Настройка Zombie:Reloaded v.3.1

Vektor

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Re: Настройка Zombie:Reloaded

Vektor, Правь

Покажи admins.cfg, admins_simple.ini, admins_groups.cfg
У меня админка через сб и в admins group пишет иероглифами
//
// READ THIS CAREFULLY! SEE BOTTOM FOR EXAMPLES
//
// For each admin, you need three settings:
// "identity" "permissions" "password"
//
// For the Identity, you can use a SteamID or Name. To use an IP address, prepend a ! character.
// For the Permissions, you can use a flag string and an optional password.
//
// PERMISSIONS:
// Flag definitions are in "admin_levels.cfg"
// You can combine flags into a string like this:
// "abcdefgh"
//
// If you want to specify a group instead of a flag, use an @ symbol. Example:
// "@Full Admins"
//
// You can also specify immunity values. Two examples:
// "83:abcdefgh" //Immunity is 83, flags are abcdefgh
// "6:@Full Admins" //Immunity is 6, group is "Full Admins"
//
// Immunity values can be any number. An admin cannot target an admin with
// a higher access value (see sm_immunity_mode to tweak the rules). Default
// immunity value is 0 (no immunity).
//
// PASSWORDS:
// Passwords are generally not needed unless you have name-based authentication.
// In this case, admins must type this in their console:
//
// setinfo "KEY" "PASSWORD"
//
// Where KEY is the "PassInfoVar" setting in your core.cfg file, and "PASSWORD"
// is their password. With name based authentication, this must be done before
// changing names or connecting. Otherwise, SourceMod will automatically detect
// the password being set.
//
////////////////////////////////
// Examples: (do not put // in front of real lines, as // means 'comment')
//
// "STEAM_0:1:16" "bce" //generic, kick, unban for this steam ID, no immunity
// "!127.0.0.1" "99:z" //all permissions for this ip, immunity value is 99
// "BAILOPAN" "abc" "Gab3n" //name BAILOPAN, password "Gab3n": gets reservation, generic, kick
//
////////////////////////////////


"Groups"
{
"1 Уровень"
{
"flags" "bcdgjkt"
"immunity" "96"
}
"2 Уровень"
{
"flags" "bcdfgkopqrst"
"immunity" "96"
}
"3 уровень"
{
"flags" "z"
"immunity" "99"
}
"Vip СЃРєРёРЅ"
{
"flags" "o"
}
"admin"
{
"flags" "o"
}
}

"admins"
{
"Ford"
{
"auth" "steam"
"identity" "STEAM_0:1:899846330"
"flags" "z"
"password" "3gk3gk3k"
"immunity" "100"
}
"Sleepy Clown 40 RuS"
{
"auth" "steam"
"identity" "STEAM_0:0:830091043"
"group" "1 Уровень"
"password" "3gk3k3k"
}
"bol4enok"
{
"auth" "steam"
"identity" "STEAM_0:1:747371261"
"group" "1 Уровень"
"password" "2fg3g3g"
}
}
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Re: Настройка Zombie:Reloaded

Vektor, проверил?
место блокнота пользуйся notepad что иероглифов не было (это русский текс)
 

Vektor

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Re: Настройка Zombie:Reloaded

Vektor, проверил?
место блокнота пользуйся notepad что иероглифов не было (это русский текс)

У меня хостинг Myarena там в пу так написано)

а так у меня все верно?)

Добавлено через 40 минут
Исправил как ты сказал,все равно не работает
 
Последнее редактирование:

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Настройка Zombie:Reloaded v.3.1

//*NEW Модуль появления зомби. ['dynamic' = каждый n-ный зомби | 'absolute' = точное число | 'range' = случайное число из диопазона]
// Default: "dynamic"
zr_infect_mzombie_mode "dynamic"

//*NEW Работает при 'dynamic' и при 'absolute'
// 'absolute' - Положительное число дает количество появивщихся Зомби, отрицательное - оставшихся людей.
// Default: "7"
zr_infect_mzombie_ratio "7"

//*NEW Работает при 'range', минимальное число зомби
// Default: "1"
zr_infect_mzombie_min "1"

//*NEW Работает при 'range', максимальное число зомби
// Default: "3"
zr_infect_mzombie_max "3"
//*NEW Блокировать пападание по товарищам
// Default: "1"
zr_damage_block_ff "1"

//*NEW Блокировать пападание по себя.
// Default: "1"
zr_damage_block_blast "1"
//*NEW Только для CS: GO усиливает слабое отталкивание Зомби, но сильное тогда ослабивает.
// Default: "1"
zr_classes_csgo_knockback_boost "1"
//*NEW Воскрешение игроков после смерти. [Рекомендуется включить команды zr_zspawn*]
// По умолчанию: "0"
zr_respawn "0"

//*NEW Время, после смерти, чтобы воскресить игрока. [Зависимость: zr_respawn]
// По умолчанию: "1"
zr_respawn_delay "1"

//*NEW Воскрешать игрока, как зомби. [Зависимость: zr_respawn]
// По умолчанию: "1"
zr_respawn_team_zombie "1"

//*NEW Воскрешать игрока, как зомби, если он был убит в раунде. [Переопределить: zr_respawn_team_zombie]
// По умолчанию: "1"
zr_respawn_team_zombie_world "1"
*NEW immunity_mode [текст] Особые иммунитет режимы:
"none" - Мгновенная-инфекции.(При этом режиме immunity_amount , immunity_cooldown можете не трогать)
"kill" - Люди сразу умирают от зомби, а не превращаются в них.(только Люди)
"full" - Полностью неуязвимы. Человек не может быть инфицирован, зомби не получит повреждение или отталкивание. Аккуратнее с этим режимом.
"infect" - Люди имеют иммунитет к инфекции до порога HP. Если порог равен нулю, то он получает только урон.(только Люди)
"damage" - У Зомби иммунитет к ущербу и гранатам, но уязвим к отталкиванию.(только Зомби)
"delay" - Задержка инфекции на определенное количество секунд.(только Люди)
"shield" - "Щит" против инфекций у людей, а зомби - не отталкивают на некоторое время. Команда для активации "zshield".

*NEW immunity_amount [число] Значение зависит от иммунитет режима, который находится в использовании
"infect" - HP порог. Инфекции будет позволена, когда HP будет ниже этого значения. Ноль позволит убивать людей.
"delay" - Количество секунд инфекция задерживается, зомби наносит урон.
"shield" - Количество секунд, щит будет активным.​

*NEW immunity_cooldown [число] Количество секунд до временного действия иммунитета может использоваться вновь. Статистика зависит от иммунитет режима:
"delay" - Количество секунд, чтобы снова мог инфицировать.
"shield" - Через сколько секунд игрок может снова использовать щит.​
Если найдете еще команды пишите тут Оффтоп:beer:
 
Последнее редактирование:

Dawner

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Столкнулся с проблемой при настройке классов и скинов ZombieReloaded 3.1 (v 737). Дело в том, что я, изменяя стандартные классы и скины на свои, каким-то чудесным образом выгружаю файл playerclasses.txt, что у меня пишет в консоли:

Load Errors:
Zombie:Reloaded: [Player Classes] [Config Validation] Can't find any classes in "addons/sourcemod/configs/zr/playerclasses.txt"

Вот мой playerclasses.txt


"classes"
{
"Zombie_Classic"
{
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "yes"
"flags" "0"
"group" ""
"name" "Zombie_Classic"
"description" "8000 HP/350 Speed/4 Knockback/120 jump"
"model_path" "models/player/freedomzombiefatty/fatty.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "5.0"
"immunity_mode" "none"
"no_fall_damage" "yes"
"health" "8000"
"health_regen_interval" "0.0"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "450"
"kill_bonus" "1"
"speed" "350"
"knockback" "4"
"jump_height" "1.2"
"jump_distance" "1.2"
}
"Zombie_Jumper"
{
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "yes"
"flags" "0"
"group" ""
"name" "Zombie_Jumper"
"description" "6000 HP/360 Speed/3.5 Knockback/130 jump"
"model_path" "models/player/slow/freedomzombiekorin/miamikorin_zombie.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "5.0"
"immunity_mode" "none"
"no_fall_damage" "yes"
"health" "6000"
"health_regen_interval" "0.0"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "450"
"kill_bonus" "1"
"speed" "360"
"knockback" "3.5"
"jump_height" "1.3"
"jump_distance" "1.2"
}
"Zombie_Runner"
{
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "yes"
"flags" "0"
"group" ""
"name" "Zombie_Runner"
"description" "7000 HP/380 Speed/4.1 Knockback/110 jump"
"model_path" "models/player/freedomzombieskelet/skelet.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "5.0"
"immunity_mode" "none"
"no_fall_damage" "yes"
"health" "7000"
"health_regen_interval" "0.0"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "450"
"kill_bonus" "1"
"speed" "380"
"knockback" "4.1"
"jump_height" "1.1"
"jump_distance" "1.2"
}
"Zombie_Mutant"
{
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "yes"
"flags" "0"
"group" ""
"name" "Zombie_Mutant"
"description" "11000 HP/340 Speed/2.5 Knockback/100 jump"
"model_path" "models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "5.0"
"immunity_mode" "none"
"no_fall_damage" "yes"
"health" "11000"
"health_regen_interval" "0.0"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "450"
"kill_bonus" "1"
"speed" "340"
"knockback" "2.5"
"jump_height" "1.0"
"jump_distance" "1.1"
}
}

Вот мой models.txt


"models"
{
"fatty"
{
"name" "fatty"
"path" "models/player/freedomzombiefatty/"
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
}

"skelet"
{
"name" "skelet"
"path" "models/player/freedomzombieskelet/"
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
}

"korin"
{
"name" "miamikorin_zombie"
"path" "models/player/slow/freedomzombiekorin/"
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
}

"t_guerilla"
{
"name" "t_guerilla"
"path" "models/player/ics/hellknight_red/"
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
}

Никак не могу понять, в чем дело. Со стандартными классами и скинами все работает, но если добавить свои, то зр наполовину перестает функционировать. Перестают быть доступными команды в игре, такие как: !zmenu, !zadmin и т.д. и т.п.
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Dawner, возможно из-за того что в классах нет новых команд
в каждый класс вставь
C-подобный:
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"

и посмотри может у тебя и правда ошибка в пути к файлу
 

Dawner

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Dawner, возможно из-за того что в классах нет новых команд
в каждый класс вставь
C-подобный:
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"

и посмотри может у тебя и правда ошибка в пути к файлу
С путями все в порядке. Скины скачиваются. Сейчас проверю.

Добавлено через 35 минут
Я прописал, как ты сказал. Теперь такое дело:
Load Errors:
Zombie:Reloaded: [Player Classes] [Config Validation] The class configuration doesn't match the team requirements.
 
Последнее редактирование:

StreeT

:)
Сообщения
279
Реакции
54
Всем доброго времени суток ! Кто подскажет почему на новом Зомби моде (zombiereloaded-3.0-b2-patch-r546-r725) Зомби заражает не с 1 удара человека ? А наносит урон как в классической Ксс Ножом но когда Хп равняется 0 то он становится зомби!

Проблему устранил с помощью настроек в playerclasses ( в каждом классе Зомби или Человека должны быть такие настройки,тогда заражения будут происходить с 1 удара )

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"
 
Последнее редактирование:

Dawner

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Все решилось. Добавил класс жалких людишек :D
 

merck

Участник
Сообщения
9
Реакции
0
У меня проблема, когда зомби пытается заразить человека (левой кнопкой мыши), у него отнимается хп, а заражения нету, то есть что бы зомби мог заразить человека, он должен его убить. Как сделать что бы для заражения достаточно было просто пырнуть человека ножиком? Спасибо за ответ.

Добавлено через 4 минуты
Всем доброго времени суток ! Кто подскажет почему на новом Зомби моде (zombiereloaded-3.0-b2-patch-r546-r725) Зомби заражает не с 1 удара человека ? А наносит урон как в классической Ксс Ножом но когда Хп равняется 0 то он становится зомби!

Проблему устранил с помощью настроек в playerclasses ( в каждом классе Зомби или Человека должны быть такие настройки,тогда заражения будут происходить с 1 удара )

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

На всех классах стоят такие настройки, но это не помогло.

Добавлено через 4 часа 19 минут
Всем доброго времени суток ! Кто подскажет почему на новом Зомби моде (zombiereloaded-3.0-b2-patch-r546-r725) Зомби заражает не с 1 удара человека ? А наносит урон как в классической Ксс Ножом но когда Хп равняется 0 то он становится зомби!

Проблему устранил с помощью настроек в playerclasses ( в каждом классе Зомби или Человека должны быть такие настройки,тогда заражения будут происходить с 1 удара )

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

Скажи пожалуйста как понять ИЛИ там или там? Где ставить эти настройки? в классах людей или зомби?
 
Последнее редактирование:

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
merck, покажи sm plugins list

Мгновенно заражались люди ставь у них
"immunity_mode" "none"

Заодно кинь свой playerclasses.txt
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Spark, чтоб не было ошибки, тебе нужно, чтоб у зомби стояло 2 класса(простые зомби зараженные от других и второй - это порожденные зомби), так же если это полный playrclasses.txt то нужно еще для людей сделать класс

Вот примерно так у тебя должно быть
HTML:
"classes"
{
    // ------------------------------------------
    //
    // Zombie classes
    //
    // ------------------------------------------
    "zombie_classic"
    {
        // General
        "enabled"               "yes"
        "team"                  "0"
        "team_default"          "yes"
        "flags"                 "0"
        "group"                 ""
        
        "name"                  "Classic"
        "description"           "Need brains!!! Arrrrggghh!"
        
        // Model
        "model_path"            "models/player/pil/sandro/sandro.mdl"
        "alpha_initial"         "255"
        "alpha_damaged"         "255"
        "alpha_damage"          "0"
        
        // Hud
        "overlay_path"          "overlays/zr/zvision"
        "nvgs"                  "no"
        "fov"                   "90"
        
        // Effects
        "has_napalm"            "no"
        "napalm_time"           "10.0"
        
        // Player behavior
        "immunity_mode"         "none"
        "immunity_amount"       "1"
        "immunity_cooldown"     "60"
        "no_fall_damage"        "yes"
        
        "health"                "3200"
        "health_regen_interval" "0.0"
        "health_regen_amount"   "0"
        "health_infect_gain"    "500"
        "kill_bonus"            "2"
        
        "speed"                 "390"
        "knockback"             "3.2"
        "jump_height"           "1.1"
        "jump_distance"         "1.2"
    }
    "zombie_mat"
    {
        // General
        "enabled"               "yes"
        "team"                  "0"
        "team_default"          "yes"
        "flags"                 "2"
        "group"                 ""
        
        "name"                  "Classic"
        "description"           "Need brains!!! Arrrrggghh!"
        
        // Model
        "model_path"            "models/player/pil/sandro/sandro.mdl"
        "alpha_initial"         "255"
        "alpha_damaged"         "255"
        "alpha_damage"          "0"
        
        // Hud
        "overlay_path"          "overlays/zr/zvision"
        "nvgs"                  "no"
        "fov"                   "90"
        
        // Effects
        "has_napalm"            "no"
        "napalm_time"           "10.0"
        
        // Player behavior
        "immunity_mode"         "none"
        "immunity_amount"       "1"
        "immunity_cooldown"     "60"
        "no_fall_damage"        "yes"
        
        "health"                "3200"
        "health_regen_interval" "0.0"
        "health_regen_amount"   "0"
        "health_infect_gain"    "500"
        "kill_bonus"            "2"
        
        "speed"                 "390"
        "knockback"             "3.2"
        "jump_height"           "1.1"
        "jump_distance"         "1.2"
    }
    // ------------------------------------------
    //
    // Human classes
    //
    // ------------------------------------------
    "human_normal"
    {
        // General
        "enabled"               "yes"
        "team"                  "1"
        "team_default"          "yes"
        "flags"                 "0"
        "group"                 ""
        
        "name"                  "Normal Human"
        "description"           ""
        
        // Model
        "model_path"            "default"
        "alpha_initial"         "255"
        "alpha_damaged"         "255"
        "alpha_damage"          "0"
        
        // Hud
        "overlay_path"          ""
        "nvgs"                  "no"
        "fov"                   "90"
        
        // Effects
        "has_napalm"            "yes"
        "napalm_time"           "0.0"
        
        // Player behavior
        "immunity_mode"         "none"
        "immunity_amount"       "1"
        "immunity_cooldown"     "60"
        "no_fall_damage"        "no"
        
        "health"                "100"
        "health_regen_interval" "0.75"
        "health_regen_amount"   "1"
        "health_infect_gain"    "0"
        "kill_bonus"            "1"
        
        "speed"                 "320"
        "knockback"             "0"
        "jump_height"           "1.0"
        "jump_distance"         "1.0"
    }
}
А где консоль смотреть?
Spark, нужно смотреть sourcemod/logs там пишутся все действия и ошибки
 

dsakofe

Участник
Сообщения
95
Реакции
4
Почему человек не зарожается одним ударом???...Подскажите как это исправить?
 
Сообщения
3
Реакции
0
РЕБЯТ, такая проблема. У меня на сервере, когда заражает зомби человека, то тот игрок которого заразили возврощается на spawn, как это можно исправить?? неудобно на ze картах, тебя заразили и приходится бежать с самого начала. Помогите пожалуйста, буду очень благодарен. Наперед спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
РЕБЯТ, такая проблема. У меня на сервере, когда заражает зомби человека, то тот игрок которого заразили возврощается на spawn, как это можно исправить?? неудобно на ze картах, тебя заразили и приходится бежать с самого начала. Помогите пожалуйста, буду очень благодарен. Наперед спасибо.
убери плагин Tele Infected если он у тебя стоит
 

Пыхарь

Участник
Сообщения
145
Реакции
18
/ / Телепортировать "рожденную" зомби обратно на точку появления(spawn).
//Стандарт "0"
zr_infect_mzombie_respawn "0"
Как вариант.
Если хочешь чтобы на определенных картах работало то в конфиг карты прописываешь то что надо. (запятые потом расставлю)
 
Сообщения
3
Реакции
0
Ребят, а еще такой вопрос.
Я хочу сделать отдельный класс для админа, но у меня не получается, т.к. этот класс видят все админы. Помогите сделать так, чтобы тот класс видел определенный человек, или админ. Класс хотел сделать за людей. Спасибо
 

Похожие темы

Сверху Снизу