Вы Tickrate Enabler устанавливали? Без него тикрейт меняться не будет.Протестил сервер (CSS) на 33, 66, 100 рейтах. Результат всегда один и тот же - 66. Походу Valve рейты в саму игру уже в пилили.
естественно, но у меня во всяком случаи не получилось изменить.Вы Tickrate Enabler устанавливали?
Нужна именно эта версия: https://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=2343907&postcount=13естественно, но у меня во всяком случаи не получилось изменить.
C этой версией работает!Нужна именно эта версия: https://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=2343907&postcount=13
0.1-0.4 не рабочие.
Не знаю, но надоели ситуации, когда ты уже за стеной, но все равно умираешь. Такой чувство, что это из-за рейтов, тк пинг не большой.По-моему эти настройки рейтов вообще в ксго не актуальны, ибо там всё на тикрейте и так завязано
sv_minrate "196608"
sv_maxrate "786432"
sv_mincmdrate "64"
sv_minupdaterate "64"
sv_client_cmdrate_difference 0
sv_minrate "196608" - минимальная пропускная скорость (ошибка если ставить 128000 или 64000)
sv_maxrate "786432" - максимальная пропускная скорость (ошибка если ставить 128000 или 64000)
sv_mincmdrate "64" - значение должно соответствовать тику сервера 64 / 102.4 / 128
sv_minupdaterate "64" - значение должно соответствовать тику сервера 64 / 102.4 / 128
sv_client_cmdrate_difference 0 - разница между клиентом и сервером (лучше 0)
те кто прописывают sv_maxrate / sv_minrate "как в супер гайдах по настройке сервера" получают высокий choke до 40% - то есть сервер не обработает половину пакетов так что правильные значения sv_minrate "196608" (это скорость от 1.5 мбита) и sv_maxrate "786432" до 6 мбит или sv_maxrate "0" что автоматически выставит максимальное значение. но в интернете полно "умных людей" которые пишут 128000..... и это п****ц!
Думаю, лучше вместо этого просто использоватьТо есть оптимальная настройка 128 тика как указано?
sv_minupdaterate "128"
sv_maxupdaterate "128"
sv_mincmdrate "128"
sv_maxcmdrate "128"
sv_client_cmdrate_difference 0
Думаю, лучше вместо этого просто использовать
C-подобный:sv_client_cmdrate_difference 0
Да. Но, если ты и с текущими рейтами никаких проблем не испытываешь, и игроки не жалуются - лучше так всё и оставь)А у меня это тоже прописано))))))))Убрать
sv_minupdaterate "128"
sv_maxupdaterate "128"
sv_mincmdrate "128"
sv_maxcmdrate "128"
и заместо них оставить только
sv_client_cmdrate_difference 0 ?
Попробую без этих 4 переменных заменю одной.Мб повлияет.Да. Но, если ты и с текущими рейтами никаких проблем не испытываешь, и игроки не жалуются - лучше так всё и оставь)
А какие значения рейтов прописать для ксс ??sv_minrate "196608" - минимальная пропускная скорость (ошибка если ставить 128000 или 64000)
sv_maxrate "786432" - максимальная пропускная скорость (ошибка если ставить 128000 или 64000)
sv_mincmdrate "64" - значение должно соответствовать тику сервера 64 / 102.4 / 128
sv_minupdaterate "64" - значение должно соответствовать тику сервера 64 / 102.4 / 128
sv_client_cmdrate_difference 0 - разница между клиентом и сервером (лучше 0)
те кто прописывают sv_maxrate / sv_minrate "как в супер гайдах по настройке сервера" получают высокий choke до 40% - то есть сервер не обработает половину пакетов так что правильные значения sv_minrate "196608" (это скорость от 1.5 мбита) и sv_maxrate "786432" до 6 мбит или sv_maxrate "0" что автоматически выставит максимальное значение. но в интернете полно "умных людей" которые пишут 128000..... и это п****ц!
Где можно ее скачать? сейчас по ссылке 404 ошибкаC этой версией работает!