[CS: GO] Научите: Как Экспортировать скины из Fortnite

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
Нужен человек который научит меня за 300р на QIWI, как правильно экспортировать скины из Fortnite.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,027
Реакции
2,263
Нужен человек который научит меня за 300р на QIWI, как правильно экспортировать скины из Fortnite.
Я видел тут ребята 1 скин за 500 продавали, а ты хочешь что бы за 300 научили) Мне кажется рублей за 15 может кто научит )
 
  • Мне нравится
Реакции: All

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
Я видел тут ребята 1 скин за 500 продавали, а ты хочешь что бы за 300 научили) Мне кажется рублей за 15 может кто научит )
Мне 1 знакомый за 500 может научить, но 200р не хватает.
А продавать скины по 500р... считаю это странно.
 

Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
Еще бы кто разъяснял как такое делать, и как анимацию делать.
В гугле оч много примеров, просто гляньте как на unity пилят или на другие движки, принцип везде одинаков, дальше просто в smx всё запихнуть когда проект закончил. Дальше в qc прописываешь hitbox и остальные параметры(декомпилишь любой скин и смотришь), на скелет ты стандартный вешать будешь, так что анимация как inclide идёт которая по стандарту в Кс уже есть. Если хочешь кастомноую портануть с фортнайта, сразу говорю, не получиться(А если хочешь то познаний побольше нужно будет набраться, и кс не оч позволяет это сделать, криво будет(Да уже так делал)). Если танец прикрутить к стандартному скелету Кс, то нужно будет в редакторе полностью его с 0 прорисовать(Движение в определенный цикл подставлять).
 

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
В гугле оч много примеров, просто гляньте как на unity пилят или на другие движки, принцип везде одинаков, дальше просто в smx всё запихнуть когда проект закончил. Дальше в qc прописываешь hitbox и остальные параметры(декомпилишь любой скин и смотришь), на скелет ты стандартный вешать будешь, так что анимация как inclide идёт которая по стандарту в Кс уже есть. Если хочешь кастомноую портануть с фортнайта, сразу говорю, не получиться(А если хочешь то познаний побольше нужно будет набраться, и кс не оч позволяет это сделать, криво будет(Да уже так делал)). Если танец прикрутить к стандартному скелету Кс, то нужно будет в редакторе полностью его с 0 прорисовать(Движение в определенный цикл подставлять).
То есть в теории можно проиграть анимацию в csgo? И если красиво сделать, то добавить возможность проигрывать "Танец" из меню кмд?
 

Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
То есть в теории можно проиграть анимацию в csgo? И если красиво сделать, то добавить возможность проигрывать "Танец" из меню кмд?
Анимацию на изи проиграть, вопрос в другом, кто хочет портировать танец, там часов 6-12 убьешь и он не точно такой же будет как в фортнайте, тк.как ты будешь это все делать в софте, а не в capture motion.
 

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
Анимацию на изи проиграть, вопрос в другом, кто хочет портировать танец, там часов 6-12 убьешь и он не точно такой же будет как в фортнайте, тк.как ты будешь это все делать в софте, а не в capture motion.
Питомец фуры куры красиво анимирован, как он мяч ловит. Очень красиво смотрится, значит и анимацию скина красиво можно сделать
 

Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
Питомец фуры куры красиво анимирован, как он мяч ловит. Очень красиво смотрится, значит и анимацию скина красиво можно сделать
Для питомца анимация сделана, там их не много, шт 7-10. А вот в игровом скине шт 500.
 

Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
В смысле 500 штук?
1 танец какой то экспортировать, как он там руками махает, и все.
Если ты хочещь чтобы этот скин ходил, стрелял, прыгал и приседал, а при команте !dance он начал танцевать, то тебе все анимации нужно будет делать.
 

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
Если ты хочещь чтобы этот скин ходил, стрелял, прыгал и приседал, а при команте !dance он начал танцевать, то тебе все анимации нужно будет делать.
Это все обязательные анимации, я их не брал в расчет. Ну ладно, я в этом ничего не понимаю, пока фортнайт скачивается)
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
Если ты хочещь чтобы этот скин ходил, стрелял, прыгал и приседал, а при команте !dance он начал танцевать, то тебе все анимации нужно будет делать.
Ну можно попытаться блокировать все остальные действия и проигрывать анимацию. Т.е. останавливать движение и поворот мышью.
 

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
Ну можно попытаться блокировать все остальные действия и проигрывать анимацию. Т.е. останавливать движение и поворот мышью.
Так так и нужно, что бы игрок "замораживался" на время
 
Последнее редактирование:

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
Экспортировал в blender, теперь вставлять скелет?
upload_2019-3-21_12-55-4.png
--- Добавлено позже ---
Хееелп
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу