Спасибо, я пользуюсь массивами, trie использовал однажды, но не уверен насчёт скорости.
Думаю, да. Вот тут я тоже не нашёл оптимального решения.
Это имеет смысл, если я не храню историю зашедших steam id. А представим, что мне нужно сохранять все id, которые были на сервере за определённый промежуток времени. Таким образом, ничего лучше линейного поиска по массиву я придумать не могу. В сурсмоде не нашёл никаких функций, чтобы получать инфо о пользователе по его steam id, можно только плясать от индекса. Видимо, тут сурсмод ограничен. Да, в принципе, и пусть, пока такая задача не стоит остро.
И ещё один вопрос по идентификаторам. Есть вот у нас 64-битный идентификатор клиента в стиме. Это почти 2^64 значений. Сейчас я храню их как строки, но хотелось бы оптимизировать использование памяти и хранить в виде чисел. Как это сделать? В сурсмоде, если я не ошибаюсь, размер переменных фиксирован 4-мя байтами, а надо 8.