный вариант
Перед открытием меню закупа проверять держал ли игрок ctrl
Если да - то выбрасывать покупаемое оружие, нет - то все как обычно

Ну а вообще тут вопрос в удобстве
Не обязательно делать прям все как в кс2
Мне было бы и удобно "переключаться" на закупку себе/другим

Тут ведь дело привычки еще
Думал над этим вариантом, тоже в голову приходил, но попробуй объяснить игрокам что надо ctrl держать ДО открытия меню, а не во время. Так же данный вариант вызывает проблему покупки оружия себе, нужно будет закрыть меню и уже открывать БЕЗ ctrl
 

NeLifeASkazka

Участник
Сообщения
132
Реакции
73
Если игрок покупает оружия через бинды, то там еще проще проверять держит ли игрок ctrl

Или еще чутка костыльный вариант)
Не знаю можно ли, но можно через RequestFrame, после того как игрок купил оружие, проверять дердит ли игрок ctrl

Но это уже нужно проверять. Будет время - проверю и отпишу в лс
Или выложу в ресурсы
Сообщения автоматически склеены:

Но это тоже не то
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,458
Реакции
485
Или еще чутка костыльный вариант)
Не знаю можно ли, но можно через RequestFrame, после того как игрок купил оружие, проверять дердит ли игрок ctrl
Вот уже ближе к тому что надо, мб сам попробую. спасибо
 
Сверху Снизу