Настройка Zombie:Reloaded v.3.1

jaguar174

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
у меня 0.8 по стандарту стояло, все равно даже на 1.0 не воспроизводится! Меня достал этот шум... и урчание
 

Dim_oK

Участник
Сообщения
52
Реакции
6
// Length of the ambient sound. [Dependency: zr_ambientsounds]
// Default: "60.0"
zr_ambientsounds_length "0" // Время в секундах сколько длится звук

Укажи и все заработает

И тут нормально сделай

// Volume of the ambient sound. [1.0 = Max volume | 0.0001 = Not audible | Dependency: zr_ambientsounds]
// Default: "0.8"
zr_ambientsounds_volume "1.0"
 

uJIb9

Game4net.ru
Сообщения
149
Реакции
14
Помогите исправить. У меня в playerclasses.txt прописано:
C-подобный:
"immunity_mode"         "none"
"immunity_amount"       "1"
"immunity_cooldown"     "60"
Но всё равно нужно потратить 100 хп, чтобы заразить. Как сделать, чтобы с одного удара заражать?
 

Optifun

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте, подскажите как для определенной карты(допустим zm_dust) сделать определенные классы(чтоб на этой карте были такие классы которых нет на других)? что нужно писать в файл zm_dust_config.txt?

Добавлено через 3 минуты
Здравствуйте, подскажите как для определенной карты(допустим zm_dust) сделать определенные классы(чтоб на этой карте были такие классы которых нет на других)? что нужно писать в файл zm_dust_config.txt?
Sorry, уже нашел, спасибо...
 
Последнее редактирование:

Optifun

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте, подскажите плагин который телепортирует умершего зомби не на базу, а к бегущему впереди зомби.
 

Cosur

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
Круть спасибо я уже 7 классов добавил у зомби спс огромное!:yes:
 
Сообщения
4
Реакции
0
Здравствуйте Ребята У меня Проблема в настройках player classes Вроде бы настроил Нормальна Когда Человек стреляет зомби у него добавляются хп Когда зомби пытаешься заразить человека не получается если ударишь 20-30 раз ножом человека тогда он заразиться в чем может быть проблема
Оффтоп
нашол проблемы в классах как
Humans light
Zombi-fast-heavy-classic это три зомби не могут заразить и дмага им нет от людей
Пытался Эти классы поменять ну мод вылетает кто сможет
 

uJIb9

Game4net.ru
Сообщения
149
Реакции
14
Подскажите пожалуйста как сделать, чтобы зомби заражали с первого раза (с одного удара ножом)?
 

uJIb9

Game4net.ru
Сообщения
149
Реакции
14
uJIb9, playerclasses.txt покажи свой

C-подобный:
"classes"
{
    // ------------------------------------------
    //
    // Zombie classes
    //
    // ------------------------------------------
    "zombie_classic"
    {
        // General
        "enabled"               "yes"
        "team"                  "0"
        "team_default"          "yes"
        "flags"                 "0"
        "group"                 ""
        
        "name"                  "Classic"
        "description"           "Need brains!!! Arrrrggghh!"
        
        // Model
        "model_path"            "models/player/zh/zh_corpse002.mdl"
        "alpha_initial"         "255"
        "alpha_damaged"         "255"
        "alpha_damage"          "0"
        
        // Hud
        "overlay_path"          "overlays/zr/zvision"
        "nvgs"                  "no"
        "fov"                   "90"
        
        // Effects
        "has_napalm"            "no"
        "napalm_time"           "10.0"
        
        // Player behavior
        "immunity_mode"         "none"
        "immunity_amount"       "1"
        "immunity_cooldown"     "60"
        "no_fall_damage"        "yes"
        
        "health"                "3200"
        "health_regen_interval" "0.0"
        "health_regen_amount"   "0"
        "health_infect_gain"    "500"
        "kill_bonus"            "2"
        
        "speed"                 "390"
        "knockback"             "3.2"
        "jump_height"           "1.1"
        "jump_distance"         "1.2"
    }
    
    "zombie_fast"
    {
        // General
        "enabled"               "yes"
        "team"                  "0"
        "team_default"          "no"
        "flags"                 "0"
        "group"                 ""
        
        "name"                  "Fast"
        "description"           "-HP | +Speed | +Jump | +Knockback"
        
        // Model
        "model_path"            "models/player/zh/zh_charple001.mdl"
        "alpha_initial"         "255"
        "alpha_damaged"         "255"
        "alpha_damage"          "0"
        
        // Hud
        "overlay_path"          "overlays/zr/zvision"
        "nvgs"                  "no"
        "fov"                   "90"
        
        // Effects
        "has_napalm"            "no"
        "napalm_time"           "7.0"
        
        // Player behavior
        "immunity_mode"         "none"
        "immunity_amount"       "1"
        "immunity_cooldown"     "60"
        "no_fall_damage"        "yes"
        
        "health"                "2500"
        "health_regen_interval" "0.0"
        "health_regen_amount"   "0"
        "health_infect_gain"    "400"
        "kill_bonus"            "2"
        
        "speed"                 "420"
        "knockback"             "4.0"
        "jump_height"           "1.3"
        "jump_distance"         "1.2"
    }
    
    "zombie_mutated"
    {
        // General
        "enabled"               "yes"
        "team"                  "0"
        "team_default"          "no"
        "flags"                 "0"
        "group"                 ""
        
        "name"                  "Mutated"
        "description"           "+HP | -Speed | +Jump | +Knockback"
        
        // Model
        "model_path"            "models/player/zh/zh_zombie003.mdl"
        "alpha_initial"         "255"
        "alpha_damaged"         "255"
        "alpha_damage"          "0"
        
        // Hud
        "overlay_path"          "overlays/zr/zvision"
        "nvgs"                  "no"
        "fov"                   "90"
        
        // Effects
        "has_napalm"            "no"
        "napalm_time"           "15.0"
        
        // Player behavior
        "immunity_mode"         "none"
        "immunity_amount"       "1"
        "immunity_cooldown"     "60"
        "no_fall_damage"        "yes"
        
        "health"                "3500"
        "health_regen_interval" "0.0"
        "health_regen_amount"   "0"
        "health_infect_gain"    "850"
        "kill_bonus"            "2"
        
        "speed"                 "270"
        "knockback"             "3.5"
        "jump_height"           "1.3"
        "jump_distance"         "1.3"
    }
    
    "zombie_heavy"
    {
        // General
        "enabled"               "yes"
        "team"                  "0"
        "team_default"          "no"
        "flags"                 "0"
        "group"                 ""
        
        "name"                  "Heavy"
        "description"           "+HP | -Speed | -Knockback"
        
        // Model
        "model_path"            "models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.mdl"
        "alpha_initial"         "255"
        "alpha_damaged"         "255"
        "alpha_damage"          "0"
        
        // Hud
        "overlay_path"          "overlays/zr/zvision"
        "nvgs"                  "no"
        "fov"                   "90"
        
        // Effects
        "has_napalm"            "no"
        "napalm_time"           "10.0"
        
        // Player behavior
        "immunity_mode"         "none"
        "immunity_amount"       "1"
        "immunity_cooldown"     "60"
        "no_fall_damage"        "yes"
        
        "health"                "5500"
        "health_regen_interval" "0.0"
        "health_regen_amount"   "0"
        "health_infect_gain"    "2000"
        "kill_bonus"            "2"
        
        "speed"                 "250"
        "knockback"             "2.0"
        "jump_height"           "1.0"
        "jump_distance"         "1.0"
    }
    
    "mother_zombie"
    {
        // General
        "enabled"               "yes"
        "team"                  "0"
        "team_default"          "no"
        "flags"                 "2"
        "group"                 ""
        
        "name"                  "Mother zombie"
        "description"           "+HP regen | +Speed | +Jump | -Knockback"
        
        // Model
        "model_path"            "models/player/zh/zh_zombie003.mdl"
        "alpha_initial"         "255"
        "alpha_damaged"         "255"
        "alpha_damage"          "0"
        
        // Hud
        "overlay_path"          "overlays/zr/zvision"
        "nvgs"                  "no"
        "fov"                   "90"
        
        // Effects
        "has_napalm"            "0"
        "napalm_time"           "5.0"
        
        // Player behavior
        "immunity_mode"         "none"
        "immunity_amount"       "1"
        "immunity_cooldown"     "60"
        "no_fall_damage"        "yes"
        
        "health"                "3000"
        "health_regen_interval" "0.25"
        "health_regen_amount"   "10"
        "health_infect_gain"    "1000"
        "kill_bonus"            "4"
        
        "speed"                 "432"
        "knockback"             "2.3"
        "jump_height"           "1.2"
        "jump_distance"         "1.3"
    }
    
    "mother_zombie_admin"
    {
        // General
        "enabled"               "yes"
        "team"                  "0"
        "team_default"          "no"
        "flags"                 "3"
        "group"                 ""
        
        "name"                  "Admin mother zombie"
        "description"           "+HP regen | +Speed | +Jump | -Knockback"
        
        // Model
        "model_path"            "models/player/zh/zh_charple001.mdl"
        "alpha_initial"         "255"
        "alpha_damaged"         "255"
        "alpha_damage"          "0"
        
        // Hud
        "overlay_path"          "overlays/zr/zvision"
        "nvgs"                  "no"
        "fov"                   "90"
        
        // Effects
        "has_napalm"            "no"
        "napalm_time"           "3.0"
        
        // Player behavior
        "immunity_mode"         "none"
        "immunity_amount"       "1"
        "immunity_cooldown"     "60"
        "no_fall_damage"        "yes"
        
        "health"                "3500"
        "health_regen_interval" "0.25"
        "health_regen_amount"   "10"
        "health_infect_gain"    "1000"
        "kill_bonus"            "1"
        
        "speed"                 "486"
        "knockback"             "2.3"
        "jump_height"           "1.2"
        "jump_distance"         "1.3"
    }
    
    // ------------------------------------------
    //
    // Human classes
    //
    // ------------------------------------------
    
    "human_normal"
    {
        // General
        "enabled"               "yes"
        "team"                  "1"
        "team_default"          "yes"
        "flags"                 "0"
        "group"                 ""
        
        "name"                  "Normal Human"
        "description"           "Default Counter-Strike settings"
        
        // Model
        "model_path"            "default"
        "alpha_initial"         "255"
        "alpha_damaged"         "255"
        "alpha_damage"          "0"
        
        // Hud
        "overlay_path"          ""
        "nvgs"                  "no"
        "fov"                   "90"
        
        // Effects
        "has_napalm"            "yes"
        "napalm_time"           "0.0"
        
        // Player behavior
        "immunity_mode"         "none"
        "immunity_amount"       "1"
        "immunity_cooldown"     "60"
        "no_fall_damage"        "no"
        
        "health"                "100"
        "health_regen_interval" "0.0"
        "health_regen_amount"   "0"
        "health_infect_gain"    "0"
        "kill_bonus"            "2"
        
        "speed"                 "300"
        "knockback"             "0"
        "jump_height"           "1.0"
        "jump_distance"         "1.0"
    }
    
    "human_vip"
    {
        // General
        "enabled"               "no"
        "team"                  "1"
        "team_default"          "yes"
        "flags"                 "0"
        "group"                 ""      // Write the name of a SourceMod group for vip players ("zr_vip" for instance), then make it in SourceMod.
        
        "name"                  "VIP Human"
        "description"           "Human class for important players"
        
        // Model
        "model_path"            "default"
        "alpha_initial"         "255"
        "alpha_damaged"         "255"
        "alpha_damage"          "0"
        
        // Hud
        "overlay_path"          ""
        "nvgs"                  "no"
        "fov"                   "90"
        
        // Effects
        "has_napalm"            "yes"
        "napalm_time"           "0.0"
        
        // Player behavior
        "immunity_mode"         "none"
        "immunity_amount"       "1"
        "immunity_cooldown"     "60"
        "no_fall_damage"        "yes"
        
        "health"                "200"
        "health_regen_interval" "1.0"
        "health_regen_amount"   "10"
        "health_infect_gain"    "0"
        "kill_bonus"            "1"
        
        "speed"                 "300"
        "knockback"             "0"
        "jump_height"           "1.2"
        "jump_distance"         "1.2"
    }
    
    "human_admin"
    {
        // General
        "enabled"               "yes"
        "team"                  "1"
        "team_default"          "no"
        "flags"                 "1"
        "group"                 ""
        
        "name"                  "Admin Human"
        "description"           "Human class for admins"
        
        // Model
        "model_path"            "default"
        "alpha_initial"         "255"
        "alpha_damaged"         "255"
        "alpha_damage"          "0"
        
        // Hud
        "overlay_path"          ""
        "nvgs"                  "no"
        "fov"                   "90"
        
        // Effects
        "has_napalm"            "yes"
        "napalm_time"           "0.0"
        
        // Player behavior
        "immunity_mode"         "none"
        "immunity_amount"       "1"
        "immunity_cooldown"     "60"
        "no_fall_damage"        "yes"
        
        "health"                "200"
        "health_regen_interval" "1.0"
        "health_regen_amount"   "10"
        "health_infect_gain"    "0"
        "kill_bonus"            "1"
        
        "speed"                 "360"
        "knockback"             "0"
        "jump_height"           "1.2"
        "jump_distance"         "1.2"
    }
    
    "human_speedy"
    {
        // General
        "enabled"               "yes"
        "team"                  "1"
        "team_default"          "no"
        "flags"                 "0"
        "group"                 ""
        
        "name"                  "Speedy"
        "description"           "+Speed"
        
        // Model
        "model_path"            "default"
        "alpha_initial"         "255"
        "alpha_damaged"         "255"
        "alpha_damage"          "0"
        
        // Hud
        "overlay_path"          ""
        "nvgs"                  "no"
        "fov"                   "90"
        
        // Effects
        "has_napalm"            "no"
        "napalm_time"           "0.0"
        
        // Player behavior
        "immunity_mode"         "none"
        "immunity_amount"       "1"
        "immunity_cooldown"     "60"
        "no_fall_damage"        "0"
        
        "health"                "100"
        "health_regen_interval" "0.0"
        "health_regen_amount"   "0"
        "health_infect_gain"    "0"
        "kill_bonus"            "1"
        
        "speed"                 "360"
        "knockback"             "0"
        "jump_height"           "1.0"
        "jump_distance"         "1.0"
    }
    
    "human_light"
    {
        // General
        "enabled"               "yes"
        "team"                  "1"
        "team_default"          "no"
        "flags"                 "0"
        "group"                 ""
        
        "name"                  "Light"
        "description"           "-Speed | +Jump | +Immunity"
        
        // Model
        "model_path"            "default"
        "alpha_initial"         "255"
        "alpha_damaged"         "255"
        "alpha_damage"          "0"
        
        // Hud
        "overlay_path"          ""
        "nvgs"                  "no"
        "fov"                   "90"
        
        // Effects
        "has_napalm"            "yes"
        "napalm_time"           "0.0"
        
        // Player behavior
        "immunity_mode"         "infect"        // Invulnerable to infection,
        "immunity_amount"       "25"            // until HP go below 25.
        "immunity_cooldown"     "60"
        "no_fall_damage"        "yes"
        
        "health"                "100"
        "health_regen_interval" "0.0"
        "health_regen_amount"   "0"
        "health_infect_gain"    "0"
        "kill_bonus"            "1"
        
        "speed"                 "260"
        "knockback"             "0"
        "jump_height"           "1.4"
        "jump_distance"         "1.4"
    }
}
 

AZA

/reset
Сообщения
883
Реакции
162
Так попробуй сделать в каждом классе такие переменные:
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "0"
"immunity_cooldown" "0"
"no_fall_damage" "0"
 

uJIb9

Game4net.ru
Сообщения
149
Реакции
14

staff4uk

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
как заменить красный экран у зомби который включается на N на зеленый ? все перерыл нечего найти не получилось... заранее спасибо
 

TheRunningMan

Участник
Сообщения
147
Реакции
10
как заменить красный экран у зомби который включается на N на зеленый ? все перерыл нечего найти не получилось... заранее спасибо

В playerclasses найди строку
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
замени на
"overlay_path" ""
Это если надо убрать.
А чтобы другой, просто меняешь путь до файла нужного. И главное не забыть поставить его на закачку клиентам.

Добавлено через 9 минут

Должно было помочь, этот параметр
"immunity_mode"
действует для каждого класса отдельно
в режиме
"none"
происходит мгновенное заражение
Проверяй все файлы с классами, может конфиги для какой-то карты не настроил.
Или как сказали проверяй плагины.
 
Последнее редактирование:

staff4uk

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
еще вопросик ставлю модель зомби по инструкции все окей ставлю другую модель её не видно либо error бегает что делать ? модель http://css.gamebanana.com/skins/29482 три дня с ней копаюсь не могу установить и все помогите заранее благодарен!!!)

Добавлено через 17 минут
А как изменить значение фрагов, которые дают за убийство зомби?

в playerclasses
"kill_bonus" "сколько дать фрагов"
 
Последнее редактирование:

staff4uk

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
аууууууу люди помогите установить или найти рабочие модели !? или как правильно их установить ставлю по инструкции все окей работают ставлю так же по инструкции эти http://css.gamebanana.com/skins/29482 модели не работают невидимые либо error если модели таких же зомби скачать с другого зм начинают работать
 

Похожие темы

Сверху Снизу