Иконка ресурса

Пыхарь

Участник
Сообщения
145
Реакции
18
Re: New Year Tree 2.0

2.0
-гирлянда рушит сервер. ny_lights ставил 0. все равно не отключаются.

Задумка классная! Будем ждать фиксов :)
 

Impulse72

Участник
Сообщения
244
Реакции
163
Re: New Year Tree 2.0

Друзья, все модели расположены по ссылке в первом посте. Так как размер их 5 мб выложить сюда - издевательство.
 

Metamoto

Участник
Сообщения
407
Реакции
14
Re: New Year Tree 2.0

Уже можно качать или пока еще не исправлены изъяны?
 

Impulse72

Участник
Сообщения
244
Реакции
163
Re: New Year Tree 2.0

Да, хм, оказывается действительно некоторые квары не работают. Только если их с исходником исправлять. Щас сделаю. У меня гирлянда сервер не рушит...
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759

Impulse72

Участник
Сообщения
244
Реакции
163
Re: New Year Tree 2.0

Понял. Когда деревьев много действительно лагает. Это связано с тем, что сервер каждые 2 секунды удалял и создавал 40*(на кол-во ваших деревьев) объектов, ведь каждый огонек гирлянды - один объект. У кого сервер вылетал - было больше 35-40 деревьев на карте как я понял. Наставил у себя кучу деревьев - тоже вылетало. У сервера как я понял есть лимит. И число объектов 40*(на кол-во ваших деревьев) явно ему не нравилось. Я убрал мерцание гирлянды, увеличил огоньки и уменьшил их кол-во в два раза. Хотел сделать, чтобы они не уничтожались, а просто перемещались чтоб снизить нагрузку, но думаю 400+ элементов даже перемещать по карте тоже не легко. Зато теперь при 86 ёлок у меня только фпс проседает ;)

Не знаю куда пропала информация о маленькой ёлке из плагина, наверно случайно удалил. Исправил, это решит проблему "розово-черных" текстур.

Новая версия и изменения в первом посте. И еще, опять же забыл написать, на вопрос дедушки можно ответить в первые 15 секунд после анонса задачи, чтоб не думали, что это баг какой-то ;)
 
Последнее редактирование:

jop

IMPERIYA-CSS.RU
Сообщения
45
Реакции
2
Re: New Year Tree 2.0.4

Impulse72,ты не мог бы оставить Снеговика,Медведя,Снежки и Елку с гирляндами, остальное убрать в общем переделать чуток плагин, возможно такое? Думаю ты понял что мне нужны только модели, выше перечисленные.
 

Impulse72

Участник
Сообщения
244
Реакции
163
Re: New Year Tree 2.0.4

Я не работаю по индивидуальным заказам :) мне хватает того, что в паблик выклал)

Добавлено через 1 минуту
Что мешает остальное отключить? Поставить нолики вместо единичек
 
Последнее редактирование:

Impulse72

Участник
Сообщения
244
Реакции
163
Re: New Year Tree 2.0.4

Я уже писал. Если отключаете любой из объектов, скачка моделей этого объекта не будет предлагаться игрокам.
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Re: New Year Tree 2.0

Я знаю. Просто ты рание сообщения не читал, поэтому ты не так понял :)
Я все понял. Для этого я тебе писал это:
В исходнике просто надо изменить тип предмета. С prop_dynamic на другой. Не помню точно, но вроде prop_dynamic_multiplier должен пропускать насквозь...
Внимательнее читай что ли. Исходник 1.3 есть - действуй.
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Re: New Year Tree 2.0.4

PHP:
prop_dynamic и solid 0 //Через объект можно  проходить
В смысле? Где ты это взял? prop_dynamic это статическая модель, на которой нет прохождения сквозь. А вот solid 0 что такое? :umnik2:


Видел я это. Меня цитата насторожила
А протестить никак? Займет максимум 10 минут, а ты уже ему мозг выносишь уже какой день... :) Ну да ладно.


Специально для Пыхарь:
Версия 1.3 со встроенным noblock'ом (изменненый тип пропа)
Внимание: версия имеет соответственные баги (возможно и другие)
Изменения 1.1
1. Почему-то раньше модель не кэшировалась, хотя команда была - исправлено. (Могло вызвать падение сервера)
2. Был баг с названием файлов, создаваемых при первом спауне ёлки на карте - исправлено. Странно, но у меня работало даже с этим, поэтому и не обратил внимание сразу. Влияло на спаун ёлок (пропажа)
3. Добавлен квар на настройку максимального восстанавливаемого здоровья от ёлки.
4. В консоль теперь пишет сколько ёлок было выставлено на сервере.

Изменения 1.2
1. Пофикшена утечка памяти, из-за которой соурс мод собственно выгружал плагин.

Изменения 1.3
1. Ранее создавалось два таймера - исправлено.
2. Теперь уже точно исправлена проблема с памятью. Мои боты усердно воевали друг с другом 1.5 часа в окружении ёлок. (Проблема была у тех, кто использовал функцию лечения)
3. Добавлен квар на выбор команды, которую будет лечить ёлочка. Все написано в конфиг файле.
 

Вложения

  • HappyNewYear 1.3-noblock.sp
    7.7 КБ · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

Impulse72

Участник
Сообщения
244
Реакции
163
Re: New Year Tree 2.0.4

Что Вы тут сочиняете) вот с кваром
 

Вложения

  • HappyNewYear 1.3-noblock.sp
    7.9 КБ · Просмотры: 7

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Re: New Year Tree 2.0.4

Что Вы тут сочиняете) вот с кваром
Скомпилируй и скинь. :-D
А то вдруг он не умеет, либо ошибку выдаст какую-нибудь.

Добавлено через 56 секунд
Оффтоп
Оффтоп
 
Последнее редактирование:

★$$StOk$$★

Участник
Сообщения
629
Реакции
187
Re: New Year Tree 2.0.4

Все модельки залил скачал,но они все в виде эроров
 
Сверху Снизу