Настройки server.cfg для TF2

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
// Основные настройки //

// Название сервера
hostname yourserver.com TF2 Server

// Видимое максимальное количество игроков, если поставить больше 24,
//сервер будет выдавать клиенту окно с предупреждением о возможной нестабильности игры
sv_visiblemaxplayers 24

// Максимальное количество раундов до смены карты
mp_maxrounds 5

// Set to lock per-frame time elapse
host_framerate 0

// Установить продолжительность паузы
setpause 0

// Контроль над содержимым
// 0 = любое, 1 = только из белого списка, 2 = только из Steam
sv_pure 0

// Возможность паузы
sv_pausable 0

// Тип сервера
// 0=интернет 1=локальная сеть
sv_lan 0

// Проверяет содержимое критически важных файлов
sv_consistency 1

// Сбор статистики использования ЦП
sv_stats 1


// Загрузка списков блокированных игроков //
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
writeid
writeip


// Контакты и регион //

// Контактный e-mail адрес
sv_contact mail@example.com

// Регион, где находится сервер
// -1 - мир, 0 - США восток, 1 - США запад
// 2 - Южная Америка, 3 - Европа, 4 - Азия, 5 - Австралия, 6 - Ближний Восток, 7 - Африка
sv_region 3

// Настройки удаленного управления //

// Пароль для удаленного управления
rcon_password ваш_ркон_пароль

// На сколько минут блокировать игрока, который ввел неправильный пароль
sv_rcon_banpenalty 1440

// Максимальное количество попыток ввода пароля до блокировки
sv_rcon_maxfailures 5


// Настройки логов //
// Включение/отключение логов < on | off >.
log on

// Писать логи только в один файл
sv_log_onefile 0

// Писать в лог-файл серверную информацию
sv_logfile 1

// Писать баны и логи сервера
sv_logbans 1

// Показывать записываемые данные в консоль
sv_logecho 1


// Настройки рейтов //

// Ограничение частоты кадров
fps_max 600

// Минимальная пропускная способность, разрешенная сервером, если 0, то не ограничено
sv_minrate 0

// Максимальная пропускная способность, разрешенная сервером, если 0, то не ограничено
sv_maxrate 20000

// Минимальное количество обновлений в секунду, разрешенное сервером
sv_minupdaterate 10

// Максимальное количество обновлений в секунду, разрешенное сервером
sv_maxupdaterate 66

// Настройки скачивания //
// Разрешает клиенту загружать файлы на сервер (например, спреи)
sv_allowupload 1

// Разрешает клиенту скачивать файлы с сервера
sv_allowdownload 1

// Максимально разрешенный размер в мегабайтах
net_maxfilesize 60

// Балансировка команд //
// Включить автобалансировку
mp_autoteambalance 1

// Время после "разбаланса" до автобалансировки
mp_autoteambalance_delay 60

// Время после "разбаланса" до текстового предупреждения
mp_autoteambalance_warning_delay 30

// Считать команды разбалансированными, если разница в количестве игроков больше, чем это значение (0 отключает проверку)
mp_teams_unbalance_limit 1

// Время раунда и игры //

// Отключает волны респавна (делает fast respawn)
mp_respawnwavetime 0


// Включает таймер ожидания между раундами. ВНИМАНИЕ: Установка значения 0 может вызвать ошибку с установкой времени в 5 минут 20 секунд на некоторых серверах!
mp_enableroundwaittime 1

// Время после победы в раунде до нового раунда
mp_bonusroundtime 8

// Если не 0, то новый раунд будет перезагружен через это кол-во секунд
mp_restartround 0

// Включает быструю смерть
mp_stalemate_enable 1

// Время быстрой смерти (в секундах)
mp_stalemate_timelimit 300

// Время игры на одной карте (в минутах)
mp_timelimit 35


// Переменные, относящиеся к клиентам //
// Запрещает режим наблюдения для мертвых
mp_forcecamera 0

// Разрешает режим наблюдения
mp_allowspectators 1

// Включает звуки шагов
mp_footsteps 1

// Разрешает использовать команды с флагом "читерские"
sv_cheats 0

// Если клиент не отвечает, то он будет выкинут с сервера через это кол-во секунд
sv_timeout 900

// Максимальное время простаивания игрока (в минутах), обычно ставиться такое же как и sv_timeout
mp_idlemaxtime 15

// Что делать с простаивающими игроками, 1=убирать в наблюдатели 2=выкидывать с сервера
mp_idledealmethod 2

// Время между нанесением спрея
decalfrequency 30


// Общение //
// Разрешает голосовое общение
sv_voiceenable 1

// Если 1, то игроки разных команд слышат друг друга
sv_alltalk 0

// Время, в течение которого игроки могут писать в чат после окончания игры
mp_chattime 10

// Включает режим вечеринки
// tf_birthday 1

// Отключение системы рассеивания пуль //
// Отключает систему рассеивания пуль. Когда данная опция отключена, то все пули будут лететь в одну точку. При включенной - вразнобой.

tf_use_fixed_weaponspreads 1 ( def. "0" )

// Настройки флага //
// Лимит захватов флага в раунде (если 0, то раунд не будет заканчиваться, сколько бы флагов не было захвачено)
tf_flag_caps_per_round 3

// Сколько секунд после захвата флага команды будет наносить критический урон. 0 для выключения
tf_ctf_bonus_time 10

// Настройки голосования
//Вкл-выкл встроенную систему голосований, по умолчанию 1, включено.
sv_allow_votes 1

// Можно ли голосовать спекам, по умолчанию - 0, запрещено.
sv_vote_allow_spectators 0


// Время (в сек.), повторного голосования, если первое провалилось, по умолчанию - 300 (5 минут).
sv_vote_failure_timer 300

// Разрешить votekick, по умолчанию - 0 (отключено).
sv_vote_issue_kick_allowed 0


//Время бана в минутах, если игроки проголосовали votekick, по умолчанию - 1.
//0 - игрок может зайти сразу после кика
sv_vote_kick_ban_duration 1


//разрешить RTV, по умолчанию - 1 (разрешено).
sv_vote_issue_nextlevel_allowed 1

// Голосование за продление текущей карты, по умолчанию - 1 (разрешено).
sv_vote_issue_nextlevel_allowextend 1


//Показывать в голосовании непопулярные карты, по умолчанию 1 (разрешено).
//Чем меньше время игры на карте, тем она менее популярна
sv_vote_issue_nextlevel_choicesmode 1

//Менять карту сразу после RTV, по умолчанию 0 (запрещено).
sv_vote_issue_changelevel_allowed 0


//Голосования за переигрывание раунда, по умолчанию 1 (включено).
sv_vote_issue_restart_game_allowed 1


//Голосование за перемешивание команд, по умолчанию 1 (включено).
sv_vote_issue_scramble_teams_allowed 1

//Связывание стим-аккаунта с сервером

//Добавлена новая система, позволяющая ассоциировать сервера с аккаунтами Steam
// введите в игре в консоли cl_gameserver_create_identity, чтобы создать аккаунт //администратора сервера. После этого, вы автоматически получите значения
//переменных tf_server_identity_account_id и tf_server_identity_token, которые нужно //будет вставить в ваш server.cfg.
//Введите в консоли cl_gameserver_list, чтобы узнать, какими серверами управляет ваш //аккаунт.

// По этой настройке читайте статью "TF2 - система раскрутки серверов QuickPlay"

Источник
 

Вложения

  • server.zip
    3.4 КБ · Просмотры: 241
Последнее редактирование:

_Lexa_

Участник
Сообщения
846
Реакции
260
Немного подправь .
1. // Отключает систему рассеивания пуль. Когда данная опция отключена, то все пули будут лететь в одну точку. При включенной - вразнобой.

tf_use_fixed_weaponspreads 1 // ( def. "0" )
2. // Включает режим вечеринки
tf_birthday 1
3. sv_competitive_minspec не рабочая команда
4. mp_autoteambalance_delay не рабочая команда
5. mp_autoteambalance_warning_delay не рабочая команда
6. cl_gameserver_create_identity не рабочая команда
 

RamoniO

Будда=)
Сообщения
44
Реакции
0
как убрать стандартное голосование в тф2???
конфиг исправил,не помогло
 

RamoniO

Будда=)
Сообщения
44
Реакции
0
именно это я и сделал,но так и не помогло
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
А что ты считаешь стандартным голосованием?

Попробуй тогда запретить конкретные пункты
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Рабочий server.cfg от Powerlord (донор alliedmods.net)


hostname "OCReMix TF2 NEW RED [http://www.ocremix.org]"

sv_contact "myaddress@example.com"
rcon_password "yourpasswordhere"
sv_password ""
sv_lan "0"
sv_region "3"
sv_pausable "0"
sv_cheats "0"
sv_consistency "1"
sv_allowupload "1"
sv_allowdownload "1"
//sv_timeout "300"
sv_rcon_banpenalty "5"
sv_pure "1"
sv_pure_kick_clients "1"
sv_downloadurl "http://yoursite.com/tf2"
//sv_downloadurl ""
sv_allow_voice_from_file "1"

// Hack to fix SourceTV slot count bug
sv_visiblemaxplayers 24

// Arena team size extension
rtl_arenateamsize "12"

// faster default respawn
//mp_respawnwavetime 4

// Alltalk is enabled
sv_alltalk "1"

// Force people to autojoin a team
mp_forceautoteam 1

// Team deadchat is off, as it interferes with the DeadChat plugin
tf_teamtalk "0"

// Switched back to 3, the standard
tf_flag_caps_per_round "3"
mp_timelimit "30"
mp_footsteps "1"
mp_stalemate_enable "1"
mp_maxrounds "0"
mp_autoteambalance "1"
mp_autoteambalance_delay "15"
mp_team_unbalance_limit "1"
mp_autokick "1"

//mp_idlemaxtime "5"

// Time for waiting for players
//sm_cvar mp_waitingforplayers_time "45"

// Reset gravity each round
sv_gravity 800

tf_stats_track "1"
tf_playergib "1"
tf_weapon_criticals 1

tf_damage_disablespread 0
// waffleshots
tf_use_fixed_weaponspreads 0

tf_arena_use_queue 1

sv_use_steam_voice 0

// CTF crit bonus makes CTF really unbalanced
tf_ctf_bonus_time 0
tf_overtime_nag 0

// bandwidth rates/settings
sv_minrate 13000
sv_maxrate 40000
sv_minupdaterate 33
sv_maxupdaterate 67
sv_mincmdrate 33
sv_maxcmdrate 67
sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_predict 1
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1
net_maxfilesize 128



// Melee-only
melee 0

// Holiday
sm_tf2holiday 0

// Vote config
sv_allow_votes 0 // Disabled for now, use SourceMod instead
sv_vote_failure_timer 300
sv_vote_allow_specators 1
sv_vote_issue_changelevel_allowed 0 // Use MapChooser Extended
sv_vote_issue_kick_allowed 1
sv_vote_issue_nextlevel_allowed 0 // Use MapChooser Extended
sv_vote_issue_nextlevel_allowextend 0 // Use MapChooser Extended
sv_vote_issue_restart_game_allowed 1
sv_vote_issue_scramble_teams_allowed 1
sv_vote_issue_nextlevel_choicesmode 1
sv_vote_kick_ban_duration 1

exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
writeid
writeip
 

denny_lol

Участник
Сообщения
96
Реакции
6
sv_allow_votes 1
а голосование не работает (к примеру votekick)
 

ololosh

Участник
Сообщения
134
Реакции
7
Простите что отвлекаю) Но не могли бы вы подсказать какие файлы cfg в тф2 отвечают за какую конкретно задачу? Или проще объяснить какие файлы в tf/cfg *cfg за что отвечают или влияют?
 
Сверху Снизу