tonline_kms65_1
Участник
- Сообщения
- 565
- Реакции
- 225
Все здравствуйте.
Решил создать отдельную тему по Дронам, а то у меня все как-то хаотично расположенно.
Сделал Дрона в виде небольшого танка, плагин назвал cssDroneTank.
Этот Дрон имеет пулемет(гатлинга), и пушку. Есть возможность переключения между 3 положениями камер.
Отличие от первоначального Дрона(cssDroneAssault) в том, что этот может двигаться по ступенькам вверх, ну и соответственно вниз(вниз могут все).
В основном все время ушло на создание 3D модели Дрона, анимацию и текстурирование.
Здесь, конкретно в этой модели, анимация гусениц производится не иллюзией движения(скролигом или анимированием текстуры, как у первого дрона cssDroneAssault), а реальное движение траков по заданному пути. Тоже давно хотел такое сделать - сделал. Были опасения что движек не отработает большое количество костей, но нет, всё отлично отрабатывает. Полигонов получилось немного, что-то порядка 8-9 тыс., примерно как у игрока.
Текстуры делал в программе Substance Painter, обалденная программа, грязь, потертости, фаски все это можно делать запросто.
Имя у этого Дрона будет (и уже есть) Frankenshtain-2(спасибо за подсказку имени для первого Дрона - WanekWest)

Решил создать отдельную тему по Дронам, а то у меня все как-то хаотично расположенно.
Сделал Дрона в виде небольшого танка, плагин назвал cssDroneTank.
Этот Дрон имеет пулемет(гатлинга), и пушку. Есть возможность переключения между 3 положениями камер.
Отличие от первоначального Дрона(cssDroneAssault) в том, что этот может двигаться по ступенькам вверх, ну и соответственно вниз(вниз могут все).
В основном все время ушло на создание 3D модели Дрона, анимацию и текстурирование.
Здесь, конкретно в этой модели, анимация гусениц производится не иллюзией движения(скролигом или анимированием текстуры, как у первого дрона cssDroneAssault), а реальное движение траков по заданному пути. Тоже давно хотел такое сделать - сделал. Были опасения что движек не отработает большое количество костей, но нет, всё отлично отрабатывает. Полигонов получилось немного, что-то порядка 8-9 тыс., примерно как у игрока.
Текстуры делал в программе Substance Painter, обалденная программа, грязь, потертости, фаски все это можно делать запросто.
Имя у этого Дрона будет (и уже есть) Frankenshtain-2(спасибо за подсказку имени для первого Дрона - WanekWest)



Последнее редактирование: