Настройка Zombie:Reloaded v.3.1

(admiral)

Участник
Сообщения
69
Реакции
8
Так ты не выключил его. Поменяй тут
"human_admin"
{
// General
"enabled" "yes"

на

"human_admin"
{
// General
"enabled" "no"
 

dsakofe

Участник
Сообщения
95
Реакции
4
не не ты меня не понял, это playerclasses совсем другой на другом у меня очень много классов я просто некоторых из них убрать хочу на ze картах но не убираются!...вот смотри.
"classes"
{
// ------------------------------------------
//
// Zombie classes
//
// ------------------------------------------
"zombie_classic"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "yes"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Классический"
"description" "HP 4000|Скорость 390|Прыжок 1.1"

// Model
"model_path" "models/player/techknow/left4dead/hunter.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "10.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "4000"
"health_regen_interval" "0.25"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "500"
"kill_bonus" "2"

"speed" "390"
"knockback" "3.2"
"jump_height" "1.1"
"jump_distance" "1.2"
}

"zombie_fast"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Быстрый Зомби"
"description" "HP 3500|Скорость 420|Прыжок 1.2"

// Model
"model_path" "models/player/stenli/zb_f_skinnyout.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "7.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "3500"
"health_regen_interval" "0.25"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "400"
"kill_bonus" "2"

"speed" "420"
"knockback" "4.0"
"jump_height" "1.3"
"jump_distance" "1.2"
}

"zombie_mutated"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Мутант"
"description" "HP 5000|Скорость 270|Прыжок 1.3"

// Model
"model_path" "models/player/stenli/officer.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "15.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "5000"
"health_regen_interval" "0.25"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "850"
"kill_bonus" "2"

"speed" "270"
"knockback" "3.5"
"jump_height" "1.3"
"jump_distance" "1.3"
}

"zombie_heavy"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Зомби ТАНК"
"description" "HP 5500|Скорость 250|Прыжок 1.2"

// Model
"model_path" "models/player/techknow/left4dead/hunter.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "10.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "5500"
"health_regen_interval" "0.25"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "2000"
"kill_bonus" "2"

"speed" "250"
"knockback" "2.0"
"jump_height" "1.2"
"jump_distance" "1.2"
}

"VIP_zombie"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" "VIP"

"name" "VIP_zombie"
"description" "+HP regen | +Speed | +Jump | -Knockback"

// Model
"model_path" "models/player/techknow/left4dead/hunter.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "10.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "8000"
"health_regen_interval" "0.25"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "2000"
"kill_bonus" "2"

"speed" "486"
"knockback" "2.3"
"jump_height" "1.5"
"jump_distance" "1.5"
}

"mother_zombie"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "no"
"flags" "2"
"group" ""

"name" "Mother zombie"
"description" "HP 5000|Скорость 435|Прыжок 1.5"

// Model
"model_path" "models/player/stenli/axe.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "0"
"napalm_time" "5.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "5000"
"health_regen_interval" "0.25"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "1000"
"kill_bonus" "4"

"speed" "435"
"knockback" "2.3"
"jump_height" "1.5"
"jump_distance" "1.5"
}

"mother_zombie_admin"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "no"
"flags" "1"
"group" ""

"name" "Админ Зомби материнский"
"description" "HP 8000|Скорость 486|Прыжок 1.6"

// Model
"model_path" "models/player/vad36jack_sparrow/jack_d.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "3.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "8000"
"health_regen_interval" "0.25"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "1000"
"kill_bonus" "1"

"speed" "486"
"knockback" "2.3"
"jump_height" "1.8"
"jump_distance" "1.6"
}

"admin_zombie"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" "kavkaz"

"name" "Админ Зомби"
"description" "HP 1000|Скорость 486|Прыжок 1.8"

// Model
"model_path" "models/player/vad36jack_sparrow/jack_d.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "3.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "10000"
"health_regen_interval" "0.25"
"health_regen_amount" "30"
"health_infect_gain" "1000"
"kill_bonus" "1"

"speed" "486"
"knockback" "2.3"
"jump_height" "1.8"
"jump_distance" "1.8"
}

"vip_classic"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" "class"

"name" "VIP Зомби"
"description" "HP 8000|Скорость 486|Прыжок 1.6"

// Model
"model_path" "models/player/vad36jack_sparrow/jack_d.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "3.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "8000"
"health_regen_interval" "0.25"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "1000"
"kill_bonus" "1"

"speed" "486"
"knockback" "2.3"
"jump_height" "1.8"
"jump_distance" "1.6"
}

// ------------------------------------------
//
// Human classes
//
// ------------------------------------------

"human_normal"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "1"
"team_default" "yes"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Сбалансированный"
"description" "Скин из Dead Island|Скорость 310|Прыжок 1.0"

// Model
"model_path" "models/player/vad36cod_mw3/soap_africa.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" ""
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "yes"
"napalm_time" "0.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "no"

"health" "200"
"health_regen_interval" "0.0"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "0"
"kill_bonus" "2"

"speed" "310"
"knockback" "0"
"jump_height" "1.0"
"jump_distance" "1.0"
}

"human_admin"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "1"
"team_default" "no"
"flags" "1"
"group" ""

"name" "Админ Человек"
"description" "Скин из May Cry|Скорость 370|Прыжок 1.7"

// Model
"model_path" "models/player/vad36DMC/dante.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" ""
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "yes"
"napalm_time" "0.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "200"
"health_regen_interval" "1.0"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "0"
"kill_bonus" "1"

"speed" "370"
"knockback" "0"
"jump_height" "2.0"
"jump_distance" "1.7"
}

"human_speedy"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "1"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Быстрый Человек"
"description" "Скин Vin Diesel|Скорость 360|Прыжок 1.1"

// Model
"model_path" "models/player/slow/vin_diesel/slow.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" ""
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "0.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "0"

"health" "200"
"health_regen_interval" "1.0"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "0"
"kill_bonus" "1"

"speed" "360"
"knockback" "0"
"jump_height" "1.1"
"jump_distance" "1.1"
}

"human_light"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "1"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Прыгающий человек"
"description" "Скин Турок|Скорость 270|Прыжок 1.4"

// Model
"model_path" "models/player/vad36turok/turok.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" ""
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "yes"
"napalm_time" "0.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "200"
"health_regen_interval" "1.0"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "0"
"kill_bonus" "1"

"speed" "270"
"knockback" "0"
"jump_height" "1.4"
"jump_distance" "1.4"
}

"VIP_human2"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "1"
"team_default" "yes"
"flags" "0"
"group" "kavkaz"

"name" "VIP Чел"
"description" "Скорость 370|Прыжок 2.2"

// Model
"model_path" "models/player/stenli/vaas.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" ""
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "yes"
"napalm_time" "0.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "200"
"health_regen_interval" "1.0"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "0"
"kill_bonus" "1"

"speed" "370"
"knockback" "0"
"jump_height" "2.2"
"jump_distance" "2.2"
}

"vip_classic"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "1"
"team_default" "yes"
"flags" "0"
"group" "class"

"name" "VIP Классический"
"description" "Скорость 370|Прыжок 1.7"

// Model
"model_path" "models/player/stenli/vaas.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" ""
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "yes"
"napalm_time" "0.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "200"
"health_regen_interval" "0.25"
"health_regen_amount" "20"
"health_infect_gain" "0"
"kill_bonus" "1"

"speed" "370"
"knockback" "0"
"jump_height" "2.0"
"jump_distance" "1.7"
}

"VIP_special"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "1"
"team_default" "yes"
"flags" "0"
"group" "special"

"name" "VIP special"
"description" "Скорость 370|Прыжок 2.2"

// Model
"model_path" "models/player/stenli/vaas.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" ""
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "yes"
"napalm_time" "0.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "200"
"health_regen_interval" "1.0"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "0"
"kill_bonus" "1"

"speed" "370"
"knockback" "0"
"jump_height" "2.2"
"jump_distance" "2.2"
}
}
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
dsakofe, лог ошибки есть?
"human_admin"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "1"
"team_default" "no"
"flags" "1"
"group" ""

"name" "Админ Человек"
"description" "Скин из May Cry"

// Model
"model_path" "models/player/vad36DMC/dante.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" ""
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "yes"
"napalm_time" "0.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "200"
"health_regen_interval" "1.0"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "0"
"kill_bonus" "1"

"speed" "340"
"knockback" "0"
"jump_height" "1.4"
"jump_distance" "1.4"
}
Да и зачем тебе post если ты туда вписал тоже что и у меня

Ошибка возможно потому что он загружает только playerclasses сделай новые еще файлы downloads, models и впиши их пути в ДО-файл или основные пути к файлу впиши если не меняешь модели и другое
 

dsakofe

Участник
Сообщения
95
Реакции
4
dsakofe, лог ошибки есть?
"human_admin"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "1"
"team_default" "no"
"flags" "1"
"group" ""

"name" "Админ Человек"
"description" "Скин из May Cry"

// Model
"model_path" "models/player/vad36DMC/dante.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" ""
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "yes"
"napalm_time" "0.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "200"
"health_regen_interval" "1.0"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "0"
"kill_bonus" "1"

"speed" "340"
"knockback" "0"
"jump_height" "1.4"
"jump_distance" "1.4"
}
Да и зачем тебе post если ты туда вписал тоже что и у меня

Ошибка возможно потому что он загружает только playerclasses сделай новые еще файлы downloads, models и впиши их пути в ДО-файл или основные пути к файлу впиши если не меняешь модели и другое
а нужно ли мне ещё создавать файлы models и downloads если все эти скины залиты у меня в основные файлы models и downloads, я вписал как ты сказал но ничего не изменилось...А вот класс админа мне нужен, я просто хочу убрать классы vip игроков, но что то не получается.
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
dsakofe, Короче твоя задача мне показать исходные файлы
и которые для определенной карты
 

dsakofe

Участник
Сообщения
95
Реакции
4

dsakofe

Участник
Сообщения
95
Реакции
4
Всё я разобрался...ошибка была в том что конфиги ДО не нужно было ложить в папку gamemode-examples, а нужно было просто в папку cfg/sourcemod/zombiereloaded.
 

davich

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Доброе время суток,уважаемые форумчане!Я являюсь админом группы серверов(уточнять не буду,т.к. сочтете за рекламу)...И вот решил создать зомби сервер (и таки создал,настроил,запустил и он работает),сам частенько захожу на Ваш сайт,но на форуме впервые и привела меня сюда небольшая проблема с попыткой заменить стандартный скин зомби на мною скачанный.Все это закончилось зловещей надписью "ERROR" вместо желаемого скина...Делал все как положено(ну мне так кажется), но результат - "ERROR":(
И посему теперь прошу помощи у Вас,скидываю файлы,в которых прописано все ,что нужно и прошу перепроверить,может где-то я ошибся или что-то в этом роде...Заранее благодарен!
Файл скина(ссылка):
http://prog69.ru/_ld/2/274_90_Sandro.rar
Ну и все остальные данные(расположение в папках,текстовые файлы,где прописываются скины):

Sandro(models).jpg

Sandro(materials).jpg

// ============================================================================
//
// ZOMBIE:RELOADED
// Downloads configuration
//
// See Download List (3.6) section in the manual for detailed info.
//
// ============================================================================
// * Each uncommented line will be used as a file path for clients to download.
// ----------------------------------------------------------------------------
// Defaults:
// ----------------------------------------------------------------------------

materials/models/player/zh/Zombie_Classic_sheet.vmt
materials/models/player/zh/corpse1.vmt
materials/models/player/zh/Charple1_sheet.vmt

// hellknight
materials/models/player/ics/hellknight_red/estuche.vmt
materials/models/player/ics/hellknight_red/estuche.vtf
materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight.vmt
materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight.vtf
materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight_normal.vtf

// team win overlays
materials/overlays/zr/zombies_win.vtf
materials/overlays/zr/zombies_win.vmt
materials/overlays/zr/humans_win.vtf
materials/overlays/zr/humans_win.vmt

// zvision
materials/overlays/zr/zvision.vtf
materials/overlays/zr/zvision.vmt

// sandro
materials/models/player/pil/sandro/citizen_sheet.vmt
materials/models/player/pil/sandro/citizen_sheet.vtf
materials/models/player/pil/sandro/eyeball_l.vmt
materials/models/player/pil/sandro/eyeball_l.vtf
materials/models/player/pil/sandro/eyeball_r.vmt
materials/models/player/pil/sandro/eyeball_r.vtf
materials/models/player/pil/sandro/mouth.vmt
materials/models/player/pil/sandro/mouth.vtf
materials/models/player/pil/sandro/sandro_facemap.vmt
materials/models/player/pil/sandro/sandro_facemap.vtf

// ============================================================================
//
// ZOMBIE:RELOADED
// Model configuration
//
// See Model Configuration (3.5) section in the manual for detailed info.
//
// ============================================================================
//
// SHORT DESCRIPTIONS
//
// Attribute: Description:
// ----------------------------------------------------------------------------
// name Name of model file, without extension.
// path Path to model files. MUST end with "/".
// team Model type:
// "zombies"
// "humans"
// access Access type:
// "public" - Everyone can use the model.
// "admins" - Model can only be used by admins.
// "hidden" - Model is excluded from public random selections.
// "motherzombies" - Model can only be used by mother zombies.
// "group" - Use group authentication.
// group If access is "group": A SourceMod group name. Otherwise blank ("").

"models"
{
"sandro"
{
"name" "sandro"
"path" "models/player/pil/sandro/"
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
}

"zh_zombie003"
{
"name" "zh_zombie003"
"path" "models/player/zh/"
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
}

"zh_corpse002"
{
"name" "zh_corpse002"
"path" "models/player/zh/"
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
}

"t_guerilla"
{
"name" "t_guerilla"
"path" "models/player/ics/hellknight_red/"
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
}

// Special model examples:
// -----------------------

// Only admins can use this zombie model.
//"admin_zombie"
//{
// "name" "1337model"
// "path" "models/player/adminmodels/"
// "team" "zombies"
// "access" "admins"
// "group" ""
//}

// Only members of the zr_vip group in SourceMod can use this human model.
//"vip_human"
//{
// "name" "vipmodel"
// "path" "models/player/vip/"
// "team" "humans"
// "access" "group"
// "group" "zr_vip"
//}

// This model will be excluded from public random selections. Only classes
// that use "random_hidden" or explicit specify this model will be able to use it.
//"hidden"
//{
// "name" "hiddenmodel"
// "path" "models/player/"
// "team" "humans"
// "access" "hidden"
// "group" ""
//}
}

"zombie_fast"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "Fast"
"description" "-HP | +Speed | +Jump | +Knockback"

// Model
"model_path" "models/player/pil/sandro/sandro.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "7.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "2500"
"health_regen_interval" "0.0"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "400"
"kill_bonus" "2"

"speed" "420"
"knockback" "4.0"
"jump_height" "1.3"
"jump_distance" "1.2"
}

Подскажите пожалуйста,где я допустил ошибку.
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
davich, в downloads.txt не указаны для загрузки файлы из папки models.
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
davich, Да. Вы указали только файлы из папки /materials/, а нужно еще и из /models/ тоже.
 

davich

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
davich, Да. Вы указали только файлы из папки /materials/, а нужно еще и из /models/ тоже.
К сожалению не помогло...Что еще может быть?
// ============================================================================
//
// ZOMBIE:RELOADED
// Downloads configuration
//
// See Download List (3.6) section in the manual for detailed info.
//
// ============================================================================
// * Each uncommented line will be used as a file path for clients to download.
// ----------------------------------------------------------------------------
// Defaults:
// ----------------------------------------------------------------------------

materials/models/player/zh/Zombie_Classic_sheet.vmt
materials/models/player/zh/corpse1.vmt
materials/models/player/zh/Charple1_sheet.vmt

// hellknight
materials/models/player/ics/hellknight_red/estuche.vmt
materials/models/player/ics/hellknight_red/estuche.vtf
materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight.vmt
materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight.vtf
materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight_normal.vtf

// team win overlays
materials/overlays/zr/zombies_win.vtf
materials/overlays/zr/zombies_win.vmt
materials/overlays/zr/humans_win.vtf
materials/overlays/zr/humans_win.vmt

// zvision
materials/overlays/zr/zvision.vtf
materials/overlays/zr/zvision.vmt

// sandro
materials/models/player/pil/sandro/citizen_sheet.vmt
materials/models/player/pil/sandro/citizen_sheet.vtf
materials/models/player/pil/sandro/eyeball_l.vmt
materials/models/player/pil/sandro/eyeball_l.vtf
materials/models/player/pil/sandro/eyeball_r.vmt
materials/models/player/pil/sandro/eyeball_r.vtf
materials/models/player/pil/sandro/mouth.vmt
materials/models/player/pil/sandro/mouth.vtf
materials/models/player/pil/sandro/sandro_facemap.vmt
materials/models/player/pil/sandro/sandro_facemap.vtf
models/player/pil/sandro/sandro.dx80.vtx
models/player/pil/sandro/sandro.dx90.vtx
models/player/pil/sandro/sandro.mdl
models/player/pil/sandro/sandro.phy
models/player/pil/sandro/sandro.sw.vtx
models/player/pil/sandro/sandro.vvd
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
davich, возможно причина, что вы их забыли залить на загрузку(сайт), проверьте у себя в клиенте удалите его файлы и проверьте что вам скачает из хоста
А добаывили вы все верно:beer:, так же может, что скин не поддерживает старую CSS(наоборот) или другую игру, почитайте откуда вы качали модель
 

Razor

wcs-world.ru team-vs.ru
Сообщения
93
Реакции
32
можно ли выдавать админку по флагам, к примеру есть два админа у одного есть доступ к zadmin у другого нет?
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Razor, zr_permissions_use_groups меняй на 1 и фраг должен b для доступа к z-админки
Сразу не уверен на счет этого
 

fuz

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
А как сделать, чтобы игроков которые заблудились перемещало на правильное направление? Видел такое на многих серверах с ZE картами.
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
fuz, еще раз поподробнее, как понять на правильное направление?
//Разрешить зомби использовать ZTele
//Def "1"
zr_ztele_zombie "1"

//Разрешить людям использовать ZTele до рождения зомби
//Def "1"
zr_ztele_human_before "1"

//Разрешить людям использовать ZTele после рождения зомби
//Def "1"
zr_ztele_human_after "1"

//Промежуток времени для использования команды ZTele Зомби [Зависит: zr_ztele_zombie]
//Def "30"
zr_ztele_delay_zombie "30"

//Промежуток времени для использования команды ZTele Людьми [Зависит: zr_ztele_human_(before)/(after)]
//Def "30"
zr_ztele_delay_human "30"

//Сколько раз за раунд Зомби могут использовать коману ZTele [Зависит: zr_ztele_zombie]
//Def "3"
zr_ztele_max_zombie "3"

//Сколько раз за раунд Люди могут использовать коману ZTele [Зависит: zr_ztele_human_(before)/(after)]
//Def "1"
zr_ztele_max_human "1"

//Отменить ZTele если игрок будет телепортироваться за границы карты [Зависит: от всех выше команд]
//Def "1"
zr_ztele_autocancel "1"

//Максимальное расстояние телепортирования игрока [Зависит: zr_ztele_autocancel]
//Def "20"
zr_ztele_autocancel_distance "20"
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
Оффтоп
 

fuz

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
fuz, еще раз поподробнее, как понять на правильное направление?
//Разрешить зомби использовать ZTele
//Def "1"
zr_ztele_zombie "1"

//Разрешить людям использовать ZTele до рождения зомби
//Def "1"
zr_ztele_human_before "1"

//Разрешить людям использовать ZTele после рождения зомби
//Def "1"
zr_ztele_human_after "1"

//Промежуток времени для использования команды ZTele Зомби [Зависит: zr_ztele_zombie]
//Def "30"
zr_ztele_delay_zombie "30"

//Промежуток времени для использования команды ZTele Людьми [Зависит: zr_ztele_human_(before)/(after)]
//Def "30"
zr_ztele_delay_human "30"

//Сколько раз за раунд Зомби могут использовать коману ZTele [Зависит: zr_ztele_zombie]
//Def "3"
zr_ztele_max_zombie "3"

//Сколько раз за раунд Люди могут использовать коману ZTele [Зависит: zr_ztele_human_(before)/(after)]
//Def "1"
zr_ztele_max_human "1"

//Отменить ZTele если игрок будет телепортироваться за границы карты [Зависит: от всех выше команд]
//Def "1"
zr_ztele_autocancel "1"

//Максимальное расстояние телепортирования игрока [Зависит: zr_ztele_autocancel]
//Def "20"
zr_ztele_autocancel_distance "20"


Если игрок отстал от своей команды то, через какое то время его телепортирует. Так же когда игрок вступает в игру, когда раунд уже начался, то его респаунит не в начале карты, а где-то ближе, в зависимости от того, на сколько пройдена карта.
 

Похожие темы

Сверху Снизу