[CS: Source] нужен маппер

wkaf91

Участник
Сообщения
39
Реакции
5
- красивое оформление карты ДД2

- полное описание нужно сделать карту из Cs Go

- ссылка на карту видео

-цена вопроса ?
1577619703250.png
 
Последнее редактирование:

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585
- красивое оформление карты ДД2

- полное описание нужно сделать карту из Cs Go

- ссылка на карту видео

-цена вопроса ?
Посмотреть вложение 50290
Так это всё вроде на UE4 сделано, всё для красивой картинки ж.
Такой картины вряд-ли добьёшься на Source движке, хотя за великую цену всё возможно
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
Так это всё вроде на UE4 сделано, всё для красивой картинки ж.
Такой картины вряд-ли добьёшься на Source движке, хотя за великую цену всё возможно
там карта переделана минимально, если вообще что-то меняли. Дело в освещении и огромном количестве частиц.
такое не реально на source
 

wkaf91

Участник
Сообщения
39
Реакции
5
Так это всё вроде на UE4 сделано, всё для красивой картинки ж.
Такой картины вряд-ли добьёшься на Source движке, хотя за великую цену всё возможно
а карту как то можно заприватить
 
Последнее редактирование:

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
Оффтоп


Заприватить карту? Нет
Она же скачивается клиенту всё равно

можно сделать через стриппер, накладывая энтити на уже готовый "скелет" карты. Игрок будет грузить просто карту без ничего.
 

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585
Оффтоп




можно сделать через стриппер, накладывая энтити на уже готовый "скелет" карты. Игрок будет грузить просто карту без ничего.
Я привёл тот факт, что карта не привязывается по сути своей, можно сделать конечно только поддержку опр-нной игры (какой нибудь l4d2) где никого нет уже, но у тса ксго.
А стриппером накладывать долго сидеть, да и размер прибавится к такой карте.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Какой триппер, декомпил карты, экспорт в .дфх(не помню точно)и в Максе все это дело начинаешь мучать.
Мне вот что интесно, слово "заприватить", если я правильно понял это заявить права на собственность.
Если так, то любыми средствами вальвы просто никак, а вот если делать 3д моделью, то запросто, и законно и "декомпил" крайне проблематичен.
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
  • Команда форума
  • #11
А стриппером накладывать долго сидеть, да и размер прибавится к такой карте.
Главное уметь конфиги делать для него и времени это много занимать не будет. И каким образом вес карты увеличится, если Stripper просто спавнит энтити?
Данный способ больше подходит для сложных карт (ze_;mg_;dr_; и возможно jb_;), на всяких простых картах этот способ бесполезен, ведь кроме как удалить точки респауна там больше нечего удалять будет, чтобы "заприватить" карту (респауны можно вернуть через плагин или кто умеет через тот же Stripper).
 

ktzll

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
я чет непонял что именно нужно, просто переделать ксс даст в даст из под видео? Типо там на видосе 1 отрезок, а далее придется работать головой, впринципе и будут траблы с пропами, надо будет создавать эффекты разрушенной стены и много чего
 

wkaf91

Участник
Сообщения
39
Реакции
5
я чет непонял что именно нужно, просто переделать ксс даст в даст из под видео? Типо там на видосе 1 отрезок, а далее придется работать головой, впринципе и будут траблы с пропами, надо будет создавать эффекты разрушенной стены и много чего
сможешь
 
Сверху Снизу