Необходимы тестеры

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
РЕЛИЗ ТУТ
Здравствуйте.
Ищу людей которые могут проверить мою защиту от смены SteamID. Нужны имеющие знание в данном вопросе и надежные одновременно люди, которые не будут сливать плагин раньше времени или под своим авторством.

Необходимо:
Сервер CS:S OB на Linux/Windows, поддержка DHooks. Несколько игроков желающие помочь ( steam и nosteam, просто заходить для того чтобы плагин логировал некоторые данные, которые затем вы должны предоставить мне. ).
Возможность самому проверить защиту, попытаться обходить его.

В случае успеха буду заливать в ресурсы для всех желающих или придумаю как предоставить как можно всем, но чтобы оно не попадало в не те руки, которые могут попытаться обходить это.

Демонстрация первого готово "образца". По сути уже можно использовать, но лучше убедиться в его работоспособности раньше чем опубликовать нерабочую фигню.
 
Последнее редактирование:

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
Ну если умеющие защитить плагин от декомпиляции помогут - то смогу опубликовать плагин в ресурсы.
Если конечно команда форума не против такого подхода. Плагин без исходника в ресурсы. Либо опубликовать не как ресурс, а как отдельную обычную тему.
 

Сергей68

Неуместный юмор
Сообщения
420
Реакции
377
Ну если умеющие защитить плагин от декомпиляции помогут - то смогу опубликовать плагин в ресурсы.
Если конечно команда форума не против такого подхода. Плагин без исходника в ресурсы. Либо опубликовать не как ресурс, а как отдельную обычную тему.
от ламеров обфускации кода достаточно будет наверно, а от тех кто этим занимается разве что то спасет? тот же кайло где-то писал что нет универсальной защиты, все что ставится так же легко и снимается при должном желании. И мне кажется не обязательно его в паблик делать, если хочешь можешь в закрытом доступе по проверке выдавать.
Если принцип работы плагина в исходнике отражает принцип обхода то кмк смысла публиковать исходный код. В любом случае даже под защитой плагин проживет сколько проживет.

Да и при желании разве надо ломать защиту? те кто пилят спуферы разве не в состоянии додуматься до обхода, или понять как работает защита, и сделать на нее обход?
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
Да и при желании разве надо ломать защиту? те кто пилят спуферы разве не в состоянии додуматься до обхода, или понять как работает защита, и сделать на нее обход?
данная штука как я понимаю вообще с даты релиза первой версии на OB. все делают ctrl+c/ctrl+v. можно сделать выводы..
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
от ламеров обфускации кода достаточно будет наверно, а от тех кто этим занимается разве что то спасет? тот же кайло где-то писал что нет универсальной защиты, все что ставится так же легко и снимается при должном желании. И мне кажется не обязательно его в паблик делать, если хочешь можешь в закрытом доступе по проверке выдавать.
Если принцип работы плагина в исходнике отражает принцип обхода то кмк смысла публиковать исходный код. В любом случае даже под защитой плагин проживет сколько проживет.

Да и при желании разве надо ломать защиту? те кто пилят спуферы разве не в состоянии додуматься до обхода, или понять как работает защита, и сделать на нее обход?
Обфускация есть сейчас на новый синтаксис?
 

cssv92/AWP Убийственный

ВКонтакте: https://vk.com/awpservermrd
Сообщения
147
Реакции
343
Здравствуйте!
Могу помочь в данной разработке, а также выделить test-сервера в любое для вас время.
Свяжитесь со мной в личных сообщениях на hlmod, когда моя помощь потребуется, чтобы обсудить формальности.
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
Уже есть первая рабочая версия, @EAVC помог со всем что надо было.
Осталось решить как защитить плагин хотя бы от обычных декомпиляторов. Потом можно будет выложить его уже в отдельной теме, без исходников конечно же.
Сообщения автоматически склеены:

А еще сообщу, что скорее всего данный способ работает и на версии CS:GO ибо эмулятор как я понимаю тот же от бирзука. Если вообще есть необходимости о плагине в CS:GO.
 
Последнее редактирование:

Сергей68

Неуместный юмор
Сообщения
420
Реакции
377
Если вообще есть необходимости о плагине в CS:GO.
Ну если ты про то что пиратка неактуальна после того как ксго стала бесплатной, то как бы это не было смешно - нет, конечно не так много как в былые времена, но достаточно чтобы установить эмуль. Конечно качество таких игроков скорее равняется нулю, но все же активные боты с читами тоже забивают слоты 😂

В среднем из статистики, где-то 25-30% приходятся на пиратов, из них может половина читеров.
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
Может не по теме, но..
Забавно, что все таки бан по так называемой hwid косвенно существует. Не совсем hwid, но похожее.
Может быть, что то и на этом реализую после того как данный плагин закончу.
Всплыло сие чудо во время работы над данным плагином.
Сообщения автоматически склеены:

Так получилось что поэкспериментировав, я сам нашел способ скрытие части кода для декомпилятора. Причем забавно получилось.
Может даже расскажу что сделал, но это уже потом.
На этой ТЕМЕ можете получить первую версию плагина. Дальнейшая обсуждение будет происходить там.
 
Последнее редактирование:

Слава156

Участник
Сообщения
44
Реакции
11
Забавно, что все таки бан по так называемой hwid косвенно существует. Не совсем hwid, но похожее.
Может быть, что то и на этом реализую после того как данный плагин закончу.
Всплыло сие чудо во время работы над данным плагином.
Найденный способ также только для css ob? css v34 в пролёте?
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
Сверху Снизу