Направление движения моделей (ентити)

Jafa

Участник
Сообщения
159
Реакции
3
PHP:
C4Hostage = CreateEntityByName("prop_physics"); 
   
    SetEntityModel(C4Hostage, "models/props/cs_office/radio.mdl");
    SetEntProp(C4Hostage, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 4);
    SetEntProp(C4Hostage, Prop_Data, "m_MoveCollide", 0);
    SetEntityMoveType(C4Hostage, MOVETYPE_VPHYSICS);
    TeleportEntity(C4Hostage, wS_Pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
    DispatchSpawn(C4Hostage);

С помощью KnockBack(C4Hostage, clientloc, attackerloc, rand, 20, false); хочу толкнуть предмет, пробовал на CreateEntityByName("hostage_entity"); - сработало нормально но он дергается.. туда-сюда из-за незнания карты походу... я хз... подскажите что можно сделать?(
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
А как ты хочешь NPC заставить принудительно двигаться ?
Это вбито в его алгоритм
Или я что-то не правильно понял ...
 

Jafa

Участник
Сообщения
159
Реакции
3
А как ты хочешь NPC заставить принудительно двигаться ?
Это вбито в его алгоритм
Или я что-то не правильно понял ...
я просто хочу создать предмет и толкать его плагином куда мне нужно (задавать движение - вектор).
 

Jafa

Участник
Сообщения
159
Реакции
3
@Jafa, Main - SourceMod Scripting API Reference
velocity это вектор толчка сущности
с этим я уже разобрался сделал через reateEntityByName("hostage_entity"); и настроил чтоб было все плавно.
--- Добавлено позже ---
@Jafa, Main - SourceMod Scripting API Reference
velocity это вектор толчка сущности
TeleportEntity(Prop, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, vVelocity);

а можно как-то "нежно" толкнуть предмет prop_index в нужном направлении в CSGO (в направлении игрока player_index)? пожалуйста помогите кодом.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу