*NEW immunity_mode [текст] Особые иммунитет режимы:
"none" - Мгновенная-инфекции.(При этом режиме immunity_amount , immunity_cooldown можете не трогать)
"kill" - Люди получают урон от зомби, а не превращаются в них.(только Люди)
"full" - Полностью неуязвимы. Человек не может быть инфицирован, зомби не получит повреждение или отталкивание. Аккуратнее с этим режимом.
"infect" - Люди имеют иммунитет к инфекции до порога HP. Если порог равен нулю, то он получает только урон.(только Люди)
"damage" - У Зомби иммунитет к ущербу и гранатам, но уязвим к отталкиванию.(только Зомби)
"delay" - Задержка инфекции на определенное количество секунд.(только Люди)
"shield" - "Щит" против инфекций у людей, а зомби - не отталкивают на некоторое время. Команда для активации "zshield".
*NEW immunity_amount [число] Значение зависит от иммунитет режима, который находится в использовании
"infect" - HP порог. Инфекции будет позволена, когда HP будет ниже этого значения. Ноль позволит убивать людей.
"delay" - Количество секунд инфекция задерживается, зомби наносит урон.
"shield" - Количество секунд, щит будет активным.
*NEW immunity_cooldown [число] Количество секунд до временного действия иммунитета может использоваться вновь. Статистика зависит от иммунитет режима:
"delay" - Количество секунд, чтобы снова мог инфицировать.
"shield" - Через сколько секунд игрок может снова использовать щит.