Написать плагин автоматического выдачи оружия (обширная версия)

DJser

Участник
Сообщения
278
Реакции
15
За основу можно взять обычное меню оружия как на ДМ серверах.
Сервер в режиме паблика, без возможности закупа через B. Имеет менюшку оружия, как на дм серверах

Вид основной менюшки
--------------------------------
1. Основное оружие
2. Дополнительное оружие
3. Основная граната
4. Дополнительная граната
5. 2-ая Дополнительная граната
5. 3-ая Дополнительная граната
------------------------------------------

Вид основной менюшки, когда выбраны предметы
--------------------------------
1. Основное оружие [F90 MBR]
2. Дополнительное оружие [M1905]
3. Основная граната [Стандартная]
4. Дополнительная граната [Улучшенная]
5. 2-ая Дополнительная граната [Молотов 1л.]
5. 3-ая Дополнительная граната [Дым Красный]
------------------------------------------


Отличие от обычного дм плагина, что нужно реализовать
При переходе в пункт, основное оружие сначала появляется выбор:
1.Автоматы
2.Дробовики
3.ППшки
4.Снайперки
При заходе в пункт автоматы, появляются разные автоматы
1.Ak-103
2.Ak-47
3.АКМ
4.G36C
и т.п
Суть в том, что у каждого оружия будут свои характеристики и модели
За основу беруться к примеру SG553, поверх которой ставится модель и изменяются характеристики, такие как:
"G36C" \\Ид оружия в бд
{
"game_weapon" "weapon_sg553"\\Название оружия в меню
"name" "G36C"\\Оружие которое используется за основу
"damage_head" "222"\\Урон за поподание в голову
"damage_nesk" "67"\\Урон за поподание в шея
"damage_cheast" "34"\\Урон за поподание в грудь
"damage_belly" "32"\\Урон за поподание в живот
"damage_arms" "27"\\Урон за поподание в руку
"damage_legs""28" \\Урон за поподание в ногу
"s_reloaded" ""\\Скорость перезарядки (не знаю какой диапазон показателя выбрать :D)
"recoil_type" "weapon_ak-47" \\отдачаь с какого оружия будет использоваться"recoil_x" "0.8" \\ множитель отдачи, чем меньше, тем меньше тряска, больше то больше тряска
"rateoffire" ""\\Скорострельность (не знаю какой диапазон показателя выбрать :D)
"zoom" "1.3"\\Зум крат 0-нет зума 1-1х зум 4- 4х зум до 16 максимум
"sound_r" "путь звука"\\Звук перезарядки
"sound_sh" "путь звука"\\звук выстрела
"sound_dis" "путь звука"\\звук на дистанции
"sound_sw" "путь звука"\\звук смены оружия
"model" "путь модели"\\модель оружия
}

Тоже самое для дополнительного оружия
Для гранат:
"he1" \\Ид гранаты в бд
{
"game_weapon" "weapon_he"\\Название оружия в меню
"name" "Осколочная"\\Оружие которое используется за основу
"damage" "50"\\Урон (не знаю как сделать зависимость от дистанции, к примеру можно взять % от урона стандартной гранаты 0-0% урона, 50- 50% от урона обычной осколочной 150- на 50% больше чем у стандартного урона)
"sound_sh" "путь звука"\\звук взрыва
"sound_dis" "путь звука"\\звук чеки
"sound_sw" "путь звука"\\звук смены оружия
"model" "путь модели"\\модель оружия
}

Ко всему добавить индекс анимации как в custom weapon



В Дополнительных гранатах выбор между флешкой, дымом,декоем, молотовым
У флешекки длительность ослепления и модель со звуком
У дыма радуис дыма, длительность, цвет и модель со звуком
У молотова радуис огня, длительность, урон в секунду и модель со звуком
У декоя громкость, длительность и модель со звуком





Так же хотел узнать на сколько будет разница в цене, если добавлять совместимость шопа, чтобы открыть определённое оружие, надо сначала купить в магазине. Там отдельные пункты под основное доп. и т.д.
 
Сверху Снизу