Настройка Zombie:Reloaded v.3.1

wanted241

Real-Gamer.Ru
Сообщения
428
Реакции
161
LINK.

Создаешь доп папку и называешь ее по префиксу карты, пример:

addons/sourcemod/configs/zr/ze/playerclasses.txt
 

★$$StOk$$★

Участник
Сообщения
629
Реакции
187
FrozDark ,Не подскажешь?
Как сделать что бы заражало,когда 1 раз чиркнул по кт правой или левой кнопкой мыши ?
У меня идет заражение когда вообще кт снял с ножа все 100 и более hp
 

★$$StOk$$★

Участник
Сообщения
629
Реакции
187
проверь на всех классах зомби и людей

Добавлено через 45 секунд
или залей сюда свой playerclasses.txt посмотрю
Держи!
"classes"
{
// ------------------------------------------
//
// Zombie classes
//
// ------------------------------------------
"zombie_classic"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "yes"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Classic"
"description" "Need brains!!! Arrrrggghh!"

// Model
"model_path" "models/player/zh/zh_corpse002.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "10.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "4500"
"health_regen_interval" "0.0"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "500"
"kill_bonus" "1"

"speed" "305"
"knockback" "3.2"
"jump_height" "1.2"
"jump_distance" "1.2"
}



"mother_zombie_admin"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "no"
"flags" "3"
"group" ""

"name" "Admin mother zombie"
"description" "+HP regen | +Speed | +Jump | -Knockback"

// Model
"model_path" "models/player/zh/zh_charple001.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "5.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "3500"
"health_regen_interval" "1.25"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "1000"
"kill_bonus" "2"

"speed" "310"
"knockback" "2.3"
"jump_height" "1.3"
"jump_distance" "1.3"
}

// ------------------------------------------
//
// Human classes
//
// ------------------------------------------

"human_normal"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "1"
"team_default" "yes"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Normal Human"
"description" "Default Counter-Strike settings"

// Model
"model_path" "default"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" ""
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "yes"
"napalm_time" "0.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "no"

"health" "100"
"health_regen_interval" "0.0"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "0"
"kill_bonus" "2"

"speed" "303"
"knockback" "0"
"jump_height" "1.1"
"jump_distance" "1.1"
}


"human_admin"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "1"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Light"
"description" "-Speed | +Jump | +Immunity"

// Model
"model_path" "default"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" ""
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "yes"
"napalm_time" "0.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "infect" // Invulnerable to infection,
"immunity_amount" "1" // until HP go below 25.
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "150"
"health_regen_interval" "3.0"
"health_regen_amount" "5"
"health_infect_gain" "0"
"kill_bonus" "1"

"speed" "308"
"knockback" "0"
"jump_height" "1.4"
"jump_distance" "1.4"
}
}
 

★$$StOk$$★

Участник
Сообщения
629
Реакции
187
Не заметил

Добавлено через 1 час 2 минуты
Не помогло
Вот playerclasses.txt
// ============================================================================
//
// Zombie:Reloaded Class configuration
//
// See Class Configuration (3.7) in the manual for detailed info.
//
// ============================================================================
//
// SHORT DESCRIPTIONS
//
// Attribute: Values: Description:
// ----------------------------------------------------------------------------
// enabled yes/no Enables or disables a class.
// team number Specifies what team the class belongs to:
// 0 - Zombies
// 1 - Humans
// 2 - Admin mode classes (incomplete feautre!)
// team_default yes/no Marks the class as the default class in the team.
// flags number Special class flags (bit field). To combine multiple flags
// use a sum of the flag values. Available flags:
// 1 - Admins only
// 2 - Mother zombies only
// group text Restrict class to member of this SourceMod group. Leave blank for no restriction.
// name text The class name used in class menu.
// description text The class description used in class menu.
// model_path text Path to model to use. Relative to cstrike folder.
// alpha_initial number Initial transparency setting.
// alpha_damaged number Transparency when damaged.
// alpha_damage number How much damage to do before switching alpha.
// overlay_path text Overlay displayed at the player.
// nvgs yes/no Give and turn on night vision.
// fov number Field of view value. 90 is default.
// has_napalm yes/no Allows player to throw napalm grenades. Humans only.
// napalm_time decimal Napalm burn duration. Zombies only.
// immunity_mode text Special immunity modes. Some modes only works on humans or zombies:
// "none" - Instant infection.
// "kill" - Humans are instantly killed instead of turning zombies when attacked by zombies.
// "full" - Completely immune. Humans can't be infected, zombies don't receive damage or knock back. Careful with this, it might not be that fun.
// "infect" - Humans are immune to infections until HP go below a threshold. Threshold at zero enable stabbing to death.
// "damage" - Zombies are immune to damage from humans/grenades, but still vulnerable to knock back.
// "delay" - Delay infection for a certain number of seconds.
// "shield" - Shield against infections (humans) or knock back (zombies) for a certain amount of seconds (similar to TF2's ьbercharge). Deploy with "zshield" command.
// immunity_amount number Immunity data value (humans only). Depends on the immunity mode above:
// "infect" - HP threshold. Infection will be allowed when HP go below this value. Zero will enable stabbing to death.
// "delay" - Number of seconds the infection is delayed since first hit by a zombie.
// "shield" - Number of seconds the shield is active.
// immunity_cooldown number Number of seconds of cooldown for temporary immunity actions, depending on mode.
// "delay" - Number of seconds the delay is reduced every time a zombie attack, while a delayed infection is in progress.
// "shield" - Number of seconds the player has to wait before the shield can be used again.
// no_fall_damage on/off Disables fall damage.
// health number How many health points to give.
// health_regen_interval decimal Sets the regeneration interval. 0 to disable.
// health_regen_amount number How much HP to give per interval.
// health_infect_gain number How much HP to give when the player infects someone. Zombies only.
// kill_bonus number How many points to give per kill. Zombies only.
// speed decimal The player speed.
// knockback decimal Force of the knockback when shot at. Zombies only.
// jump_height decimal Multiplier of the players jump height. 0.0 means no jump boost, 1.0 is normal.
// jump_distance decimal Multiplier of the players jump distance. 0.0 means no forward jump boost, 1.0 is normal.

"classes"
{
// ------------------------------------------
//
// Zombie classes
//
// ------------------------------------------
"zombie_classic"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "yes"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Classic"
"description" "Need brains!!! Arrrrggghh!"

// Model
"model_path" "models/player/zh/zh_corpse002.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "10.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "4500"
"health_regen_interval" "0.0"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "500"
"kill_bonus" "1"

"speed" "305"
"knockback" "3.2"
"jump_height" "1.2"
"jump_distance" "1.2"
}



"mother_zombie_admin"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "no"
"flags" "3"
"group" ""

"name" "Admin mother zombie"
"description" "+HP regen | +Speed | +Jump | -Knockback"

// Model
"model_path" "models/player/zh/zh_charple001.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "5.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "3500"
"health_regen_interval" "1.25"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "1000"
"kill_bonus" "2"

"speed" "310"
"knockback" "2.3"
"jump_height" "1.3"
"jump_distance" "1.3"
}

// ------------------------------------------
//
// Human classes
//
// ------------------------------------------

"human_normal"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "1"
"team_default" "yes"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Normal Human"
"description" "Default Counter-Strike settings"

// Model
"model_path" "default"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" ""
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "yes"
"napalm_time" "0.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "no"

"health" "100"
"health_regen_interval" "0.0"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "0"
"kill_bonus" "2"

"speed" "303"
"knockback" "0"
"jump_height" "1.1"
"jump_distance" "1.1"
}


"human_admin"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "1"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Light"
"description" "-Speed | +Jump | +Immunity"

// Model
"model_path" "default"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" ""
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "yes"
"napalm_time" "0.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none" // Invulnerable to infection,
"immunity_amount" "1" // until HP go below 25.
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "150"
"health_regen_interval" "3.0"
"health_regen_amount" "5"
"health_infect_gain" "0"
"kill_bonus" "1"

"speed" "308"
"knockback" "0"
"jump_height" "1.4"
"jump_distance" "1.4"
}
}
В чем ошибка ?
 
Последнее редактирование:

msi morkva

Участник
Сообщения
319
Реакции
36
выложи файл сюда
и еще логи с ошибками если есть
 

wanted241

Real-Gamer.Ru
Сообщения
428
Реакции
161
Из моего playerclasses.txt:

C-подобный:
// Player behaviour
        "immunity_mode"         "0"
        "immunity_amount"       "0.0"
        "no_fall_damage"        "no"
 

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
Люди! Подскажите нормальную отдачу для зомби. А то стандартная не помогает. Зомби очень сильные.
 
Сообщения
16
Реакции
1
Ребят, всем привет! Подскажите, за что отвечает этот параметр? Только не скидывайте перевод с гугл транслит, это я и сам могу.

// Time limit to change human class with instant change after spawning. Time is in seconds. Use 0 or negative to disable.
// Default: "20"
zr_classes_change_timelimit "20"
 

msi morkva

Участник
Сообщения
319
Реакции
36
Ребят, всем привет! Подскажите, за что отвечает этот параметр? Только не скидывайте перевод с гугл транслит, это я и сам могу.

// Time limit to change human class with instant change after spawning. Time is in seconds. Use 0 or negative to disable.
// Default: "20"
zr_classes_change_timelimit "20"

//Времени мгновенного изменения, чтобы изменить человека после spawn. (Время в секундах, 0 - откл)
//Стандарт "20"
zr_classes_change_timelimit "20"

Добавлено через 3 минуты
Люди! Подскажите нормальную отдачу для зомби. А то стандартная не помогает. Зомби очень сильные.

у меня установлено вот так на 8 классах зомби
8.0
7.5
7.0
6.5
6.0
5.5
5.1
5.0
 
Последнее редактирование:
Сообщения
16
Реакции
1
Что произойдет, если я выставлю этому значению 0 ?
zr_classes_change_timelimit "20

Человек вошедший в игру в середине раунда сразу же перейдет за команду?


И еще один вопрос, могу ли я удалить из файла playerclasses.txt класс мамы зомби для простых игроков, если у меня в настройках zombiereloaded.cfg выставлена рандомная раздача мам зомби?

//Класс "рожденной" зомби. ["motherzombies" = Случайная "рожденная" зомби класс | "random" = Случайная зомби-класс | "disabled" = не изменить класс на рожденный]
//Стандарт "motherzombies"

zr_classes_default_mother_zombie "random"
 
Последнее редактирование:

msi morkva

Участник
Сообщения
319
Реакции
36
И еще один вопрос, могу ли я удалить из файла playerclasses.txt класс мамы зомби для простых игроков, если у меня в настройках zombiereloaded.cfg выставлена рандомная раздача мам зомби?

//Класс "рожденной" зомби. ["motherzombies" = Случайная "рожденная" зомби класс | "random" = Случайная зомби-класс | "disabled" = не изменить класс на рожденный]
//Стандарт "motherzombies"

zr_classes_default_mother_zombie "random"

мод перестанет работать если стоит random или в playerclasses.txt нет хотябы одного выставленного в классах зомби "team_default" "yes" <<==
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
msi morkva, из-за random не чего страшного, а вот если нет в командах "team_default" "yes" то вызывит баги
 

msi morkva

Участник
Сообщения
319
Реакции
36
я вчера пробовал и были баги)


сейчас попробовал на random все работает)
 
Последнее редактирование:

(admiral)

Участник
Сообщения
69
Реакции
8
Насчет zr_classes_change_timelimit, по-моему, этот квар устанавливает время после спавна, в течение которого человек может сменить класс сразу. Если там стоит ноль, то класс сменится только в следующем раунде.
 

Lime4Fresh

Участник
Сообщения
92
Реакции
5
Воскрешение зомби, после смерти

Ребят выручайте нуба, поставил плагин Zombi:reloaded, Нужно сделать чтобы при убийстве зомбака он сразу автоматически воскрешался. Пользовался я поиском по сайту. был такой вопрос, но сделав так как написанно ничего не изменилось. Если кто знает помогите
 

SenatoR

Участник
Сообщения
773
Реакции
344
Re: Воскрешение зомби, после смерти

в конфиге посмотри лучше, там есть
 

Похожие темы

Сверху Снизу