Настройка Zombie:Reloaded v.3.1

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Нужно, чтоб был админы в спец группе?, то есть если у админа есть группа а класс разрешен только для этой группы то он может выбрать этот класс. Это подобие vip только для определенных админов. Я правильно понял?

Сначала создай группу пост 15 вот это в помошь
после смотри этот пост 10 для VIP
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Настройка "Конфигурационные файлы для конкретных карт"

Настройка "Конфигурационные файлы для конкретных карт"(для Zombie:Reloaded)

Описание:
Основная цель этих файлов, чтобы можно было изменять настройки для Zombie:Reloaded на некоторых картах. Это может быть мощное отбрасывания, ограничение некоторых видов оружия, изменение атрибутов класса или изменения звуков окружения т.д.
Есть два вида конфигураций ДО(name_map.cfg) и ПОСЛЕ(name_map.post.cfg).
ДО - файлы конфигурации карты выполняются до загрузки модулей( playerclasses.txt, downloads.txt, models.txt, hitgroups.txt, weapons.txt) и настроек zombiereloaded.cfg.
ПОСЛЕ - файлы конфигурации карты выполняются после полной загрузки всех настроек и модулей Zombie:Reloaded. Он не обходим для особых команды такие как изменение звука, overlays и т.п.​


Инструкция(Пример):
Допустим, мы хотим для карты De_dust2 сделать изменение в классах и сменить модели, так же изменить время заражение и изменить звук окружения.
Для этого нам понадобиться конфигурации ДО и ПОСЛЕ.
В ДО запишем пути к новым файлам playerclasses_dd2.txt, downloads_dd2.txt, models_dd2.txt (находятся configs/zr/).
А в ПОСЛЕ команды zr_infect_spawntime_max, zr_infect_spawntime_min, zr_ambientsounds_file.

Приступаем...
1)В папке cfg/sourcemod/zombiereloaded/ создаем конфиг-ДО: de_dust.cfg
Сравниваем:
//Загрузка фалов
zr_config_path_models "configs/zr/models_dd2.txt"
zr_config_path_downloads "configs/zr/downloads_dd2.txt"
zr_config_path_playerclasses "configs/zr/playerclasses_dd2.txt"
//Загрузка фалов
zr_config_path_models "configs/zr/models.txt"
zr_config_path_downloads "configs/zr/downloads.txt"
zr_config_path_playerclasses "configs/zr/playerclasses.txt"
Примечание можно как бы всё писать здесь но некоторые команды не изменяются если они не выполнились после

2)В папке cfg/sourcemod/zombiereloaded/ создаем конфиг-ПОСЛЕ: de_dust2.post.cfg
Сравниваем:
//минимальное и максимальное время до появления зомби, звук окружения
zr_infect_spawntime_max "30.0"
zr_infect_spawntime_min "10.0"
zr_ambientsounds_file "sounds_zr/vol/atmosfera_sound.mp3"
//минимальное и максимальное время до появления зомби, звук окружения
zr_infect_spawntime_max "50.0"
zr_infect_spawntime_min "30.0"
zr_ambientsounds_file "ambient/zr/zr_ambience.mp3"

Выполнил описание и проверил работоспособность сервера по инструкции acik
 
Последнее редактирование:

Игорь Гл

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Привет всем, народ помогите, при респауне зомбей бред какой то, я им прописал от 5000-8000 хп, но при респе у них всегда по разному от 500-16000 как это исправить!?Помогите плиз!Ниже вложения, глянте кто шарит!
 

Вложения

  • zombiereloaded.cfg
    26.3 КБ · Просмотры: 18
  • playerclasses.txt
    28.3 КБ · Просмотры: 23

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Игорь Гл, где смотришь хп у зомби? в левом ниэнем углу по стандарту туда макс значение показывается 600
 

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
  • Команда форума
  • #85
Привет всем, народ помогите, при респауне зомбей бред какой то, я им прописал от 5000-8000 хп, но при респе у них всегда по разному от 500-16000 как это исправить!?Помогите плиз!Ниже вложения, глянте кто шарит!

Проверяй здоровье через комманду: zhp
 

Игорь Гл

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Игорь Гл, где смотришь хп у зомби? в левом ниэнем углу по стандарту туда макс значение показывается 600
Я включил zr_zhp "1" zr_zhp_default "1", у зомби и в спектрах появилась табличка с их ХР, ещё вопрос а как настроить отображение ников игроков???
 

sintez

★CS.ORG.RU★
Сообщения
272
Реакции
45
Я включил zr_zhp "1" zr_zhp_default "1", у зомби и в спектрах появилась табличка с их ХР, ещё вопрос а как настроить отображение ников игроков???

походу ты не сюда написал это уже не относится к настройки ZR.

Добавлено через 2 минуты
Что будет видеть игрок в строке состояния при наведении прицела на игрока:
0 все имена
1 только имена членов команды
2 не показывать имён.
По умолчанию: 0
mp_playerid 0 Ставь настройку под себя
 
Последнее редактирование:

Игорь Гл

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Ну как не сюда, посмотри конфиг зр, далее команда mp_playerid 0 не работает походу в зр 3,0 и 3,1, вот и спрашиваю может кто знает как решить проблему?!
 

Игорь Гл

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Спасибо за плагин, но такая же хрень с хп(появишься то 4000 хп то 8000)+ники игроков не отображаются, только в спектрах видно имя врага или товарища по команде!
 

sintez

★CS.ORG.RU★
Сообщения
272
Реакции
45
Спасибо за плагин, но такая же хрень с хп(появишься то 4000 хп то 8000)+ники игроков не отображаются, только в спектрах видно имя врага или товарища по команде!

ппц че за тупые ослы, я поражаюсь выше пост разуй глаза я же тебе написал что прописовать в server.cfg mp_playerid 0
 

Игорь Гл

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
А такой вопрос, можно ли добавить своё оружие(как в кс 1,6 с нтс модами) в зм и чтоб оно выдавалось на респе автоматически???

Добавлено через 45 секунд
значит что то не то делаешь или сборка сервера кривая, у меня все показывает как и ZR 3.0 и 3.1
Ясно спс, щас пересаберу с нуля!
 
Последнее редактирование:

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Игорь Гл, нет нельзя как в 1.6 Оффтоп
Объясни проблему четче при появление зомби у него хп должно быть строго определенное или ты не можешь выбрать класс у зомби или что? повторяю ЧЕТЧЕ???

Заметил что у тебя нет класса рожденной зомби только простые. Проверь логи у sm/logs и скинь ошибку если она есть
 
Последнее редактирование:

Игорь Гл

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Source mod 1.5.0
sdkhooks-2.3.0-hg250-windows
socket_3.0.1
zombiereloaded-3.1-r733
mmsource-1.9.2-windows
Здесь весь лог с ошибками

Щас ваще тупизм какой то, всё работает со стандартными классами и настройками, но стоит только что то изменить и всё либо крзш сервера либо зм выключается а соурс мод работает дальше!
 

sintez

★CS.ORG.RU★
Сообщения
272
Реакции
45
Source mod 1.5.0
sdkhooks-2.3.0-hg250-windows
socket_3.0.1
zombiereloaded-3.1-r733
mmsource-1.9.2-windows
Здесь весь лог с ошибками

Щас ваще тупизм какой то, всё работает со стандартными классами и настройками, но стоит только что то изменить и всё либо крзш сервера либо зм выключается а соурс мод работает дальше!

Я думаю ты щас зря исправляешь и sm 1.5.0 идёт уже вместе с sdk hooks. Выход релиза css steampipe не за горами уже сегодня 12
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Игорь Гл, в sm 1.5.0 уже встроен sdhooks и он подточен под все моды в том числе и ZR, так что бери и перестанавливай sm, свой sdkhooks не ставь, и пробуй
 

Игорь Гл

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Спасибо за помощь Вам, собрал сервер Zombie Riot!
Народ кто может написать плагин(ы) для Zombie Riot???Кому интересно дабавляйтесь в скайп gall.87
 

Похожие темы

Сверху Снизу