Slavon1983
Участник
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 0
Держу сервер CSS уже более двух лет. Раньше всё было нормально, но после ЧП пришлось поменять винчестер и естетсвенно со старого винта информация потеряна. После того как пересобрал сервер, народ начал жаловаться: "Стрельба не такая как на других серверах!" Я не один раз пробовал пересобрать сервер, но результат тот же. В гугле ничего не нашёл по этому поводу. Обращаюсь к вам как в последнюю инстанцию с вопросом:: Возможно ли каким-либо способом настраивать стрельбу на сервере??
Сервер CSS 67версии
Конфигурация машины:
MSI 870-C45 DDR3
QuadCore AMD Phenom II X4 Black Edition 965, 3400 MHz
8ГБ ОЗУ DDR3 1333
Windows 7 x64 Ultimate
Мой server.cfg
Сервер CSS 67версии
Конфигурация машины:
MSI 870-C45 DDR3
QuadCore AMD Phenom II X4 Black Edition 965, 3400 MHz
8ГБ ОЗУ DDR3 1333
Windows 7 x64 Ultimate
Мой server.cfg
exec banned_ip.cfg // Добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID.
exec banned_user.cfg // Добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока.
hostname "XXX" // Имя сервера
sv_contact "XXX" // Контактный e-mail.
rcon_password "XXX"
log on
sv_logbans 1 // записывать в лог баны
sv_log_onefile 0 // показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
sv_logfile 0 // записывать логи сервера в файл
mp_logdetail 0 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку на сервер(например спреев).
sv_allowdownload 1 // Разрешить загрузку с сервера(например карт).
fps_max 0
mp_allowNPCs 1
mp_footsteps 1 // Вкл/Выкл 1|0 звуки шагов.
mp_flashlight 1 // Вкл/Выкл 1|0 фонарик.
mp_autocrosshair 0 // Вкл/Выкл 1|0 автоприцеливание.
mp_friendlyfire 1 // Вкл/Выкл 1|0 возможность атаковать своих.
mp_chattime 10 // Время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой
mp_timelimit 30 // Ограничение времени на карту.[минуты]
mp_buytime 0.5 // Время покупки.[минуты]
mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов на одной карте.
mp_winlimit 0 // Максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым
mp_startmoney 800 // Количество начальных денег у игроков.
mp_roundtime 2.3 // Длина раунда.[минуты]
mp_freezetime 2 // Начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки).
mp_c4timer 45 // Таймер C4.[секунды]
mp_limitteams 1 // Максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать
mp_autoteambalance 1 // Разрешить автоматическую балансировку команд.
mp_tkpunish 0 // Вкл/Выкл 1|0 убить того, кто убил игрока своей команды в следующем
mp_autokick 0 // Вкл/Выкл 1|0 автокик за убийство игроков своей команды?
mp_spawnprotectiontime 0 // Кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_hostagepenalty 0 // Кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников.
mp_forcecamera 0 // Разрешить переключения камер в режиме спектатора.
mp_allowspectators 1 // Включение возможности Spectator.
mp_playerid 0 // Контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён.
mp_fadetoblack 0 // После смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора.
mp_falldamage 1
sv_lan 0
sv_visiblemaxplayers 26 // максимальное количество играков
sv_turbophysics 1 // Вкл/Выкл 1|0 physics.
sv_gravity 800 // Гравитация в игре
sv_stopspeed 75 // Минимальная скорость остановки на поверхности.
sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость игрока.
sv_footsteps 1 // Использовать звук шагов при передвижении игрока.
sv_alltalk 0 // Разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды.
sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона.
sv_cheats 0 // Разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip).
mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия).
sv_stepsize 18 // Размер шага игроков.
sv_disablefreezecam 1 //вкл/выкл камеры смерти
sv_nostats 0 //вкл/выкл статистики/достижений
sv_enableoldqueries 0 // разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
sv_friction 4 // коэффициент трения в игре
sv_specspeed 3
sv_timeout 120
sv_waterfriction 1
sv_use_steam_voice 0
sv_consistency 0
sv_rollspeed 200
sv_tags ""
sv_wateraccelerate 10
sv_airaccelerate 10
sv_accelerate 5
sv_specaccelerate 5
sv_specspeed 3
sv_pure 0
sv_hudhint_sound 0
sv_downloadurl "XXX"
net_maxfilesize 2000
sv_rcon_minfailuretime 30 // Колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации.
sv_rcon_minfailures 3 // Колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен.
sv_rcon_maxfailures 2 // Максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен.
sv_rcon_banpenalty 5 // Колличество минут на которое бан
sv_maxrate 40000 // Максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).
sv_minrate 20000 // Минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).
sv_timeout 65 // Если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера.
sv_maxupdaterate 66 // Максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере.
sv_minupdaterate 66 // Минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере.
sv_maxcmdrate 66 // Максимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.
sv_mincmdrate 66 // Минимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.
sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_predict 1
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio 1
sv_client_max_interp_ratio 1
sv_competitive_minspec 1
breakable_multiplayer 1
decalfrequency 10
host_framerate 0
exec banned_user.cfg // Добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока.
hostname "XXX" // Имя сервера
sv_contact "XXX" // Контактный e-mail.
rcon_password "XXX"
log on
sv_logbans 1 // записывать в лог баны
sv_log_onefile 0 // показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
sv_logfile 0 // записывать логи сервера в файл
mp_logdetail 0 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку на сервер(например спреев).
sv_allowdownload 1 // Разрешить загрузку с сервера(например карт).
fps_max 0
mp_allowNPCs 1
mp_footsteps 1 // Вкл/Выкл 1|0 звуки шагов.
mp_flashlight 1 // Вкл/Выкл 1|0 фонарик.
mp_autocrosshair 0 // Вкл/Выкл 1|0 автоприцеливание.
mp_friendlyfire 1 // Вкл/Выкл 1|0 возможность атаковать своих.
mp_chattime 10 // Время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой
mp_timelimit 30 // Ограничение времени на карту.[минуты]
mp_buytime 0.5 // Время покупки.[минуты]
mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов на одной карте.
mp_winlimit 0 // Максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым
mp_startmoney 800 // Количество начальных денег у игроков.
mp_roundtime 2.3 // Длина раунда.[минуты]
mp_freezetime 2 // Начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки).
mp_c4timer 45 // Таймер C4.[секунды]
mp_limitteams 1 // Максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать
mp_autoteambalance 1 // Разрешить автоматическую балансировку команд.
mp_tkpunish 0 // Вкл/Выкл 1|0 убить того, кто убил игрока своей команды в следующем
mp_autokick 0 // Вкл/Выкл 1|0 автокик за убийство игроков своей команды?
mp_spawnprotectiontime 0 // Кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_hostagepenalty 0 // Кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников.
mp_forcecamera 0 // Разрешить переключения камер в режиме спектатора.
mp_allowspectators 1 // Включение возможности Spectator.
mp_playerid 0 // Контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён.
mp_fadetoblack 0 // После смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора.
mp_falldamage 1
sv_lan 0
sv_visiblemaxplayers 26 // максимальное количество играков
sv_turbophysics 1 // Вкл/Выкл 1|0 physics.
sv_gravity 800 // Гравитация в игре
sv_stopspeed 75 // Минимальная скорость остановки на поверхности.
sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость игрока.
sv_footsteps 1 // Использовать звук шагов при передвижении игрока.
sv_alltalk 0 // Разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды.
sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона.
sv_cheats 0 // Разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip).
mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия).
sv_stepsize 18 // Размер шага игроков.
sv_disablefreezecam 1 //вкл/выкл камеры смерти
sv_nostats 0 //вкл/выкл статистики/достижений
sv_enableoldqueries 0 // разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
sv_friction 4 // коэффициент трения в игре
sv_specspeed 3
sv_timeout 120
sv_waterfriction 1
sv_use_steam_voice 0
sv_consistency 0
sv_rollspeed 200
sv_tags ""
sv_wateraccelerate 10
sv_airaccelerate 10
sv_accelerate 5
sv_specaccelerate 5
sv_specspeed 3
sv_pure 0
sv_hudhint_sound 0
sv_downloadurl "XXX"
net_maxfilesize 2000
sv_rcon_minfailuretime 30 // Колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации.
sv_rcon_minfailures 3 // Колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен.
sv_rcon_maxfailures 2 // Максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен.
sv_rcon_banpenalty 5 // Колличество минут на которое бан
sv_maxrate 40000 // Максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).
sv_minrate 20000 // Минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).
sv_timeout 65 // Если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера.
sv_maxupdaterate 66 // Максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере.
sv_minupdaterate 66 // Минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере.
sv_maxcmdrate 66 // Максимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.
sv_mincmdrate 66 // Минимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.
sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_predict 1
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio 1
sv_client_max_interp_ratio 1
sv_competitive_minspec 1
breakable_multiplayer 1
decalfrequency 10
host_framerate 0
Последнее редактирование: