[NodeJS] FastDL сервер + .bz2 архиватор

[NodeJS] FastDL сервер + .bz2 архиватор v1.1

kolesto65

Участник
Сообщения
24
Реакции
5
  • Автор ресурса
  • #1
kolesto65 добавил(а) новый ресурс:

FastDL сервер + .bz2 архиватор - [NodeJS] Автоматически архивирует в .bz2 файлы в папке /csgo/, а также поднимает FastDL сервер.

Простенький скрипт на NodeJS, который будет архивировать в .bz2 нужные вам файлы из папки с вашим сервером, а затем поднимать сервер для доступа к этим файлам и последующей загруки клиентом.
Такая реализация подходит для игровых серверов, расположенных на VDS.

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #2
Перепакуйте в нормальный формат архива (.zip).
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #4

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
@kolesto65, если к примеру удалить архив он автоматически заново создается или только единожды? Порт 3555 нужно открывать?
 

Max Rhine

Участник
Сообщения
172
Реакции
29
В зависимости от того, какой порт юзаешь, такой и открывай
@kolesto65, если к примеру удалить архив он автоматически заново создается или только единожды? Порт 3555 нужно открывать?
Сообщения автоматически склеены:

Данное чудо будет работать на debian 7-9??
 

kolesto65

Участник
Сообщения
24
Реакции
5
  • Автор ресурса
  • #7
@kolesto65, если к примеру удалить архив он автоматически заново создается или только единожды? Порт 3555 нужно открывать?
Если удалить архив, то заново он не создаётся, уже работаю над фиксом. Порт нужно открыть для публичного доступа, т.к. как раз через этот порт игрок и будет загружать файлы. Порты можно открывать любые не занятые, но не ниже 1024 порта (порты ниже 1024 доступны только для root пользователя).
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
Если удалить архив, то заново он не создаётся, уже работаю над фиксом
Ну не знаю или такой фикс нужен, если только по размеру файла отслеживать, большие карты, к примеру, нельзя сжимать ибо будет ошибка при загрузке.
 

kolesto65

Участник
Сообщения
24
Реакции
5
  • Автор ресурса
  • #9
kolesto65 обновил(а) ресурс [NodeJS] FastDL сервер + .bz2 архиватор новой записью:

Фиксы + Динамическое обновление

-Добавлено псевдодинамическое обновление статуса обработки (в браузере должен поддерживаться JavaScript).
-Теперь в статусе обработки отображаются только новые файлы.
-Файлы, обработанные позже теперь отображаются выше.
-Если архив в fastdl папке удалился, но в папке с сервером файл этого архива ещё есть, то он будет создан заного.

Узнать больше об этом обновлении...
Сообщения автоматически склеены:

Ну не знаю или такой фикс нужен, если только по размеру файла отслеживать, большие карты, к примеру, нельзя сжимать ибо будет ошибка при загрузке.
Подумаю над возможностью добавления файлов-исключений или ограничения по размеру файла. Кстати, можно пример карты которая будет выдавать ошибку при загрузке? Хочу у себя потестировать.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #10
@kolesto65, да любая больше 150 мбайт.
Там, насколько я помню, файл скачать он - скачает, но распаковывать откажется, сославшись на то, что настройка клиента не разрешает распаковывать такие большие файлы.
 

infirmitive

Участник
Сообщения
93
Реакции
33
Неплохо бы смотрелась выгрузка этих файлов на другой хост по sftp и внедрить это в скрипт установки кс го у Pterodactyl.
На отдельный хост лучше потому что не у каждого хостера есть мощный канал интернета. Допустим, на тачку выделен 1 гбит и запущено 16 серверов. Разумнее будет вынести их файлы на сервер, который выдает больше 1 гбита и рассчитан как раз на постоянную отдачу данных, нежели тесниться с игровыми и их обделять каналом интернета.
Сообщения автоматически склеены:

даже можно не внедрять в образы докера для pterodactyl. образы и так в открытых папках лежат, можно просто их периодически по крону собирать и по sftp отгружать в нужные папки на fastdl
Сообщения автоматически склеены:

запускать на портах тоже не нужно) перепили плиз под только выгрузку файлов по sftp в нужные директории и все
 
Последнее редактирование:

kolesto65

Участник
Сообщения
24
Реакции
5
  • Автор ресурса
  • #12
запускать на портах тоже не нужно) перепили плиз под только выгрузку файлов по sftp в нужные директории и все
Реализация выгрузки по sftp возможна, но тогда и для ftp тоже самое нужно будет сделать, а это два разных протокола, значит и работы в два раза больше. У sftp есть какие то преимущества над ftp?
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #13
Реализация выгрузки по sftp возможна, но тогда и для ftp тоже самое нужно будет сделать, а это два разных протокола, значит и работы в два раза больше. У sftp есть какие то преимущества над ftp?
FTP vs SFTP: What's the Difference? Which One Should You Use? в безопасности, как минимум
 

infirmitive

Участник
Сообщения
93
Реакции
33
Реализация выгрузки по sftp возможна, но тогда и для ftp тоже самое нужно будет сделать, а это два разных протокола, значит и работы в два раза больше. У sftp есть какие то преимущества над ftp?
конечно есть - безопасный способ передачи данных. еще бы сделать возможность исключать определенные папки и пустые папки. т.е. своеобразные .gitignore файл, где были бы перечислены папки и расширения файлов, которые не нужно сжимать и выгружать
 
Сверху Снизу