Настройка Zombie:Reloaded v.3.1

(admiral)

Участник
Сообщения
69
Реакции
8
В sourcemod/configs/admin_overrides.cfg выдать этой команде root флаг("scream" "z")
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Это к создателю карты вопрос
Для шарющих Stripper:Source в помощь. Я так делал)

Добавлено через 1 минуту
В sourcemod/configs/admin_overrides.cfg выдать этой команде root флаг("scream" "z")
А еще есть веселая команда - moan в консоли. Зомби издает звук, а в логах у сервера - пишет ошибки :D Оффтоп
 
Последнее редактирование:

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
czar45, это такая консольная команда. Зомби орёт смешно)
 

Fred Perry

Участник
Сообщения
117
Реакции
7
Добрый вечер. Есть у кого-нибудь звуки на конец раунда zombiereloaded? Ну типа "Зомби выиграли" или что-нибудь такое. Заранее спасибо.
 

Arthur Don

Участник
Сообщения
1,696
Реакции
256
Подскажите как убрать это:
730359m.jpg
, и как поставить нормальную скорость для зомби как и у людей?
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
artushonok,
это эффект наложение
его можно убрать зайди в playerclasses.txt найди строчку и сделай так
"overlay_path" ""
скорость там же строка 320 нормальная скорость
"speed" "320"
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
PHP:
//Разрешить игрокам на воскрешаться в игре
//Def "1"
zr_zspawn "1"

//Переопределяем команды, когда воскрешается через ZSpawn
//Def "1"
zr_zspawn_team_override "0"

//Воскрешается игрок за зомби команду, когда воскрес через ZSpawn [Зависит: zr_zspawn_team_override]
//Def "0"
zr_zspawn_team_zombie "1"

//Блокировать игрокам команду ZSpawn которые уже играют а не спеках
//Def "1"
zr_zspawn_block_rejoin "1"

//Поставить ограничение по времени на использования команды ZSpawn
//Def "1"
zr_zspawn_timelimit "0"

//Сколько секунд должно пройти, чтобы можно было пользоваться командой ZSpawn [Зависит: zr_zspawn_timelimit]
//Def "120.0"
zr_zspawn_timelimit_time "0"

//Воскрешать ли игроков после рождения зомби ['-1' = Блокировать | '0' = Воскресить как человека | '1' = Воскресить как зомби | Зависит: zr_zspawn_timelimit]
//Def "1"
zr_zspawn_timelimit_zombie "1"

//*NEW Воскрешение игроков после смерти. [Рекомендуется включить команды zr_zspawn*]
// По умолчанию: "0"
zr_respawn "1"

//*NEW Время, после смерти, чтобы воскресить игрока. [Зависимость: zr_respawn]
// По умолчанию: "1"
zr_respawn_delay "1"

//*NEW Воскрешать игрока, как зомби. [Зависимость: zr_respawn]
// По умолчанию: "1"
zr_respawn_team_zombie "1"

//*NEW Воскрешать игрока, как зомби, если он был убит в раунде. [Переопределить: zr_respawn_team_zombie]
// По умолчанию: "1"
zr_respawn_team_zombie_world "0"


czar45, но не забудь этот плагин воскрещает метрвых игроков если игрок перезащел он его не трогает, нужно поставить дополнительный плагин который воскрещает мертвых, тут плагиины эти есть поиши
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
czar45, auto zspawn только заставляет игрока использовать команду из ZR так что в настройках ZR все находится

вот поправь в zombiereloaded.cfg
zr_zspawn_team_zombie "1"

для того чтоб воскрещать тех кто ждет как мертвый вотhttp://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=15519
или вот тоже http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=11382
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
В конце раунда пишется надпись "Бомба обезврежена!", когда время вышло и люди остались не зараженными. Можно ли изменить эту надпись на свою?
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
acik, На всех. Я не знаю, почему так. Настраивается ли он как-то?
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Webman, Про это ничем помочь не могу) может сервер косит но у меня вроде норм)
 

dsakofe

Участник
Сообщения
95
Реакции
4
Можно ли сделать так чтобы на ze картах в !zclass не было админовского класса?
 

dsakofe

Участник
Сообщения
95
Реакции
4
dsakofe,
Создавай отдельный playerclasses для нужной карты.
Инструкция: http://hlmod.ru/forum/showpost.php?p=110140&postcount=82

Я всё сделал по инструкции, но почему то не работает...помагите пожалуйста.
zr_config_path_playerclasses "configs/zr/playerclasses_arctic.txt"
zr_infect_spawntime_max "50.0"
zr_infect_spawntime_min "30.0"
zr_ambientsounds_file "ambient/zr/zr_ambience.mp3"
"classes"
{
// ------------------------------------------
//
// Zombie classes
//
// ------------------------------------------
"zombie_classic"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "yes"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Скин Хантер"
"description" "Скин хантер из Left 4 Dead"

// Model
"model_path" "models/player/techknow/left4dead/hunter.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "10.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "5000"
"health_regen_interval" "0.25"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "2000"
"kill_bonus" "2"

"speed" "370"
"knockback" "3.2"
"jump_height" "1.3"
"jump_distance" "1.3"
}

"zombie_fast"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Скин девушки"
"description" "Скин девушки"

// Model
"model_path" "models/player/stenli/zb_f_skinnyout.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "7.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "5000"
"health_regen_interval" "0.25"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "2000"
"kill_bonus" "2"

"speed" "370"
"knockback" "3.2"
"jump_height" "1.3"
"jump_distance" "1.3"
}

"zombie_mutated"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Скин офицера"
"description" "Скин офицера"

// Model
"model_path" "models/player/stenli/officer.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "15.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "5000"
"health_regen_interval" "0.25"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "2000"
"kill_bonus" "2"

"speed" "370"
"knockback" "3.2"
"jump_height" "1.3"
"jump_distance" "1.3"
}

"zombie_heavy"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Скин хантер"
"description" "Скин хантер из Left 4 Dead"

// Model
"model_path" "models/player/techknow/left4dead/hunter.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "10.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "5000"
"health_regen_interval" "0.25"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "2000"
"kill_bonus" "2"

"speed" "370"
"knockback" "3.2"
"jump_height" "1.3"
"jump_distance" "1.3"
}

"mother_zombie"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "no"
"flags" "2"
"group" ""

"name" "Материнский зомби"
"description" "+HP regen | +Speed | +Jump | -Knockback"

// Model
"model_path" "models/player/stenli/axe.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "0"
"napalm_time" "5.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "5000"
"health_regen_interval" "0.25"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "2000"
"kill_bonus" "2"

"speed" "380"
"knockback" "2.3"
"jump_height" "1.3"
"jump_distance" "1.3"
}

"mother_zombie_admin"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "no"
"flags" "3"
"group" ""

"name" "Админ зомби материнский"
"description" "+HP regen | +Speed | +Jump | -Knockback"

// Model
"model_path" "models/player/stenli/axe.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "3.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "8000"
"health_regen_interval" "0.25"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "2000"
"kill_bonus" "2"

"speed" "385"
"knockback" "3.2"
"jump_height" "1.4"
"jump_distance" "1.4"
}

// ------------------------------------------
//
// Human classes
//
// ------------------------------------------

"human_normal"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "1"
"team_default" "yes"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Скин из Dead Island"
"description" "Скин из Dead Island"

// Model
"model_path" "models/player/vad36cod_mw3/soap_africa.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" ""
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "yes"
"napalm_time" "0.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "no"

"health" "200"
"health_regen_interval" "1.0"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "0"
"kill_bonus" "1"

"speed" "340"
"knockback" "0"
"jump_height" "1.3"
"jump_distance" "1.3"
}

"human_vip"
{
// General
"enabled" "no"
"team" "1"
"team_default" "yes"
"flags" "0"
"group" "" // Write the name of a SourceMod group for vip players ("zr_vip" for instance), then make it in SourceMod.

"name" "VIP Human"
"description" "Human class for important players"

// Model
"model_path" "default"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" ""
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "yes"
"napalm_time" "0.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "200"
"health_regen_interval" "1.0"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "0"
"kill_bonus" "1"

"speed" "340"
"knockback" "0"
"jump_height" "1.3"
"jump_distance" "1.3"
}

"human_admin"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "1"
"team_default" "no"
"flags" "1"
"group" ""

"name" "Админ Человек"
"description" "Скин из May Cry"

// Model
"model_path" "models/player/vad36DMC/dante.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" ""
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "yes"
"napalm_time" "0.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "200"
"health_regen_interval" "1.0"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "0"
"kill_bonus" "1"

"speed" "340"
"knockback" "0"
"jump_height" "1.4"
"jump_distance" "1.4"
}

"human_speedy"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "1"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Скин Vin Diesel"
"description" "Скин Vin Diesel"

// Model
"model_path" "models/player/slow/vin_diesel/slow.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" ""
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "0.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "0"

"health" "200"
"health_regen_interval" "1.0"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "0"
"kill_bonus" "1"

"speed" "340"
"knockback" "0"
"jump_height" "1.3"
"jump_distance" "1.3"
}

"human_light"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "1"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Скин Турок"
"description" "Скин Турок"

// Model
"model_path" "models/player/vad36turok/turok.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" ""
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "yes"
"napalm_time" "0.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "infect" // Invulnerable to infection,
"immunity_amount" "25" // until HP go below 25.
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "200"
"health_regen_interval" "1.0"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "0"
"kill_bonus" "1"

"speed" "340"
"knockback" "0"
"jump_height" "1.3"
"jump_distance" "1.3"
}
}
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху Снизу