Не совпадает версия карт на клиенте и сервере (Возможное решение)

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Думаю многие игроки сталкивались с проблемой, что уже скаченная версия на клиенте и на сервере не совпадает. Все кладут карт в csgo/maps.
Предлагаю ввести негласное правило, которое поможет и вам, и другим проектам и игрокам в целом. Какая идея? Идея, чтобы каждый проект создал свою папку в папке maps, например maps/sp (super project), и будет заливать туда свои карты. На личном опыте проверено, работа стабильна, ничего не ломается.
Многие возможно воспротивятся, но по мне единственный минус данного способа, это занятое место на клиенте. Но удалить 1-2 папки в самом верху списка будет проще, чем искать десятки карт.
 

Deff

Участник
Сообщения
350
Реакции
137
Также можно использовать карты с подключённой к серверу коллекции.
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Также можно использовать карты с подключённой к серверу коллекции.
Речь идет не о коллекциях, т.к. некоторые люди предпочитают использовать fastdl. Да и файл в коллекции сам может обновиться, а обычный - нет.
 
Сообщения
81
Реакции
22
Тоже интересно, есть ли возможность перекачать клиенту уже существующую карту на свою с одинаковым названием карты
 

Deluks

Верховное DNO|
Сообщения
1,853
Реакции
812
Предлагаю ввести негласное правило, которое поможет и вам, и другим проектам и игрокам в целом. Какая идея? Идея, чтобы каждый проект создал свою папку в папке maps, например maps/sp (super project), и будет заливать туда свои карты. На личном опыте проверено, работа стабильна, ничего не ломается.

Аха, и при подключении к авносерверу, вместо того чтобы посомтреть что там и как, качаешь карту, которая у тебя уже есть... =\

И сколько же дубликатов карт будет de_dust_2!?
maps/1project
maps/2project
maps/3project
maps/4project
maps/5project
....
maps/99project

Чета как то не очень план... =\

Винт юзера не бесконечен...
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Делать карты с уникальным названием и заливать их в мастерскую? Они вроде автоматом обновляются у пользователей, если вы изменяете/редактируете карту в мастерской.
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Карты из воркшопа вообще по номеру идут, может даже название не придется менять.
Закачиваете карту в воркшоп и выводите на сервер.
Захотели что то изменить в карте, подредактировали, обновили в воркшопе.
У всех сама обновилась.
Профит 🙃
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Делать карты с уникальным названием и заливать их в мастерскую? Они вроде автоматом обновляются у пользователей, если вы изменяете/редактируете карту в мастерской.
К сожалению многим лень так делать, и считают это слишком сложным и не нужным, я предлагаю альтернативу обычному залиманию в корень. Если бы все так прекрасно было, все карты были бы давно в мастерской, и никому ничего не нужно было бы занимать. Да и про проблемы использования мастерской я молчу, но штука иногда удобная.
Аха, и при подключении к авносерверу, вместо того чтобы посомтреть что там и как, качаешь карту, которая у тебя уже есть... =\

И сколько же дубликатов карт будет de_dust_2!?
maps/1project
maps/2project
maps/3project
maps/4project
maps/5project
....
maps/99project

Чета как то не очень план... =\

Винт юзера не бесконечен...
Я на этот вопрос уже заранее ответил в первом посту. Что для тебя лучше, чтобы игрок скачал 1 карту, или просто не зашел на сервер? Сейчас на 50% серверов с awp_lego_2 почти невозможно зайти, т.к. везде разные версии этой карты. Да и dust2 по дефолту есть в стандарте, и никто его заменить на клиенте не сможет (если ты конечно про обычный паблик). И повторюсь, удалить папку проще, чем искать нужную карту среди сотен других.
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #10
К сожалению многим лень так делать, и считают это слишком сложным и не нужным, я предлагаю альтернативу обычному залиманию в корень. Если бы все так прекрасно было, все карты были бы давно в мастерской, и никому ничего не нужно было бы занимать. Да и про проблемы использования мастерской я молчу, но штука иногда удобная.

Я на этот вопрос уже заранее ответил в первом посту. Что для тебя лучше, чтобы игрок скачал 1 карту, или просто не зашел на сервер? Сейчас на 50% серверов с awp_lego_2 почти невозможно зайти, т.к. везде разные версии этой карты. Да и dust2 по дефолту есть в стандарте, и никто его заменить на клиенте не сможет (если ты конечно про обычный паблик). И повторюсь, удалить папку проще, чем искать нужную карту среди сотен других.

Поэтому ставим на авп сервер воркшоп - и никаких проблем нет.
 

xstage

🏹
Сообщения
726
Реакции
754
К сожалению многим лень так делать, и считают это слишком сложным и не нужным, я предлагаю альтернативу обычному залиманию в корень. Если бы все так прекрасно было, все карты были бы давно в мастерской, и никому ничего не нужно было бы занимать. Да и про проблемы использования мастерской я молчу, но штука иногда удобная.

Я на этот вопрос уже заранее ответил в первом посту. Что для тебя лучше, чтобы игрок скачал 1 карту, или просто не зашел на сервер? Сейчас на 50% серверов с awp_lego_2 почти невозможно зайти, т.к. везде разные версии этой карты. Да и dust2 по дефолту есть в стандарте, и никто его заменить на клиенте не сможет (если ты конечно про обычный паблик). И повторюсь, удалить папку проще, чем искать нужную карту среди сотен других.
Да легче один раз найти карту одну среди сотен, чем каждую неделю проводить генеральную чистку от умников. У меня папка maps весит 10 гигов, сколько она будет весить, если таких как ты будет больше чем 2-3?
Лучше тогда, как выше написали, ставить воркшоп.
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Дааа... Я уже представил. Хочешь себе найти сервер интересный, заходишь на штук 20 и находишь нужный тебе.
Сервера за это время: "Тааак, карта 5 мегабайт... Хз, отличается ли, закину-ка я в папку её!111".
Итог: 5 мегабайт превращается в 100. Одной и той же древней и довольно обычной карты, которую каждое дитё "делает под свой вкус" (пукнул и готово, новая карта).
А если такое на других серверах сделать, не онли авп лего... Ууууууу, гигабайт 10 наберётся.

Решение уже готово несколько лет: мастерская. Можно и обновить без костылей в виде v1, v2, v2_fix, v2_fix2, v2_fix3, v3 в названии, и не разводить помойку в виде таких же карт в maps
 

DaLLuZZ

Участник
Сообщения
34
Реакции
17
RusJJ, согласен, ничего
 
Последнее редактирование:

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
По моим наблюдениям карты что у клиента что у сервера могут быть 100% идентичны, ошибка не зависит от веса карты, ошибка зависит исключительно от самой карты... пока никто из маперов не сообщил в чем именно проблема внутри карты что такой баг случается. Если кто-то считает что я не прав можете сходить на кактус <3

Место для посадки 747го
1073963.jpg
 
Последнее редактирование:

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@Banana, проблема, описанная в шапке темы, описывает разное количество карт с разных серверов, но с одинаковым названием.
 

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
@Banana, проблема, описанная в шапке темы, описывает разное количество карт с разных серверов, но с одинаковым названием.
эм а что тут тогда обсуждать? кого это беспокоит ставит карты с воркшопа решение одно.
 
Сверху Снизу