Несколько одинаковых оружий в инвентаре

ElectricStalin

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Добрый день.
Занимаюсь очень объемным плагином, в процессе столкнулся с некоторыми проблемами.
1) Оружие на карте будет спавниться в случайных точках, магазин отключен. Могу ли я к entity оружия на земле при его создании привязать скин. Важно! Эти скины реально присутствуют на стиме, к которому привязан сервер, на котором стоит плагин О_о.
2) В плагине должны присутствовать одна экстравагантная фича, у игрока должна быть возможность подбирать оружие без ограничения. То есть возможность нести несколько единиц основного/второстепенного оружия. Даже не представляю, как это можно реализовать, какие могут быть варианты?
Заранее спасибо.
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Добрый день.
Занимаюсь очень объемным плагином, в процессе столкнулся с некоторыми проблемами.
1) Оружие на карте будет спавниться в случайных точках, магазин отключен. Могу ли я к entity оружия на земле при его создании привязать скин. Важно! Эти скины реально присутствуют на стиме, к которому привязан сервер, на котором стоит плагин О_о.
2) В плагине должны присутствовать одна экстравагантная фича, у игрока должна быть возможность подбирать оружие без ограничения. То есть возможность нести несколько единиц основного/второстепенного оружия. Даже не представляю, как это можно реализовать, какие могут быть варианты?
Заранее спасибо.
2)Two Guns
Backpack - AlliedModders
 
Последнее редактирование:

ElectricStalin

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Спасибо большое. Попробую.
Первый вопрос остался открытым. Задал его на AlliedModders, мне однозначно ответили, что это невозможно. Попробую обрисовать ситуацию более подробно:
Метод:
C-подобный:
CreateEnt(Float:pos[3], String w_name)
{
     new index = CreateEntityByName(w_name);
     if (index < 1)
     {
        LogError("Error during creating"+w_name);
        return;
     }
     DispatchKeyValueVector(index, "origin", pos);
     DispatchKeyValue(index, "spawnflags", "1");
     DispatchSpawn(index);
}
Я вызываю этот метод в цикле, координаты и названия оружия я беру из БД.
Для примера, у меня на стиме, к которому привязан сервер есть 10 скинов для weapon_ak47. Названия ( или ID) этих скинов также хранятся в базе. Я хочу создать 10 сущностей ak-47 на карте, причем каждое оружие должно иметь свой скин (из базы). Это реализуемо?
 

ElectricStalin

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Про скин хант слышал, но никак с ним не связан. Изучаю вопрос для себя.
--- Добавлено позже ---
В данных плагинах реализовано получение нескольких оружий в один слот при закупке. А как сделать, чтобы была возможность подбирать оружие в слот, когда у игрока этот слот уже занят? Какое событие отлавливать?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу