Нужен плагин на выдачу дефолт ножа

ilyuxa12321

Участник
Сообщения
7
Реакции
1
Здравствуйте.
У меня из-за конфликта двух плагинов пропадает моделька ножа.
Но если дропнуть этот нож и выдать заного, то всё норм. (При свапе на грену тоже появляется нож, но не удобно очень).
Суть плагина: удалять у игрока при спавне предмет в определенном слоту и выдавать его заного.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
выдавать его заного
PHP:
#include <sdktools_functions>
#include <sdktools_entinput>

#pragma newdecls required

public void OnPluginStart()
{
	HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
}

public void Event_PlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool donBroadcast)
{
	CreateTimer(0.1, ReloadKnife, event.GetInt("userid"), TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action ReloadKnife(Handle timer, any userid)
{
	int client = GetClientOfUserId(userid);
	if (client)
	{
		int knife = GetPlayerWeaponSlot(client, 2);
		if (knife != -1)
		{
			RemovePlayerItem(client, knife);
			AcceptEntityInput(knife, "Kill");
		}
		GivePlayerItem(client, "weapon_knife");
	}
	return Plugin_Stop;
}
 

ilyuxa12321

Участник
Сообщения
7
Реакции
1
PHP:
#include <sdktools_functions>
#include <sdktools_entinput>

#pragma newdecls required

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
}

public void Event_PlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool donBroadcast)
{
    CreateTimer(0.1, ReloadKnife, event.GetInt("userid"), TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action ReloadKnife(Handle timer, any userid)
{
    int client = GetClientOfUserId(userid);
    if (client)
    {
        int knife = GetPlayerWeaponSlot(client, 2);
        if (knife != -1)
        {
            RemovePlayerItem(client, knife);
            AcceptEntityInput(knife, "Kill");
        }
        GivePlayerItem(client, "weapon_knife");
    }
    return Plugin_Stop;
}
Спасибо, работает, но только если таймер ставить на 3.0, вместо 0.1.
UPD: хотя на 1.0 поставил тоже работает. Очень благодарен
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
только если таймер ставить на 3.0, вместо 0.1
Это уже "по вкусу". Нужно ставить то же время или чуть большее, чем то, после которого скрывается нож. Оффтоп
 

SlipknotRU

Участник
Сообщения
35
Реакции
14
@AlmazON, зачем таймер? узнаем есть ли нож в руках и выдаем, на крайний случай, постспавн флаг, удаляем все оружие у игрока при спавне и выдаем нож.
 

ilyuxa12321

Участник
Сообщения
7
Реакции
1
@AlmazON, зачем таймер? узнаем есть ли нож в руках и выдаем, на крайний случай, постспавн флаг, удаляем все оружие у игрока при спавне и выдаем нож.
Нож то есть, моделька куда-то исчезает переодически, а так с этим плагином перевыдача и норм, моделька есть, после каждого спавна
 
Сверху Снизу