Иконка ресурса

DeeperSpy

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп, майнкрафтер
Сообщения
588
Реакции
362
  • Автор ресурса
  • #1

DeeperSpy

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп, майнкрафтер
Сообщения
588
Реакции
362
  • Автор ресурса
  • #3
Вообще-то у автора плагина вообще версия 2.0.2
на гифтхабе не смотрел.
--- Добавлено позже ---
Вообще-то у автора плагина вообще версия 2.0.2
Версия, которую ты скинул, сильно отличается от этой. И потеряла много функционала, которым мне понравился данный плагин.
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
от нефиг делать оптимизировал версию 2.0.2 (должна уменьшиться нагрузка на сервер)
C-подобный:
//// noscope 2.0.2.sp

//
// Code size:             7920 bytes
// Data size:             3288 bytes
// Stack/heap size:      16384 bytes
// Total requirements:   27592 bytes
//
// Compilation Time: 0,25 sec
// ----------------------------------------

//// noscope 2.0.3.sp
//
// Code size:             6992 bytes
// Data size:             3248 bytes
// Stack/heap size:      16384 bytes
// Total requirements:   26624 bytes
//
// Compilation Time: 0,25 sec
// ----------------------------------------
заодно изменил одну из переменных (вместо текста теперь просто число):
noscope_allow_weapons = 3 - What weapon should the player get back after it has zoomed?
1 - awp, 2 - scout or ssg08, 4 - sg550 or scar20, 8 - g3sg1, 16 - aug, 32 - sg552 or sg556"
 

Вложения

  • noscope 2.0.3.sp
    5.3 КБ · Просмотры: 29
  • noscope 2.0.3.smx
    7.2 КБ · Просмотры: 11

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
По мне так лучше так...

C-подобный:
//// no_scope_2.0.4.sp
//
// Code size:             6004 bytes
// Data size:             3172 bytes
// Stack/heap size:      16384 bytes
// Total requirements:   25560 bytes
//
// Compilation Time: 0,16 sec
// ----------------------------------------
 

Вложения

  • no_scope_2.0.4.sp
    6.1 КБ · Просмотры: 14
  • no_scope_2.0.4.smx
    6.6 КБ · Просмотры: 2
Последнее редактирование модератором:

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #6
@Lisoh, @Grey83, это что за ужас у Вас кочует из плагина в плагин?
PHP:
    switch(GetEngineVersion())
    {
        case Engine_CSS:
            iCSGO = 0;
        case Engine_CSGO:
            iCSGO = 1;
        default:
            SetFailState("Supported only CS:S and CS:GO!");
    }
Для адекватной выгрузки в случае несоответствия игры есть, вообще-то, AskPluginLoad2(), при выгрузке из которого через буфер даже Plugin XXX.smx loaded successfully надписи не будет от самого СМ.
Вдобавок switch() медленный, если возможных значений мало. Тут корректнее будет использовать if().
 

DeeperSpy

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп, майнкрафтер
Сообщения
588
Реакции
362
  • Автор ресурса
  • #8
Перевод NoScope 2.0.4 Bara (optimized by Grey83 & Drumanid).
 

Вложения

  • no_scope_2.0.4.sp
    6.1 КБ · Просмотры: 19
  • no_scope_2.0.4.smx
    6.7 КБ · Просмотры: 4

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@DeeperSpy, какой смысл переводить описания кваров (к тому же ты сохранил не в той кодировке текст)
По мне так лучше так...
в КСГО не будет работать с ножами где в названии нет knife (а там есть несколько таких ножей, емнип)
Или в КСГО уже пофиксили этот бардак?
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
в КСГО не будет работать с ножами где в названии нет knife (а там есть несколько таких ножей, емнип)
Или в КСГО уже пофиксили этот бардак?
Хм... Ты прав, не пофиксили, сам с таким багом не встречался никогда, поэтому и подумал что проверка нахрен не нужна.

Код для проверки оружия, может кому то пригодится...
PHP:
#define Weapon "knife"

public void OnPluginStart()
{
   RegConsoleCmd("sm_test", TestCmd);
}

public Action TestCmd(int iClient, int iArgs)
{
   char sWeapon[32];
   GetClientWeapon(iClient, sWeapon, sizeof(sWeapon));
   
   if(StrContains(sWeapon, Weapon, false) != -1) PrintToChat(iClient, "Прошли проверку: \x04%s", sWeapon[FindCharInString(sWeapon, '_') +1]);
   else PrintToChat(iClient, "Проверку не прошли...");
   
   return Plugin_Handled;
}
 

Вложения

  • no_scope_2.0.4.sp
    4.7 КБ · Просмотры: 29
  • no_scope_2.0.4.smx
    6.7 КБ · Просмотры: 24

xp2000

Участник
Сообщения
190
Реакции
14
Данный плагин будет работать на серверах arena 1vs1?
 

DeeperSpy

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп, майнкрафтер
Сообщения
588
Реакции
362
  • Автор ресурса
  • #14

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
Если я укажу тут на 0
// Количество раундов, между noscope раундами
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
noscope_interval "3"
То каждый раунд будет носкоп?
или плагин так не работает?
 

DeeperSpy

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп, майнкрафтер
Сообщения
588
Реакции
362
  • Автор ресурса
  • #16
Если я укажу тут на 0
// Количество раундов, между noscope раундами
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
noscope_interval "3"
То каждый раунд будет носкоп?
или плагин так не работает?
Да, должен каждый раунд быть носкоп.
 

iezy.qq

Участник
Сообщения
71
Реакции
4
Со всеми версиями наблюдается какой-баг баг, при выстреле в упор, энеми не умирает. WTF?
SM 1.11
В логах не каких ошибок нет.
 

GGMexanik

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Меняю значение плагина, компилирую. И всё равно работает по стандарту :(
 

GGMexanik

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Где именно, (строчку)

g_cvPathToSound = CreateConVar("noscope_sound_path", "noscope/noscope.mp3", "Путь до звука, который будет воспроизводиться перед noscope раундом");
g_cvEnableSound = CreateConVar("noscope_sound_enabled", "0", "Включить (1)/Отключить (0) звук при noscope раунде");
g_cvEnableText = CreateConVar("noscope_message_enabled", "0", "Включить (1)/Отключить (0) сообщение, когда будет noscope раунд");
g_cvWarmup = CreateConVar("noscope_warmup_enabled", "1", "Включить (1)/Отключить (0) во время разминки noscope");
g_cvInterval = CreateConVar("noscope_interval", "5", "Количество раундов, между noscope раундами", FCVAR_NOTIFY, true, 0.0);
 
Сверху Снизу