Настройка TickRate сервера

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
По-моему в игре по дефолту так.
По-моему вообще без разницы - что 64к что 80к, не заметно. Мне было просто удобней у 64 рейта 64к у 128 рейта 128к. Да и на форумах разных так рекомендовали ставить.

Добавлено через 2 минуты
Ошибаешься наоборот в кс го 66 128 а в ксс 64 и 101
Не ошибаюсь. Стандартные значения такие
В CS:GO 64, 101.4, 128.
В CS:S 33, 66, 100.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: TRID

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
Парни помойму на ксс уже только 66 и все.
 

NIKOLYA-PRODIGY

ANPORTGAMES.RU
Сообщения
496
Реакции
135
опять старые песни о главном ... не нужно кварами ковырять рейты!
уже давно добавили параметр запуска сервера, который меняет тикрейт сервера

в команду запуска добавляем -tickrate 128 ... и ничего больше трогать не нужно
 

robocop

Участник
Сообщения
144
Реакции
14
По-моему вообще без разницы - что 64к что 80к, не заметно. Мне было просто удобней у 64 рейта 64к у 128 рейта 128к. Да и на форумах разных так рекомендовали ставить.

Добавлено через 2 минуты

Не ошибаюсь. Стандартные значения такие
В CS:GO 64, 101.4, 128.
В CS:S 33, 66, 100.

Откуда взялись такие тикрейты 101.4 и 64 на CS GO :( ? Нет такого тикрейта. Дефолт 64 (VALVE сервера), а на хостингах на выбор либо 64 тик, либо 128. Ну и на лигах ставят 128, (faceit, esl , esea и т.д)
 
Последнее редактирование:

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
Откуда взлялось такое значение 101.4 ? Нет такого тикрейта. Дефолт 64 (VALVE сервера), а на хостингах , на выбор либо 64 тик, либо 128. Ну и на лигах ставят 128, (faceit, esl , esea и т.д)
Действительно нет, ошибся - 102.4.
Если вам из хостингов пример нужен - MyArena.

Ставить можно любой тик, хоть 80. Опровержения этим словам я не нашёл. Ставится спокойно.

Добавлено через 1 минуту
опять старые песни о главном ... не нужно кварами ковырять рейты!
уже давно добавили параметр запуска сервера, который меняет тикрейт сервера

в команду запуска добавляем -tickrate 128 ... и ничего больше трогать не нужно
Нет, нужно. Параметр -tickrate меняет только тикрейт.
Попробуйте посмотреть при тике 128 и рейтами на 64 строки в net_graph.

Добавлено через 2 минуты
Парни помойму на ксс уже только 66 и все.
Официально - да, но поменять всё равно можно.
 
Последнее редактирование:

robocop

Участник
Сообщения
144
Реакции
14
Действительно нет, ошибся - 102.4.
Если вам из хостингов пример нужен - MyArena.

Ставить можно любой тик, хоть 80. Опровержения этим словам я не нашёл. Ставится спокойно.

Добавлено через 1 минуту

Нет, нужно.

Добавлено через 2 минуты
Официально - да, но поменять всё равно можно.

Да я знаю ,что можно и 16 и 32 поставить (идл сервера). Скинье ip сервера с тиком 102.4, если есть возможность. Хочется посмотреть что там на арене происходит:-D
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #27
Да я знаю ,что можно и 16 и 32 поставить (идл сервера). Скинье ip сервера с тиком 102.4, если есть возможность. Хочется посмотреть что там на арене происходит:-D
102.4 это вообще убожество, не рыба ни мясо. Игроки бомбили, сказали оставь либо 64, либо 128.
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
Да я знаю ,что можно и 16 и 32 поставить (идл сервера). Скинье ip сервера с тиком 102.4, если есть возможность. Хочется посмотреть что там на арене происходит:-D
Поищите сервера с меткой 102.4 в игре. Вполне ищутся.

102.4 это вообще убожество, не рыба ни мясо. Игроки бомбили, сказали оставь либо 64, либо 128.
В смысле бомбили? Им не зачем бомбить. Если им всё равно 64 или 128, то и на 102.4 им чхать должно быть.
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #29
Поищите сервера с меткой 102.4 в игре. Вполне ищутся.

В смысле бомбили? Им не зачем бомбить. Если им всё равно 64 или 128, то и на 102.4 им чхать должно быть.

Между всеми ими есть разница. Если тик 64, игроки играют по одному, если тик 128, то игру строят под тик 128.
102.4 мало где установлен, и поэтому становится что-то среднее, и не очень понятное. Сложно объяснить, но на игре всё сказывается.
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
Между всеми ими есть разница. Если тик 64, игроки играют по одному, если тик 128, то игру строят под тик 128.
102.4 мало где установлен, и поэтому становится что-то среднее, и не очень понятное. Сложно объяснить, но на игре всё сказывается.
Странно. Никогда не играл по разному, в зависимости от тикрейта.
У меня разве что пули летели туда, куда стреляю на 128 тике. И всё.
А ну и на препятствиях на DR, которые ломаются я успевал отпрыгнуть от них.
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #31
Странно. Никогда не играл по разному, в зависимости от тикрейта.
У меня разве что пули летели туда, куда стреляю на 128 тике. И всё.
А ну и на препятствиях на DR, которые ломаются я успевал отпрыгнуть от них.

Лично я на 128 тик играю без зажима, аим в голову.
На 64 тик так не летит, поэтому приходится зажимать, а если и аимить в голову, то уводить прицел выше головы и зажимать, пули как раз идут вниз прямо в голову)
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
Лично я на 128 тик играю без зажима, аим в голову.
На 64 тик так не летит, поэтому приходится зажимать, а если и аимить в голову, то уводить прицел выше головы и зажимать, пули как раз идут вниз прямо в голову)
В принципе я и говорил про это. Только у меня немного по другому с этим: на 64 тике бывают моменты в упор расстреливаю противника, и не попадаю. Ещё момент - стреляю в противника, кровь есть, но не засчиталось. В ММ это особо критично, жаль что все они 64 тик. Моменты бывают эти очень часто.
На 128 тике такого не замечал - все пули летят ровно туда, куда я стреляю. И всегда засчитываются.

Возможно конечно совпадение, я в CS:GO не сильно долго играю. И вообще не сильно понимаю стрельбу здесь. Точнее абсолютно не понимаю :)
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
926
Реакции
195
В принципе я и говорил про это. Только у меня немного по другому с этим: на 64 тике бывают моменты в упор расстреливаю противника, и не попадаю. Ещё момент - стреляю в противника, кровь есть, но не засчиталось. В ММ это особо критично, жаль что все они 64 тик. Моменты бывают эти очень часто.
На 128 тике такого не замечал - все пули летят ровно туда, куда я стреляю. И всегда засчитываются.

Возможно конечно совпадение, я в CS:GO не сильно долго играю. И вообще не сильно понимаю стрельбу здесь. Точнее абсолютно не понимаю :)
Да, все на это жалуются. А ММ 64 тик - не у всех мощные компы...
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
926
Реакции
195
И до сих пор Valve это не поправили. (В CS:S на тике 66 у меня такого не было) :(
У меня несколько каток из за этого проиграно. Мне прям реветь хотелось иногда...
Или не хотят править!
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
В принципе я и говорил про это. Только у меня немного по другому с этим: на 64 тике бывают моменты в упор расстреливаю противника, и не попадаю. Ещё момент - стреляю в противника, кровь есть, но не засчиталось. В ММ это особо критично, жаль что все они 64 тик. Моменты бывают эти очень часто.
На 128 тике такого не замечал - все пули летят ровно туда, куда я стреляю. И всегда засчитываются.

Возможно конечно совпадение, я в CS:GO не сильно долго играю. И вообще не сильно понимаю стрельбу здесь. Точнее абсолютно не понимаю :)
Рейты на клиенте прописывал?
 

robocop

Участник
Сообщения
144
Реакции
14
Один простой вопрос . Ну на фига стваить в CS GO 102.4 тикрейты? Почему не 102.3 или 102.5 , или просто 102,106,101 и т.д . Зачем все это нужно, и самое главное для чего ? Для комфортной игры?:)
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
Один простой вопрос . Ну на фига стваить в CS GO 102.4 тикрейты? Почему не 102.3 или 102.5 , или просто 102,106,101 и т.д . Зачем все это нужно, и самое главное для чего ? Для комфортной игры?:)
Нашёл несколько объяснений, почему именно 102.4:
  1. 2^10
  2. GoldSource (Но тут я не знаю, когда админил 1.6 про тик рейт ещё не знал :) )
 
Сверху Снизу