Настройка Zombie:Reloaded v.3.1

sintez

★CS.ORG.RU★
Сообщения
272
Реакции
45
Спасибо за помощь Вам, собрал сервер Zombie Riot!
Народ кто может написать плагин(ы) для Zombie Riot???Кому интересно дабавляйтесь в скайп gall.87

Ты снова не в эту тему пишешь заказ плагина в другом разделе и некто не будет тебе бесплатно браться пилить плагин
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Dest Prizrak, если все правильно установил то автоматически работает если нет то подробней опиши что ты делал, и тебе момогут
 

broot

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
ребят киньте пожалуста кто нить свой
playerclasses.txt
models.txt
downloads.txt
zombiereloaded.cfg
hitgroups.txt

Добавлено через 2 часа 27 минут
скинь пожалуйста свой models и playerclasses
 
Последнее редактирование:

Serega1985

Участник
Сообщения
73
Реакции
0
Поставил на сервере zr_infect_mzombie_countdown "1" как сделать чтоб заражение по центру экрана писало на русском языке на серверах многих так видел
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Serega1985, зайди в sourcemod/transletion/ru/ там файл zombiereloaded.txt и поищи там
 

Serega1985

Участник
Сообщения
73
Реакции
0
Serega1985, зайди в sourcemod/transletion/ru/ там файл zombiereloaded.txt и поищи там

все сделал спасибо!

И последнее как сделать чтоб зомби с первого раза заражал людей? А то у меня раз 5 надо ножом попасть по человеку... В этой теме вверху искал, в первом посте, не нашел.
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Serega1985, ой какие же вы лентяи!!!:rtfm:
Все написано просто смотри для своей версии

Настройка Zombie:Reloaded v.3.1
*NEW immunity_mode [текст] Особые иммунитет режимы:
"none" - Мгновенная-инфекции.(При этом режиме immunity_amount , immunity_cooldown можете не трогать)
"kill" - Люди получают урон от зомби, а не превращаются в них.(только Люди)
"full" - Полностью неуязвимы. Человек не может быть инфицирован, зомби не получит повреждение или отталкивание. Аккуратнее с этим режимом.
"infect" - Люди имеют иммунитет к инфекции до порога HP. Если порог равен нулю, то он получает только урон.(только Люди)
"damage" - У Зомби иммунитет к ущербу и гранатам, но уязвим к отталкиванию.(только Зомби)
"delay" - Задержка инфекции на определенное количество секунд.(только Люди)
"shield" - "Щит" против инфекций у людей, а зомби - не отталкивают на некоторое время. Команда для активации "zshield".

*NEW immunity_amount [число] Значение зависит от иммунитет режима, который находится в использовании
"infect" - HP порог. Инфекции будет позволена, когда HP будет ниже этого значения. Ноль позволит убивать людей.
"delay" - Количество секунд инфекция задерживается, зомби наносит урон.
"shield" - Количество секунд, щит будет активным.​

*NEW immunity_cooldown [число] Количество секунд до временного действия иммунитета может использоваться вновь. Статистика зависит от иммунитет режима:
"delay" - Количество секунд, чтобы снова мог инфицировать.
"shield" - Через сколько секунд игрок может снова использовать щит.​
 
Сообщения
23
Реакции
0
Пацаны, всё правильно вроде сделал но вот проблема... на сервере играют больше 6 или 5 человек и сервер отключается. в чём проблема?
"zombie_classic"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "yes"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Стандартный"
"description" "Классические настройки"

// Model
"model_path" "models/player/zh/zh_corpse002.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "10.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "2000"
"health_regen_interval" "0.0"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "500"
"kill_bonus" "2"

"speed" "380"
"knockback" "3.3"
"jump_height" "1.2"
"jump_distance" "1.2"
}

"lycan_werewolf"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Быстрый"
"description" "| +Скорость |"

// Model
"model_path" "models/player/stenli/lycan_werewolf.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "7.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "4000"
"health_regen_interval" "0.0"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "400"
"kill_bonus" "2"

"speed" "400"
"knockback" "4.6"
"jump_height" "1.1"
"jump_distance" "1.1"
}

"t_guerilla"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Танк"
"description" "| +HP | -Отдача | +Регенирация HP |"

// Model
"model_path" "models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "10.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "2500"
"health_regen_interval" "1"
"health_regen_amount" "20"
"health_infect_gain" "2000"
"kill_bonus" "2"

"speed" "330"
"knockback" "0.7"
"jump_height" "1.0"
"jump_distance" "1.0"
}

"slow_alien"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Джампер"
"description" "| +Длинный прыжок |"

// Model
"model_path" "models/player/slow/aliendrone/slow_alien.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "0"
"napalm_time" "5.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "3000"
"health_regen_interval" "0.25"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "1000"
"kill_bonus" "4"

"speed" "360"
"knockback" "6.4"
"jump_height" "1.5"
"jump_distance" "1.5"
}

"mother_zombie_admin"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "no"
"flags" "1"
"group" ""

"name" "Админ"
"description" "Админские настройки"

// Model
"model_path" "models/player/zh/zh_charple001.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "3.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "4000"
"health_regen_interval" "1"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "1000"
"kill_bonus" "1"

"speed" "400"
"knockback" "2.3"
"jump_height" "1.4"
"jump_distance" "1.4"
}

// ------------------------------------------
//
// Human classes
//
// ------------------------------------------

"human_normal"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "1"
"team_default" "yes"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Стандартный"
"description" "Классические настройки"

// Model
"model_path" "models/player/vad36heartbreaker/shotgun.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "yes"
"napalm_time" "0.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "no"

"health" "100"
"health_regen_interval" "0.0"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "0"
"kill_bonus" "2"

"speed" "300"
"knockback" "0"
"jump_height" "1.1"
"jump_distance" "1.1"
}

"human_speedy"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "1"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Быстрый"
"description" "| +Скорость |"

// Model
"model_path" "models/player/vad36heartbreaker/mark_1.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "0.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "0"

"health" "150"
"health_regen_interval" "0.0"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "0"
"kill_bonus" "1"

"speed" "350"
"knockback" "0"
"jump_height" "1.0"
"jump_distance" "1.0"
}

"human_jump"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "1"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Прыгун"
"description" "| +Длинный прыжок |"

// Model
"model_path" "models/player/vad36heartbreaker/hot_rod.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "yes"
"napalm_time" "0.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none" // Invulnerable to infection,
"immunity_amount" "1" // until HP go below 25.
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "0"

"health" "150"
"health_regen_interval" "0.0"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "0"
"kill_bonus" "1"

"speed" "250"
"knockback" "0"
"jump_height" "1.4"
"jump_distance" "1.4"
}
 

msi morkva

Участник
Сообщения
319
Реакции
36
хотел давно спросить как сделать что бы у зомби не пополнялось хр а то им поставить определеннок кол-во хр а оно на 1000-2000 подскакивает и еще про прозрачность при ударах выставить значение 0 или же 240 ?
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
msi morkva, все playerclasses.txt
"alpha_initial" Начальные параметры прозрачности(max=255)
"alpha_damaged" Прозрачность при повреждении(max=255)
"alpha_damage" Сколько урона сделать чтоб переключалась прозрачность
"health_infect_gain" Количество ХП прибавленные за заражение
Если 255 то невидимка
 

msi morkva

Участник
Сообщения
319
Реакции
36
да в том и прикол что добавление хр отключено!он изначально много ставит хотя стоит 1000 например, а про прозрачность ставил 240 немного прозрачным становился)

Добавлено через 32 минуты
все разобрался я с хр у меня везде стояло "team_default" yes
одно оставил как и должно быть, все теперь норм) на остальные естественно поставил no

Добавлено через 17 часов 23 минуты
хотел еще уточнить такой вопрос, у меня на сервер стоит рандом для всех установке скина,
как убрать чтобы при возрождение не дублировалось строки
[ZR] Вам был случайным образом присвоен класс "..".
[ZR] Вам был случайным образом присвоен класс "...".
[ZR] Отк.....
[ZR] Вам был случайным образом присвоен класс "...".
[ZR] Вам был случайным образом присвоен класс "...".
[ZR] Отключены команд...:
[ZR] Вы были инфицированы! Теперь заразите как можно больше других людей.

пишет по 2 раза вам присвоен класс но класс естественно разный выдает
 
Последнее редактирование:

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
msi morkva, как понять каждый раунд или в раунд по две строки?
 

msi morkva

Участник
Сообщения
319
Реакции
36
ну вот убили или зашел чуть позже когда раунд начался и он показывает по 2 раза
только присваивает разные классы естественно. мне особо не мешает так как уже оч давно ) но хотелось бы чтобы было один раз. повторюсь на сервере назначаются люди и зомби рандом.
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
msi morkva, возможно нужно чтоб стояли
и с одного из них убрать random, оставить пустые кавычки
zr_classes_default_human "random"
zr_classes_default_zombie "random"
так же у которого пустые кавычки ставь ноль
//Позволяет игрокам выбрать зомби классов.
//Стандарт "1"
zr_classes_zombie_select "1"

//Позволяет игрокам выбрать человека классов.
//Стандарт "1"
zr_classes_human_select "1"
ПРОБУЙ :)
 

msi morkva

Участник
Сообщения
319
Реакции
36
к сожалению не помогло( вот мои настройки

загрузил скрин чтобы посмотрел как выдает

с прозрачностью решил вопрос если кому нужно то вот)
PHP:
        "alpha_initial"         "255"
        "alpha_damaged"         "220"
        "alpha_damage"          "240"

PHP:
// General

// Re-display class selection menu every spawn.
// Default: "0"
zr_classes_menu_spawn "0"

// Display class selection menu when a player spawn for the first time.
// Default: "0"
zr_classes_menu_join "0"

// Automatically close class selection menu after selecting a class.
// Default: "1"
zr_classes_menu_autoclose "1"

// Player is assigned a random class every spawn. [Override: zr_classes_default_*]
// Default: "1"
zr_classes_random "1"

// Time limit to change human class with instant change after spawning. Time is in seconds. Use 0 or negative to disable.
// Default: "8"
zr_classes_change_timelimit "0"

// Save players' class selections in server cookies and restore when connecting. [Override: zr_classes_default_*]
// Default: "1"
zr_classes_save "0"

// (Not implemented!) Admin-only class assigned to admins on connect, if any. ["default" = Default human class | "random" = Random admin-only class]
// Default: "random"
zr_classes_default_admin "0"

// (Incomplete) Admin-mode class assigned to admins on connect. Do not confuse this with admin-only classes. ["random" = Random admin class | "" = Class config default]
// Default: "random"
zr_classes_default_admin_mode "0"

// Human class assigned to players on connect. ["random" = Random human class | "" = Class config default]
// Default: "random"
zr_classes_default_human "random"

// Zombie class assigned to players on connect. ["random" = Random zombie class | "" = Class config default]
// Default: "random"
zr_classes_default_zombie "random"

// Zombie class assigned to mother zombies. ["motherzombies" = Random mother zombie class | "random" = Random regular zombie class | "disabled" = Don't change class on mother 

zombies]
// Default: "motherzombies"
zr_classes_default_mother_zombie "0"

// Allow players to select zombie classes.
// Default: "1"
zr_classes_zombie_select "0"

// Allow players to select human classes.
// Default: "1"
zr_classes_human_select "0"

// Allow admins to select admin mode classes. (Not to be confused by admin-only classes!)
// Default: "1"
zr_classes_admin_select "0"

// Speed method to use when applying player speed. Do not touch this if you don't know what you're doing! ["lmv" = Lagged movement value | "prop" = Player speed property]
// Default: "lmv"
zr_classes_speed_method "lmv"
 

Вложения

  • dddd3.JPG
    dddd3.JPG
    17.9 КБ · Просмотры: 86
Последнее редактирование:

★$$StOk$$★

Участник
Сообщения
629
Реакции
187
Привет всем.
Такой вопрос,как сделать так,что-бы до момента появления зомби шел отсчет типо"Зомби появятся через 10,9,8 и т д"
Как сделать что бы при выборе самого первого зм,его телепортировало на спавн,а не превращало на месте где он стоит в зомби.
Заранее благодарю!
 

wanted241

Real-Gamer.Ru
Сообщения
428
Реакции
161
Привет всем.
Такой вопрос,как сделать так,что-бы до момента появления зомби шел отсчет типо"Зомби появятся через 10,9,8 и т д"
Как сделать что бы при выборе самого первого зм,его телепортировало на спавн,а не превращало на месте где он стоит в зомби.
Заранее благодарю!

// Counts down to the first infection of the round. The counter is displayed in the middle of the screen.
// Default: "0"
zr_infect_mzombie_countdown "1"

cfg/sourcemod/zombiereloaded/zombiereloaded.cfg
 

★$$StOk$$★

Участник
Сообщения
629
Реакции
187
Вопрос №2
Как сделать что бы заражало,когда 1 раз чиркнул по кт правой или левой кнопкой мыши ?
 

Похожие темы

Сверху Снизу