Новый парашют

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #61
@skolobes, в одном из постов вполне рабочая версия.
Найду свои исходники и сделаю для вип/шоп
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
У меня вот такой парашют есть. Точнее только что портанул и настроил плагин) Всё работает!
MDkeQst.jpg

Скачать с яндекс диск: jetpack_Parachute.zip
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Оффтоп
 

vlad0505

Участник
Сообщения
101
Реакции
9
крылья не видно! все сделал как надо)
 

vlad0505

Участник
Сообщения
101
Реакции
9
Последнее редактирование:

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
игра кс го парашут - Download : Parachute Rainbow (Counter-Strike: Global Offensive > Skins > Server-Side Parachutes > Parachute Rainbow) - GAMEBANANA в downloadlist вписал в исходнике,в sp отредактировал #define PARACHUTE_MODEL "models/parachute/parachute_rainbow.mdl" кодировку сделал! или вот это Gargoyle (Counter-Strike: Global Offensive > Skins > Server-Side Parachutes) - GAMEBANANA
Проблема видимо в плагине. Решаем
 

e_zhuravlev

Участник
Сообщения
317
Реакции
117
пишет иногда в консоль!
ERROR!: Can't create physics object for models/parachute/parachute_carbon.mdl
 

b6aCKJfx

Участник
Сообщения
12
Реакции
15
Имхо через OnPlayerRunCmd предсказываю ошибки при плохом соединении.

Нет. Когда клиент достучится до сервера, он просто отправит все свои cmd в буфере. Посмотрите, как работают silent aim читы и станет ясно.

Какие ещё ошибки? Что игрок потеряет связь? Не будет вызываться OnPlayerRunCmd и будет игрок висеть в воздухе

Всё верно, будет висеть до тех пор, пока не возобновит связь или не вылетит по таймауту.

Если не написать return Plugin_Continue, то ничего не измениться, все будет работать и скомпилированный плагин будет занимать меньше места

Скажите, уважаемый, не предлагаете ли вы делать return; там, где функция должна возвращать значение? Я не знаток SM, но справедливо предполагаю, что вы получите ошибку и будете не в состоянии собрать плагин, причину ищите чуть выше. А коль скоро мы возвращаем какое-то значение, то не всё ли равно, что именно возвращать? Хоть Plugin_Handled, хоть Plugin_Stop, хоть Plugin_Continue. Любое значение будет интерпретировано интерпретатором (сори за тафтологию) как четырёх байтовое целое. А замечание про "меньше места" - вообще бредятина дилетантская. Как много места (при условии, что в не-void функции вы можете вернуть void значение, что ни хрена не правда) вы можете сэкономить? 4 байта? Да один только интерфейс под инстанс плагина жрёт овер дохерища, посмотрите сорцы SM, поскольку вы, разумеется, мне не верите. Sourcemod головного мозга. Хотя может я чего не понял...
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
@b6aCKJfx, за три года, авторы данных цитат - могли приобрести больше опыта в этом деле. И то что раньше казалось неизведанным, сейчас имеют более понятное представление об этом.

Поэтому, разумнее "обсуждать" более актуальные сообщения. Может быть кто-то, и в действительности нуждается в этом.
 

doza69

Участник
Сообщения
33
Реакции
8
Сверху Снизу