Настройка сервера на 1000FPS

Locvll

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Узнал недавно что можно настроить FPS сервера CS:GO. Например: 500, 1000 или 1200 FPS. Кто знает как это можно осуществить, подскажите пожалуйста
 

NIKOLYA-PRODIGY

ANPORTGAMES.RU
Сообщения
496
Реакции
135
можно источник информации? так, просто посмеяться
больше 128 тикрейта вы не поднимите
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
...Земля тряслась — как наши груди, Смешались в кучу кони, люди...

Вы путаете FPS и тики. FPS можно поставить анлимитед, зависит от вашего компа, конкретно от видеокарты, у меня фпс в контре выше 300.

Вопрос только, зачем вам 1000 FPS если дисплей у т.с. выдает только 60, или макс 144. Будет рвать картинку. А если при FPS>чем выдает дисплей включить v-sunc, он ограничит fps вашим дисплеем.
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
@MFS, дак тут не про клиентский ФПС, а про серверный, на серверном ФПС=тик, так как и то, и другое, отвечает за частоту обновления "мира".
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Не соглашусь. Надо оперировать корректными терминами.

FPS - Кадровая частота, частота кадросмен (англ. Frames per Second (FPS), Frame rate, Frame frequency) — количество сменяемых кадров за единицу времени в компьютерных играх, телевидении и кинематографе
Не бывает серверного FPS.

А что такое tickrate, которое ни разу не равно FPS, подробно описано здесь Source Multiplayer Networking - Valve Developer Community

Так что, если надо регулировать именно клиентский FPS, то fps_max=0 на сервере (+на клиенте тоже), а если тикрейты, то все мы знаем, как это делается.
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
@Иванчо Бальбовски, @MFS, FPS у сервера - то, с какой скоростью сервер обрабатывает данные (кадры, не путать с видеокадром). При 1000 фпс сервер обрабатывает 1 кадр в 1 миллисекунду. Tickrate - то, с какой скоростью клиенту посылаются обновления от сервера.
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
Кароче чем больше, тем лучше
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Короче, истина где то рядом :D
 

TRID

Участник
Сообщения
62
Реакции
33
@MFS, В случае с csgo, fps фиксируется за tickrate ещё с далёкого 2012 (Одно из первых упоминаний)
Не всё можно найти в древней wiki от valve :ab:
Не бывает серверного FPS.

] stats
CPU NetIn NetOut Uptime Maps FPS Players Svms +-ms ~tick

10.0 64820.3 190642.4 1798 269 128.14 6 1.69 0.81 0.01

L 04/15/2017 - 03:45:07: rcon from "lol:63988": command "stats"
 
Сверху Снизу