На картах ka_ (футбол) есть невидимая текстура по краям футбольного поля для того чтоб мяч на футбольном поле не вылетал. На этой карте я заменил стандартный мяч на свой - "prop_physics_override", и мой мяч тоже не может вылететь с футбольного поля, при этом я заметил поднимается частицы "пыли" когда мяч сталкивается с "невидимой стеной"..
new object_index = TR_GetEntityIndex(); - говорит что перед мячем нет ничего (не видит "невидимой стены").
Так вот мне нужно отловить момент сталкивания мяча с "невидимой стеной", а лучше всего как-то разрешить моему мячу вылетать с футбольного поля... мб есть какой-то DispatchKeyValue разрешающий это? ну или на крайняк получить образование этой пыли.. тогда я смогу что-то накрутить и хотябы телепортировать мяч когда он сталкивается с "невидимой стеной".
new object_index = TR_GetEntityIndex(); - говорит что перед мячем нет ничего (не видит "невидимой стены").
Так вот мне нужно отловить момент сталкивания мяча с "невидимой стеной", а лучше всего как-то разрешить моему мячу вылетать с футбольного поля... мб есть какой-то DispatchKeyValue разрешающий это? ну или на крайняк получить образование этой пыли.. тогда я смогу что-то накрутить и хотябы телепортировать мяч когда он сталкивается с "невидимой стеной".