Не ставится ровно 30 раундов за карту

AD4M

Участник
Сообщения
373
Реакции
58
Здравствуйте, хотелось бы узнать, почему, когда я установил значение параметра mp_maxrounds 30, то у меня бывает игра проходит по 32-38 раундов, очень неприятно, хотелось бы чтобы было ровно 30.
PHP:
mp_ggprogressive_round_restart_delay                15
mp_ggtr_bomb_defuse_bonus                            1
mp_ggtr_bomb_detonation_bonus                        1
mp_ggtr_bomb_pts_for_flash                            4
mp_ggtr_bomb_pts_for_he                                3
mp_ggtr_bomb_pts_for_molotov                        5
mp_ggtr_bomb_pts_for_upgrade                        2
mp_ggtr_bomb_respawn_delay                            0
mp_ggtr_end_round_kill_bonus                        1
mp_ggtr_halftime_delay                                0.0
mp_ggtr_last_weapon_kill_ends_half                    0
mp_respawn_immunitytime                                0
mp_halftime                                            0
mp_match_can_clinch                                    0            // 0=No mercy rule, 1=team can clinch match win early if they win > 1/2 total rounds
mp_maxmoney                                            0
mp_maxrounds                                        30
mp_molotovusedelay                                    0
mp_playercashawards                                    0
mp_roundtime                                        2
mp_roundtime_hostage                                2
mp_roundtime_defuse                                    2.25            // Typical ValveOfficial Casual defuse rounds are 90-100 seconds.
mp_solid_teammates                                    2
mp_startmoney                                        0
mp_teamcashawards                                    0
mp_timelimit                                        0
mp_warmuptime                                        60       
mp_weapons_allow_zeus                                1
mp_weapons_allow_typecount                            2
spec_freeze_panel_extended_time                        0
spec_freeze_time                                    3.0
sv_allow_votes                                        0        // Voting allowed in this mode
sv_talk_enemy_living                                1
sv_talk_enemy_dead                                    1       
sv_arms_race_vote_to_restart_disallowed_after        0
sv_vote_to_changelevel_before_match_point            1       
sv_deadtalk                                            1
sv_ignoregrenaderadio                                0
tv_delay                                            30
mp_warmup_pausetimer                                0
mp_halftime_pausetimer                                0
mp_randomspawn                                        0
mp_randomspawn_los                                    0
sv_infinite_ammo                                    0
ammo_grenade_limit_flashbang                        1
ammo_grenade_limit_total                            3
//
//
mp_weapons_allow_map_placed                            1
mp_weapons_glow_on_ground                            0
mp_display_kill_assists                                1
mp_respawn_on_death_t                                0
mp_respawn_on_death_ct                                0
mp_ct_default_melee                                    weapon_knife
mp_ct_default_secondary                                weapon_hkp2000
mp_ct_default_primary                                ""
mp_t_default_melee                                    weapon_knife
mp_t_default_secondary                                weapon_glock
mp_t_default_primary                                ""
mp_default_team_winner_no_objective                    -1        // 2 == CTs, 3 == Ts

sv_occlude_players                                1
occlusion_test_async                                1

spec_replay_enable                                0
mp_round_restart_delay                                10  // need more time for replay
mp_endmatch_votenextmap 0
mp_match_end_changelevel 1
mp_match_end_restart 0
 

Innomeni

Участник
Сообщения
320
Реакции
42
скорее всего где-то в другом конфиге есть квар на завершение по времени.
 

AD4M

Участник
Сообщения
373
Реакции
58
у меня только 1 конфиг, отвечающий за всё.
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
@XIM, во первых, напишите путь к данному конфигу, что бы было ясно где вы настраиваете, и выучите приоритеты файлов
от низкого, до высокого (что ставит значения последним)
PHP:
server.cfg                             - Каждую смену карту
gamemode_name_server.cfg            - Каждый новый раунд (не точно)
gamemode_name.cfg                    - Каждый новый раунд (не точно)
sourcemode/sourcemode.cfg            - Каждую смену карту
sourcemode/map-cfg/group_name.cfg    - Каждую карту
sourcemode/map-cfg/map_name.cfg        - Каждую карту

У меня тоже была проблема с раундами, помогло удаление переменной в gamemode_name.cfg
 
  • Мне нравится
Реакции: AD4M

mika

Участник
Сообщения
1,069
Реакции
641
Дайте айпишник под спойлер
 
Сверху Снизу