Не компилируется плагин

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Собственно.

Код:

C-подобный:
public Action:OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));  

	if (client > 0 && args < 1 && IsPlayerAlive(client))
	{
		if (g_MyPos[client][0] == 0.0) PrintToChat(client, "\x04Позиция не сохранена");
		else if (g_BackCount[client] > 2) PrintToChat(client, "\x04Доступно 3 раза за раунд");
		else
		{
			g_BackCount[client]++;
			TeleportEntity(client, g_MyPos[client], NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
		}
	}
	return Plugin_Handled;
}

Ошибка:
(55) : error 017: undefined symbol "args"

как создается args?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
как создается args?
Насколько я знаю, args - это аргументы.
Например:
C-подобный:
public OnPluginStart()
{
AddCommandListener(Say, "say");
}

public Action:Say(client, const String:command[], [B]args[/B])
{
...
}

Как видишь выше, для функции обратного вызова Say они могут быть нужны. А у тебя такого в функции нет, не употребляются.
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Насколько я знаю, args - это аргументы.
Например:
C-подобный:
public OnPluginStart()
{
AddCommandListener(Say, "say");
}

public Action:Say(client, const String:command[], [B]args[/B])
{
...
}

Как видишь выше, для функции обратного вызова Say они могут быть нужны. А у тебя такого в функции нет, не употребляются.

ага это я уже разобрал, спасибо.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
нужен ли он там вообще?
Не нужен. Ты хоть знаешь, что этим делаешь в условии? Возможно, твои "аргументы" выглядят иначе.
IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client)
else if (g_BackCount[client] > 2) PrintToChat(client, "\x04Доступно 3 раза за раунд");
У тебя 3 или более "раза за раунд".
В конце функции обязателен return Plugin_Continue;
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #5
PHP:
public OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));  

	if (client && IsPlayerAlive(client))
	{
		if (g_MyPos[client][0] == 0.0) PrintToChat(client, "\x04Позиция не сохранена");
		else if (g_BackCount[client] > 2) PrintToChat(client, "\x04Доступно 3 раза за раунд");
		else
		{
			g_BackCount[client]++;
			TeleportEntity(client, g_MyPos[client], NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
		}
	}
}
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #6
AlmazON, шта?? как??

Попробуй
PHP:
if (client > 0 && IsPlayerAlive(client))
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
R1KO,
PHP:
if (client && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client))
А клиент всё равно может быть не верен (редко).
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #8
Оффтоп
 
Сверху Снизу