dragonborn
Участник
- Сообщения
- 110
- Реакции
- 37
[ОБНОВЛЕНО ОТ 13.04.2019] Инструкция создана в 2013-ом, и на данный момент не работоспособна. Используйте вышедший в 2016-ом Zombie Plague (рус. версию ищите здесь, на hlmod.ru), перерождение мода из 1.6
или исправленный Zombie:Reloaded Franug edition
Zombie:Plague отличается большим функционалом, зачастую ненужным, более радикально перекраивает игру, добавляя скиллы, нестардантное оружие, доп. эффекты, режимы и т.д.
или исправленный Zombie:Reloaded Franug edition
Zombie:Plague отличается большим функционалом, зачастую ненужным, более радикально перекраивает игру, добавляя скиллы, нестардантное оружие, доп. эффекты, режимы и т.д.
Для начала нам понадобиться ...
- Чистый сервер CS:GO, загруженный из SteamCMD
- Последняя версия Zombie:Reloaded 3.1
- основа, и патч.
- Модифицированный файл Gamedata (plugin.zombiereloaded.txt)
- Фикс моделей зомби под CS:GO
- Фикс ошибок главного меню
- Самые последние снапшоты в колонке development branch Metamod и Sourcemod.
К сути...
Шаг 1 - Установка/Проверка сервера.
Установите сервер, либо проверьте его функциональность! Посмотреть инструкцию по установке сервера можно здесь. Не забудьте про открытие портов.
Шаг 2 - Установка Metamod, Sourcemod & SDKHook
Что бы запустить Zombie:Reloaded на вашем сервере, вам потребуется загрузить самые последние снапшоты Metamod and Sourcemod, ссылки на которые вы найдёте выше! Но так как эти два плагина постоянно обновляются, то рекомендую самостоятельно скачать самые последние обновления. Metamod скачиваете отсюда, а Sourcemod отсюда.
Загрузите и распакуйте оба файла в паку ./csgo, в папку addons, если таковой нет, то создайте. После того как вы это сделали у вас должно получиться следующее!
Внутри папки ./csgo/addons должны находиться metamod папка, sourcemod папка и metamod.vdf(важно).
Если у вас нет metamod.vdf, то создайте в папке addons текстовой файл, назовите его metamod и смените расширение с .txt на .vdf. Внутри файл должен быть такого содержания!
Code:
SDKHOOKS загружать не следует в случае если у Вас лицензионный сервер, он входит в состав Sourcemod. Если сервер No-Steam, то ищите поддержку в другом месте!
Вот мы и справились с установкой основы сервера, приступим же к установке самого Zombie:Reloaded!
Шаг 3 - Установка Zombie:Reloaded(Зомби мод)
Для начала нам следует загрузить Zombie:Reloaded 3.1-r733
, и распаковать содержимое в ./csgo. Далее скачайте и распакуйте с заменой файлов обновление до самой последней версии. В данном случае на момент обновления гайда самой последней версией является r749. Для того, что бы узнать какой из списка файлов самый новый обратите внимание на дату справа!
Внимание! Обновление устанавливается только поверх уже установленной основы плагина r733!
Вообщем мы уже установили Zombie Mod и этим бы всё закончилось на Source, но теперь нам его переделать для работы на Go, то есть пофиксить.
Шаг 4 - Фикс
Фикс моделей
Вот мы и установили мод, самое время исправить его, что бы это работало на CS:GO(ну в большей части конечно же).
Основная проблема портирования CS:S мода на CS:GO это неподходящие модели. Для того что бы это исправить, загрузим подходящие для CS:GO модели зомби (те же, но более старой версии) и настроим мод считывать новые модели. Так же никто не запрещает Вам самим найти зомби модели игркоов для CS:GO для последующей замены.
После загрузки вы увидите, что в архиве два файла Server и FAST. FAST на быструю загрузку, а папку Server распаковываем на сам сервер!
Теперь требуется указать модификации где лежат новые модели.
Что бы это сделать, идём в вашу папку addons и открываем sourcemod>configs>zr>models.txt, в этом файле мы измением параметр "path" для настроек каждой модели, отвечающий за расположение моделей. Список расположения ниже.
Кроме этого надо подкорректировать строку name и заголовок, изменив их на название модели без префикса .mdl. Так же не забудьте удалить модель с названием t_guerilla, замены ей не сделали. Можете заняться добавлением моделей позже, а на данный момент эта модель более не нужна и может вызвать баги.
Для самых ленивых представителей человеческого рода: ПРОСТО УДАЛИТЕ В ВАШЕМ ФАЙЛЕ ВСЁ И СКОПИРУЙТЕ СОДЕРЖИМОЕ ФАЙЛА, КОТОРОЕ ВЫ ВИДИТЕ В НИЗУ В ЭТОТ ФАЙЛ!
Ну как бы мы указали игре где какие модели лежат в игре, однако мод ещё не знает что их надо использовать. Ведь у каждого вида зомби свой скин и сервер ещё не знает какому зомбаку какой скин, поэтому всё ещё пытается пользоваться старыми. Для этого нам следует отредактировать файл playerclasses.txt.
Для тех кто ещё не создавал ранее сервера на этом моде хочу сообщить, что так же этот файл отвечает за настройки классов, такие как отскок, высота прыжка, регенерация здоровья, способ заражения и многие другие важные для серверостроителя параметры . Так как у нас на данный момент всего 3 модели зомби, то я решил для реалистичности сократить их тоже до трёх, убрав все остальные классы у зомби! Вы правда можете оставить и так как было и поэтому для тех, кто хочет сам подредактировать классы по своему усмотрению, мини-инструкция.
Для каждого класса редактируем только строку model_path, в значении указывая ссылку на нашу новую модель, но только уже с .mdl в конце. ну в общем пример внизу. И смотрите там не отредактируйте скины людей случайно. Также ещё один маленький совет, чтобы зомби всех людей убивали с одного удара ножом в конце этого файла в класе human_light в параметре immunity_mode ставьте none, а immunity_amount 1.
Те кто вообще не поняли, что мы тут делали и были немного обескуражены, то для вас мои маленькие лентяи, я к сожалению не могу дать свой playerclasses, так что разбирайтесь, всё очень просто. Максимум четыре класса за людей и 4 за зомби. Если совсем трудно, то загляните сюда.
И практически завершающим шагом фикса скелета нашего мода станет добавление наших моделей в список загрузок, что бы при заходе на сервер клиенту закачались эти модели и тот не видел ерроры, Это все делается редактированием downloads.txt находящимся в csgo/addons/sourcemod/configs/zr/ Стираем всё, кроме // team win overlays и его текстур (Valve разрешило отображение оверлееве). Поскольку все оставшиеся, кроме оверлеев файлы (а конкретнее звуки и модели) не поддерживаются или больше не нужны! И заместо устаревших моделей вставляем туда новые пути из выше указанного файла. В итоге должно получиться что-то вроде этого.
Gamedata
Ещё одной большой проблемой стал файл gamedat'ы написанный для CSS(НЕ ДЛЯ CS:GO!), находящийся в "../csgo/addons/sourcemod/gamedate" и называемый plugin.zombiereloaded.txt, скачать рабочую версию этого файла можно здесь CS:GO here
Hotfix
Другой проблемой вдруг внезапно стало то, что зомби бывает расцениваются как живые люди, фикс для этой проблемы сделал Franc1sco
Скачать фикс можно здесь
Knockbacks
Я слышал много людей жалуется, что у них зомби не отлетают от выстрелов. И опять фикс этой проблемы сделал Franc1sco
Качаем его здеся https://forums.alliedmods.net/showpo...2&postcount=10
Реакция объектов и их взаимодействие с игроками!
Если у вас какие то проблемы с физикой и вещи с трудом продвигаются по карте, то надо кое-что дописать в server.cfg, расположенный в ../csgo/cfg/, если такого нет (Вряд ли конечно), достаточно создать текстовой файл, переименовать его и сменить разрешение так, что бы получилось "server.cfg", внутри вы можете вносить различные полезные настройки сервера, так давайте же и внесём!
Основной фикс
Скачайте этот архив и распакуйте поверх скачанного вами ранее Zombie:Reloaded.
Он исправляет оружие, уроны от гранат, добавляет возможность добавить исправленные звуки, ведь от старого ZR больше не проигрываются!
Дозагрузка звуков
-Скачиваем этот архив.
-Распаковываем Game Server в папку ./csgo.
-Открываем csgo/addons/sourcemod/configs/zr/downloads.txt Прописываем там в самом конце
- Открываем zombiereloaded.cfg, прописываем строке
zr_ambientsounds_file параметр "music/zr/zr_ambience.mp3"
и строке
zr_infect_sound параметр "music/zr/fz_scream1.mp3"
________________________________________________________________________
Это всего лишь перевод и дополнение статей с AlliedMods
[CS:GO] Weapons, Sound and Damage (Molotov) Fixes - AlliedModders
CS:GO support for MM:S and SM - AlliedModders
- Чистый сервер CS:GO, загруженный из SteamCMD
- Последняя версия Zombie:Reloaded 3.1
- Модифицированный файл Gamedata (plugin.zombiereloaded.txt)
- Фикс моделей зомби под CS:GO
- Фикс ошибок главного меню
- Самые последние снапшоты в колонке development branch Metamod и Sourcemod.
К сути...
Шаг 1 - Установка/Проверка сервера.
Установите сервер, либо проверьте его функциональность! Посмотреть инструкцию по установке сервера можно здесь. Не забудьте про открытие портов.
Шаг 2 - Установка Metamod, Sourcemod & SDKHook
Что бы запустить Zombie:Reloaded на вашем сервере, вам потребуется загрузить самые последние снапшоты Metamod and Sourcemod, ссылки на которые вы найдёте выше! Но так как эти два плагина постоянно обновляются, то рекомендую самостоятельно скачать самые последние обновления. Metamod скачиваете отсюда, а Sourcemod отсюда.
Загрузите и распакуйте оба файла в паку ./csgo, в папку addons, если таковой нет, то создайте. После того как вы это сделали у вас должно получиться следующее!
Внутри папки ./csgo/addons должны находиться metamod папка, sourcemod папка и metamod.vdf(важно).
Если у вас нет metamod.vdf, то создайте в папке addons текстовой файл, назовите его metamod и смените расширение с .txt на .vdf. Внутри файл должен быть такого содержания!
Code:
Убедитесь в том что в папке metamod находиться sourcemod.vdf иначе сервер не запуститься!"Plugin"{ "file" "../csgo/addons/metamod/bin/server"}
SDKHOOKS загружать не следует в случае если у Вас лицензионный сервер, он входит в состав Sourcemod. Если сервер No-Steam, то ищите поддержку в другом месте!
Вот мы и справились с установкой основы сервера, приступим же к установке самого Zombie:Reloaded!
Шаг 3 - Установка Zombie:Reloaded(Зомби мод)
Для начала нам следует загрузить Zombie:Reloaded 3.1-r733
Внимание! Обновление устанавливается только поверх уже установленной основы плагина r733!
Вообщем мы уже установили Zombie Mod и этим бы всё закончилось на Source, но теперь нам его переделать для работы на Go, то есть пофиксить.
Шаг 4 - Фикс
Фикс моделей
Вот мы и установили мод, самое время исправить его, что бы это работало на CS:GO(ну в большей части конечно же).
Основная проблема портирования CS:S мода на CS:GO это неподходящие модели. Для того что бы это исправить, загрузим подходящие для CS:GO модели зомби (те же, но более старой версии) и настроим мод считывать новые модели. Так же никто не запрещает Вам самим найти зомби модели игркоов для CS:GO для последующей замены.
После загрузки вы увидите, что в архиве два файла Server и FAST. FAST на быструю загрузку, а папку Server распаковываем на сам сервер!
Теперь требуется указать модификации где лежат новые модели.
Что бы это сделать, идём в вашу папку addons и открываем sourcemod>configs>zr>models.txt, в этом файле мы измением параметр "path" для настроек каждой модели, отвечающий за расположение моделей. Список расположения ниже.
models/player/mapeadores/kaem/zh/zh1.mdl
models/player/mapeadores/kaem/zh/zh1.dx90.vtx
models/player/mapeadores/kaem/zh/zh1.vvd
models/player/mapeadores/kaem/zh/zh2.mdl
models/player/mapeadores/kaem/zh/zh2.dx90.vtx
models/player/mapeadores/kaem/zh/zh2.vvd
models/player/mapeadores/morell/zh/zh3.mdl
models/player/mapeadores/morell/zh/zh3.vvd
models/player/mapeadores/morell/zh/zh3.dx90.vtx
materials/models/player/mapeadores/kaem/zh/charple1_normal.vtf
materials/models/player/mapeadores/kaem/zh/charple1_sheet.vmt
materials/models/player/mapeadores/kaem/zh/charple1_sheet.vtf
materials/models/player/mapeadores/kaem/zh/corpse1.vtf
materials/models/player/mapeadores/kaem/zh/corpse1.vmt
materials/models/player/mapeadores/morell/zh/Zombie_Classic_sheet.vmt
materials/models/player/mapeadores/morell/zh/Zombie_Classic_sheet.vtf
materials/models/player/mapeadores/morell/zh/Zombie_Classic_sheet_normal.vtf
Кроме этого надо подкорректировать строку name и заголовок, изменив их на название модели без префикса .mdl. Так же не забудьте удалить модель с названием t_guerilla, замены ей не сделали. Можете заняться добавлением моделей позже, а на данный момент эта модель более не нужна и может вызвать баги.
Для самых ленивых представителей человеческого рода: ПРОСТО УДАЛИТЕ В ВАШЕМ ФАЙЛЕ ВСЁ И СКОПИРУЙТЕ СОДЕРЖИМОЕ ФАЙЛА, КОТОРОЕ ВЫ ВИДИТЕ В НИЗУ В ЭТОТ ФАЙЛ!
"models"
{
"zh1fix"
{
"name" "zh1fix"
"path" "models/player/mapeadores/kaem/zh/"
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
}
"zh2fix"
{
"name" "zh2fix"
"path" "models/player/mapeadores/kaem/zh/"
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
}
"zh3fix"
{
"name" "zh3fix"
"path" "models/player/mapeadores/morell/zh/"
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
}
}
Для тех кто ещё не создавал ранее сервера на этом моде хочу сообщить, что так же этот файл отвечает за настройки классов, такие как отскок, высота прыжка, регенерация здоровья, способ заражения и многие другие важные для серверостроителя параметры . Так как у нас на данный момент всего 3 модели зомби, то я решил для реалистичности сократить их тоже до трёх, убрав все остальные классы у зомби! Вы правда можете оставить и так как было и поэтому для тех, кто хочет сам подредактировать классы по своему усмотрению, мини-инструкция.
Для каждого класса редактируем только строку model_path, в значении указывая ссылку на нашу новую модель, но только уже с .mdl в конце. ну в общем пример внизу. И смотрите там не отредактируйте скины людей случайно. Также ещё один маленький совет, чтобы зомби всех людей убивали с одного удара ножом в конце этого файла в класе human_light в параметре immunity_mode ставьте none, а immunity_amount 1.
Ну а скины людей действительно редактировать не нужно, контра будет использовать сстандартные для CS:GO, в Zombie:Reloaded и нет по умолчанию скинов людей, но вы можете их добавить, так же редактирую строчку model_path (только не забывайте перед этим модель указывать в models.txt).Example: "model_path" "models/player/mapeadores/kaem/zh/zh1.mdl"
Те кто вообще не поняли, что мы тут делали и были немного обескуражены, то для вас мои маленькие лентяи, я к сожалению не могу дать свой playerclasses, так что разбирайтесь, всё очень просто. Максимум четыре класса за людей и 4 за зомби. Если совсем трудно, то загляните сюда.
И практически завершающим шагом фикса скелета нашего мода станет добавление наших моделей в список загрузок, что бы при заходе на сервер клиенту закачались эти модели и тот не видел ерроры, Это все делается редактированием downloads.txt находящимся в csgo/addons/sourcemod/configs/zr/ Стираем всё, кроме // team win overlays и его текстур (Valve разрешило отображение оверлееве). Поскольку все оставшиеся, кроме оверлеев файлы (а конкретнее звуки и модели) не поддерживаются или больше не нужны! И заместо устаревших моделей вставляем туда новые пути из выше указанного файла. В итоге должно получиться что-то вроде этого.
models/player/mapeadores/kaem/zh/zh1fix.dx90.vtx
models/player/mapeadores/kaem/zh/zh1fix.vvd
models/player/mapeadores/kaem/zh/zh2fix.mdl
models/player/mapeadores/kaem/zh/zh2fix.dx90.vtx
models/player/mapeadores/kaem/zh/zh2fix.vvd
models/player/mapeadores/morell/zh/zh3fix.mdl
models/player/mapeadores/morell/zh/zh3fix.vvd
models/player/mapeadores/morell/zh/zh3fix.dx90.vtx
materials/models/player/mapeadores/kaem/zh/charple1_normal.vtf
materials/models/player/mapeadores/kaem/zh/charple1_sheet.vmt
materials/models/player/mapeadores/kaem/zh/charple1_sheet.vtf
materials/models/player/mapeadores/kaem/zh/corpse1.vtf
materials/models/player/mapeadores/kaem/zh/corpse1.vmt
materials/models/player/mapeadores/morell/zh/Zombie_Classic_sheet.vmt
materials/models/player/mapeadores/morell/zh/Zombie_Classic_sheet.vtf
materials/models/player/mapeadores/morell/zh/Zombie_Classic_sheet_normal.vtf
// team win overlays
materials/overlays/zr/zombies_win.vtf
materials/overlays/zr/zombies_win.vmt
materials/overlays/zr/humans_win.vtf
materials/overlays/zr/humans_win.vmt
Ещё одной большой проблемой стал файл gamedat'ы написанный для CSS(НЕ ДЛЯ CS:GO!), находящийся в "../csgo/addons/sourcemod/gamedate" и называемый plugin.zombiereloaded.txt, скачать рабочую версию этого файла можно здесь CS:GO here
Hotfix
Другой проблемой вдруг внезапно стало то, что зомби бывает расцениваются как живые люди, фикс для этой проблемы сделал Franc1sco
Скачать фикс можно здесь
Knockbacks
Я слышал много людей жалуется, что у них зомби не отлетают от выстрелов. И опять фикс этой проблемы сделал Franc1sco
Качаем его здеся https://forums.alliedmods.net/showpo...2&postcount=10
Реакция объектов и их взаимодействие с игроками!
Если у вас какие то проблемы с физикой и вещи с трудом продвигаются по карте, то надо кое-что дописать в server.cfg, расположенный в ../csgo/cfg/, если такого нет (Вряд ли конечно), достаточно создать текстовой файл, переименовать его и сменить разрешение так, что бы получилось "server.cfg", внутри вы можете вносить различные полезные настройки сервера, так давайте же и внесём!
Шаг 5 - Пак дополнительных исправлений!sm_cvar sv_turbophysics 1 //0 to disable pushing, 1 to enable it
sm_cvar phys_pushscale 5 //How easy is it to move objects around, shooting or pushing
sm_cvar sv_pushaway_force 50000 //How strong the push is
sm_cvar sv_pushaway_max_force 500000 //Max push force
sm_cvar sv_pushaway_min_player_speed 75 //No idea, just found it and put it in anyways :D
Основной фикс
Скачайте этот архив и распакуйте поверх скачанного вами ранее Zombie:Reloaded.
Он исправляет оружие, уроны от гранат, добавляет возможность добавить исправленные звуки, ведь от старого ZR больше не проигрываются!
Дозагрузка звуков
-Скачиваем этот архив.
-Распаковываем Game Server в папку ./csgo.
-Открываем csgo/addons/sourcemod/configs/zr/downloads.txt Прописываем там в самом конце
sound/music/zr/fz_scream1.mp3
sound/music/zr/zombie_die1.mp3
sound/music/zr/zombie_die2.mp3
sound/music/zr/zombie_die3.mp3
sound/music/zr/zombie_pain1.mp3
sound/music/zr/zombie_pain2.mp3
sound/music/zr/zombie_pain3.mp3
sound/music/zr/zombie_pain4.mp3
sound/music/zr/zombie_pain5.mp3
sound/music/zr/zombie_pain6.mp3
sound/music/zr/zombie_voice_idle1.mp3
sound/music/zr/zombie_voice_idle2.mp3
sound/music/zr/zombie_voice_idle3.mp3
sound/music/zr/zombie_voice_idle4.mp3
sound/music/zr/zombie_voice_idle5.mp3
sound/music/zr/zombie_voice_idle6.mp3
sound/music/zr/zombie_voice_idle7.mp3
sound/music/zr/zombie_voice_idle8.mp3
sound/music/zr/zombie_voice_idle9.mp3
sound/music/zr/zombie_voice_idle10.mp3
sound/music/zr/zombie_voice_idle11.mp3
sound/music/zr/zombie_voice_idle12.mp3
sound/music/zr/zombie_voice_idle13.mp3
sound/music/zr/zombie_voice_idle14.mp3
sound/music/zr/zr_ambience.mp3
zr_ambientsounds_file параметр "music/zr/zr_ambience.mp3"
и строке
zr_infect_sound параметр "music/zr/fz_scream1.mp3"
________________________________________________________________________
Это всего лишь перевод и дополнение статей с AlliedMods
[CS:GO] Weapons, Sound and Damage (Molotov) Fixes - AlliedModders
CS:GO support for MM:S and SM - AlliedModders
Последнее редактирование: