Неизвестный для сервера func_simpleladder

Nico Yazawa

Бывший MrChester =(
Сообщения
326
Реакции
303
Операционная система
Windows
Всех приветствую.
После того как я компилирую карту на которой есть func_ladder и загружаю на сервер, он выводит вот такую ошибку:
Attempted to create unknown entity type func_simpleladder!
Can't init func_simpleladder
Attempted to create unknown entity type func_simpleladder!
Can't init func_simpleladder
Attempted to create unknown entity type func_simpleladder!
Can't init func_simpleladder
Attempted to create unknown entity type func_simpleladder!
Can't init func_simpleladder
Attempted to create unknown entity type func_simpleladder!
Can't init func_simpleladder
Attempted to create unknown entity type func_simpleladder!
Can't init func_simpleladder
Attempted to create unknown entity type func_simpleladder!
Can't init func_simpleladder
Attempted to create unknown entity type func_simpleladder!
Can't init func_simpleladder
Attempted to create unknown entity type func_simpleladder!
Can't init func_simpleladder
Attempted to create unknown entity type func_simpleladder!
Can't init func_simpleladder
Attempted to create unknown entity type func_simpleladder!
Can't init func_simpleladder
Attempted to create unknown entity type func_simpleladder!
Can't init func_simpleladder
Attempted to create unknown entity type func_simpleladder!
Can't init func_simpleladder
Attempted to create unknown entity type func_simpleladder!
Can't init func_simpleladder
Attempted to create unknown entity type func_simpleladder!
Can't init func_simpleladder
Attempted to create unknown entity type func_simpleladder!
Can't init func_simpleladder
Просто из не от куда вылезает func_simpleladder, а его на карте нету.
Если же я вручную изменяю .bsp (меняя func_simpleladder на fund_ladder) файл, то сервер вовсе вылетает с ошибкой.
Помогите пожалуйста.
 
Решение
Проблема в том, что я изменяю карту из воркшопа, на которой до этого все работало.
После моей компиляции лестницы меняют свой тип на func_simpleladder
Это последствия декомпиляции. В оригинале, лестницы, по-любому сделаны брашем с текстурой ladder, а декомпилятор превращает такие браши в энтити func_ladder.

Nico Yazawa

Бывший MrChester =(
Сообщения
326
Реакции
303
А закрыть эти надписи своей рекламой?
Повторюсь, изменить карту я могу спокойно (сделав декомпиляцию, редактирование в Hammer и компиляции обратно), но после этого возникают ошибки (так и еще компиляция часами идет).
А Ваше предложение еще сложнее.
 

Virus

Участник
Сообщения
706
Реакции
786
  • Команда форума
  • #22
Повторюсь, изменить карту я могу спокойно (сделав декомпиляцию, редактирование в Hammer и компиляции обратно), но после этого возникают ошибки (так и еще компиляция часами идет).
А Ваше предложение еще сложнее.
Ошибки с лестницей только через программу можно убрать, насколько я знаю ты вроде писал плагин с человеком который карты делал, напиши ему, он на одном примере покажет тебе как исправить ошибку. Чтобы ты не мучался.
 

Nico Yazawa

Бывший MrChester =(
Сообщения
326
Реакции
303
Ошибки с лестницей только через программу можно убрать, насколько я знаю ты вроде писал плагин с человеком который карты делал, напиши ему, он на одном примере покажет тебе как исправить ошибку. Чтобы ты не мучался.
К сожалению, эти люди "не доступны" в услугах никого не нашел (либо в армию кто-то ушел, либо забанен кто-то)
Сейчас повторно жертвую часом своего времени на компиляцию, попробовал одну фичу в Hammer.
 

Virus

Участник
Сообщения
706
Реакции
786
  • Команда форума
  • #24
К сожалению, эти люди "не доступны" в услугах никого не нашел (либо в армию кто-то ушел, либо забанен кто-то)
Сейчас повторно жертвую часом своего времени на компиляцию, попробовал одну фичу в Hammer.
Если не получиться то напиши мне завтра, посмотрим карты, и в дискорде покажу что и как.
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
так и еще компиляция часами идет
Примерно столько и сидел автор))) Ты ещё Street Rework не видел. Там есть карты горааааздо "прикольнее". Ну а декомпиляция - это да. Рекламу можно через плагин убрать, если она не брашем, а оверлеем/декалью. Как - не подскажу, не знаю точно. Да и не интересовался. Вот @Virus решил помочь, пусть поможет) Скилла наберёшься, может и своих сделаешь
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
  • Команда форума
  • #27
Сервер пока что разрабатывается и никого кроме меня карты эти не качает)
Я так понял, це оверлей
Посмотреть вложение 50609
Нет. Я имел ввиду рекламу, добавленную через энтити infodecal, info_overlay или ещё какую-нибудь.
То есть, декомпилишь карту и смотришь как добавлена реклама, если через указанные энтити или какие-то ещё - можно попробовать удалить через EntEd, а можно попробовать вообще через Stripper удалять, но это нужно уметь конфиг для него создавать, ну и я не уверен, что он может нужные энтити удалять (не проверял :D )
 

Nico Yazawa

Бывший MrChester =(
Сообщения
326
Реакции
303
Нет. Я имел ввиду рекламу, добавленную через энтити infodecal, info_overlay или ещё какую-нибудь.
То есть, декомпилишь карту и смотришь как добавлена реклама, если через указанные энтити или какие-то ещё - можно попробовать удалить через EntEd, а можно попробовать вообще через Stripper удалять, но это нужно уметь конфиг для него создавать, ну и я не уверен, что он может нужные энтити удалять (не проверял :D )
В общем рекламу я удалил хаммером кнопкой Delete, с этим проблем не было)
Также заменив одной кнопкой все старые лестницы брашем, они заработали!
Но появилась новая проблема, а именно черные текстуры, позже скину сам скрин сия чуда.
 

Virus

Участник
Сообщения
706
Реакции
786
  • Команда форума
  • #29
В общем рекламу я удалил хаммером кнопкой Delete, с этим проблем не было)
Также заменив одной кнопкой все старые лестницы брашем, они заработали!
Но появилась новая проблема, а именно черные текстуры, позже скину сам скрин сия чуда.
Если карта не стандартная то после декомпила некоторые текстуры могут попросту слетать, это один из хороших минусов при редактировании карты.
 

Nico Yazawa

Бывший MrChester =(
Сообщения
326
Реакции
303
Если карта не стандартная то после декомпила некоторые текстуры могут попросту слетать, это один из хороших минусов при редактировании карты.
Прикол в том, что такого до редактирования лестниц не было)
Хотя возможно стоит сделать фулл компиляцию, через час все скажу)
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@MrChester, оказывается 4 дня назад вышло обновление BSPsrc. Как раз в нём вроде как есть фикс декомпиляции лесенок, судя по описанию: ata4/bspsrc
 

Nico Yazawa

Бывший MrChester =(
Сообщения
326
Реакции
303

Gazyi

Участник
Сообщения
11
Реакции
3
Нет. Я имел ввиду рекламу, добавленную через энтити infodecal, info_overlay или ещё какую-нибудь.
То есть, декомпилишь карту и смотришь как добавлена реклама, если через указанные энтити или какие-то ещё - можно попробовать удалить через EntEd, а можно попробовать вообще через Stripper удалять, но это нужно уметь конфиг для него создавать, ну и я не уверен, что он может нужные энтити удалять (не проверял :D )
В случае, например, с seek_bank - это браш с текстурой баннера. Тут уж либо декомпилировать и удалять, либо заменить на свою рекламу.
Но появилась новая проблема, а именно черные текстуры, позже скину сам скрин сия чуда.

При компиляции fast, в GO ломается освещение статических пропов - они становятся чёрными.
 
Последнее редактирование:

Nico Yazawa

Бывший MrChester =(
Сообщения
326
Реакции
303
В случае, например, с seek_bank - это браш с текстурой баннера. Тут уж либо декомпилировать и удалять, либо заменить на свою рекламу.


При компиляции fast, в GO ломается освещение статических пропов - они становятся чёрными.
Я пробовал Default, было черное, но с освещением все было хорошо.
Я пробовал Full, все стало хорошо, но зато освещение пропало и все было одной яркости.
Спасайте
 

Gazyi

Участник
Сообщения
11
Реакции
3
Я пробовал Full, все стало хорошо, но зато освещение пропало и все было одной яркости.
Спасайте
Если мы всё ещё говорим про seek_bank - ты точно докомпилировал VIS? Потому что он здесь компилируется вечность. Я за полтора часа компиляции VIS подоптимизировал карту "грязным" методом, перезапустил компиляцию (FULL, final) и за час скомпилировал.
 
Сверху Снизу