Новые обновления (глюки и возможные их решения)

Arthur Don

Участник
Сообщения
1,696
Реакции
256
Re: Глюки нового обновления & Временное решение...

ZeuS, обнови см и мм, до послед снапшотах
 

evrtop

Участник
Сообщения
109
Реакции
19
Re: Глюки нового обновления & Временное решение...

da

Добавлено через 1 минуту
толку нет крашит все равно при выборе оружия
 
Последнее редактирование:

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Re: Глюки нового обновления & Временное решение...

Потому что обновление csgo полностью переделало все энтити, включая скины, надо ждать обновлений плагинов.
 

Justkasi

Участник
Сообщения
161
Реакции
6
Re: Глюки нового обновления & Временное решение...

Вова Галик 552892780, Если у тебя store стойт у тебя тогда все будет норм с моделями только что заметил )

Добавлено через 3 минуты
На стандарт моделях плоха седят модели
 
Последнее редактирование:

m22b

Участник
Сообщения
1,007
Реакции
283
Re: Глюки нового обновления & Временное решение...

1.7 - build 5251 проблем нет, жаль что они не пофиксили глюк со входом в начале карты :(
 

Aleksandros

Участник
Сообщения
202
Реакции
6
Re: Глюки нового обновления & Временное решение...

1.7 - build 5251 проблем нет, жаль что они не пофиксили глюк со входом в начале карты :(

т.е. в новом соурсмоде тоже, при входе не респавнится игрок?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
[CS:GO/CS:S] Автоспавн Новых Игроков v0.2.0

если после убийства, заходишь за спектров, а потом за какую любо команду - ты ресаешься
PHP:
#include <cstrike>

public Plugin:myinfo = 
{
    name = "Autospawn New Players",
    author = "AlmazON",
    description = "Автоспавн Новых Игроков",
    version = "0.2.0",
    url = "http://www.hlmod.ru"
}

new bool:g_bPlayerInGame[MAXPLAYERS+1], Handle:g_hSpawnWait[MAXPLAYERS+1];

public OnPluginStart() HookEvent("player_team", Event_PlayerTeam);

public OnClientPostAdminCheck(client) g_bPlayerInGame[client] = false;

public Event_PlayerTeam(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
	if (g_hSpawnWait[client]) CloseHandle(g_hSpawnWait[client]);
	g_hSpawnWait[client] = g_bPlayerInGame[client] || GetEventBool(event, "disconnect") || GetEventInt(event, "team") < 2 ? INVALID_HANDLE:CreateTimer(1.0, RespawnCheck, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action:RespawnCheck(Handle:timer, any:client)
{
    g_hSpawnWait[client] = INVALID_HANDLE;
    if (IsPlayerAlive(client) == false) CS_RespawnPlayer(client);
	g_bPlayerInGame[client] = true;
	return Plugin_Stop;
}
 

rus0707

Участник
Сообщения
326
Реакции
43
Re: Глюки нового обновления & Временное решение...

Привет всем у меня такой глюк например карта меняется начинается разминка как 5 - 6 игроков присоединятся к серверу происходит рестарт раунда и дальше идет разминка как можно убрать рестарт раунд?
 

Aleksandros

Участник
Сообщения
202
Реакции
6
Re: [CS:GO/CS:S] Автоспавн Новых Игроков v0.2.0

PHP:
#include <cstrike>

public Plugin:myinfo = 
{
    name = "Autospawn New Players",
    author = "AlmazON",
    description = "Автоспавн Новых Игроков",
    version = "0.2.0",
    url = "http://www.hlmod.ru"
}

new bool:g_bPlayerInGame[MAXPLAYERS+1], Handle:g_hSpawnWait[MAXPLAYERS+1];

public OnPluginStart() HookEvent("player_team", Event_PlayerTeam);

public OnClientPostAdminCheck(client) g_bPlayerInGame[client] = false;

public Event_PlayerTeam(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
	if (g_hSpawnWait[client]) CloseHandle(g_hSpawnWait[client]);
	g_hSpawnWait[client] = g_bPlayerInGame[client] || GetEventBool(event, "disconnect") || GetEventInt(event, "team") < 2 ? INVALID_HANDLE:CreateTimer(1.0, RespawnCheck, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action:RespawnCheck(Handle:timer, any:client)
{
    g_hSpawnWait[client] = INVALID_HANDLE;
    if (IsPlayerAlive(client) == false) CS_RespawnPlayer(client);
	g_bPlayerInGame[client] = true;
	return Plugin_Stop;
}

Спасибо бро, помогло!
 

Tonki_Ton

Script kiddie
Сообщения
614
Реакции
375
Re: [CS:GO/CS:S] Автоспавн Новых Игроков v0.2.0

Спасибо бро, помогло!

все прекрасно работает, но.. есть одна проба, когда игроки конектятся первый раз обычно рестарт раунда сразу происходит а этот плагин просто ресает игроков, и как следствие не появляется подарок на карте(нужен рестарт раунда после начала карты) как сделать что бы после конекта первого игрока на карту, рестартился раунд..
 

rus0707

Участник
Сообщения
326
Реакции
43
Re: Глюки нового обновления & Временное решение...

привет AlmazON можешь добавить блок чтоб после 10 сек чтоб не респавнился игрок
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Re: Глюки нового обновления & Временное решение...

блок чтоб после 10 сек чтоб не респавнился игрок
Нет. Тогда игрок вообще не отреспавнится со следующим раундом - разве у вас не в этом проблема? Да и всего 1 раз за всю карту, какой смысл?
Или у тебя версия с постоянным респавном?
 

KonveeR

Hanzo hasashi
Сообщения
1,639
Реакции
667
Re: Глюки нового обновления & Временное решение...

На sourcemod 1.7 - build 5256 , даже данный фикс не помогает =((( может есть другой вариант?
 

m22b

Участник
Сообщения
1,007
Реакции
283
Re: Глюки нового обновления & Временное решение...

У меня все норм на casual & sm 5255 (до 5256 смысла нет обновляться из за :
Add gamedata for Kreedz Climbing.)

с bot_quota 2 работает и без tempfix

:)

mp_do_warmup_period 1
mp_warmuptime 5
 

Tesloz

JDK
Сообщения
283
Реакции
246
Re: Глюки нового обновления & Временное решение...

У меня все норм на casual & sm 5255 (до 5256 смысла нет обновляться из за :
Add gamedata for Kreedz Climbing.)

с bot_quota 2 работает и без tempfix

:)

mp_do_warmup_period 1
mp_warmuptime 5

Cпасиб.
 
Сообщения
164
Реакции
33
Re: Глюки нового обновления & Временное решение...

У себя на мг решил так:
respawner.sp
PHP:
#include <sourcemod>
#include <cstrike>
#include <sdktools>
 #pragma semicolon 1
 public OnPluginStart()
{
 HookEvent("player_team", Event_PlayerTeam, EventHookMode_Post);
}
 public Action:Event_PlayerTeam(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
 new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
 CreateTimer(0.1, Spawn, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
 return Plugin_Continue;
}
 //Спавним в начале раунда зашедших игроков
public Action:Spawn(Handle:timer, any:client){
 new teamT = GetTeamClientCount(2);
 new teamCT = GetTeamClientCount(3);
 new team = GetClientTeam(client);
 if(client != 0 && IsClientInGame(client) && !IsPlayerAlive(client) && (team == 2 || team == 3) && !(teamT > 1 && teamCT > 1)){
  CS_RespawnPlayer(client);
 }
}

startmap_restartgame.sp
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools_functions>
 new bool:g_mapstart = true;
 public OnPluginStart()
{
 HookEvent("player_team", Event_PlayerTeam, EventHookMode_Pre);
}
 public Action:Event_PlayerTeam(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
 if(GetTeamClientCount(2) + GetTeamClientCount(3) == 0)
 {
  g_mapstart = true;
 }
  new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
 CreateTimer(1.0, ChangeTeam, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
 return Plugin_Continue;
}
 public Action:ChangeTeam(Handle:timer, any:client){
 new team = GetClientTeam(client);
 if(client != 0 && IsClientInGame(client) && (team == 2 || team == 3) && g_mapstart){
  ChangeClientTeam(client, 1);
  ChangeClientTeam(client, team);
  g_mapstart = false;
 }
}
Выдает ошибку
C-подобный:
[SM] Native "GetClientTeam" reported: Client 10 is not in game
L 09/27/2015 - 21:35:17: [SM] Displaying call stack trace for plugin "respawn.smx":
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Re: Глюки нового обновления & Временное решение...

Более-менее:
PHP:
#include <cstrike>
#include <sdktools_functions>
public OnPluginStart() HookEvent("player_team", Event_PlayerTeam);

public Event_PlayerTeam(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) 
{
	if((GetTeamClientCount(2) < 2 || GetTeamClientCount(3) < 2) && GetEventInt(event, "team") > 1) CreateTimer(0.1, Spawn, GetEventInt(event, "userid"), TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
} 
 //Спавним в начале раунда зашедших игроков 
public Action:Spawn(Handle:timer, any:userid){
	decl client;
	if((client = GetClientOfUserId(userid)) && IsPlayerAlive(client) == false) CS_RespawnPlayer(client);
	return Plugin_Stop;
}
 
Сверху Снизу