Не корректно работают звуки на сервере CS:GO HELP!

lqfan

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Вожусь уже который день и не могу понять почему не работает.
Вот тот плагин который я использую.
https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=2349219
Звуки этого плагина лежат у меня по пути "csgo\sound\music\quake\xxx.mp3" если я перемещаю звуки в папку csgo\sound\quake\xxx.mp3 они скачиваются все впорядке но звук не воспроизводится а в консоли клиента(не сервера) выходит ошибка [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'quake\standard\headshot.mp3'. Can't create mixe
если переместить звуки в папку "csgo\sound\music\quake\xxx.mp3" все скачивается и работает прекрасно. В чем беда ?? Я не могу понять. У разработчика на сервере все работает как надо. Трабла в том что звуки в music можно отключить в меню управления звуками и они у многих отключены. Что мне делать я хз. так у всех или только у меня? И да если допустим в emitsoundany.inc по стандарту поставить static bool:g_bCheckedEngine = true; на false то начинает ругаться no precache а путь до файлы с *\ типо *\sound\music\quake\xxx.mp3 Вообщем все уже перепробывал кроме как запихать звуки в папку music только там они и работают после скачивания по другому не выходит не как.
 
Последнее редактирование:

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
lqfan, звуки должны быть обязательно в таком пути csgo\sound\music
 

lqfan

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
lqfan, звуки должны быть обязательно в таком пути csgo\sound\music
Хорошо но почему тогда у разработчика на сервере они не там и у него все прекрасно работает и на других серверах встречал такое где создается папка в sound/xxx и там все прекрасно пашет
Вот пожалуйста тебе пример 94.23.68.124:27390 CS:GO
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Сверху Снизу